Международный и корпоративный менеджмент

Проекты студентов:

Будущие проекты:

Киноклуб «Filmstudy» по четвергам: элитная часть программы МиКМ

  Ура! Мы наконец собирались и открываем киноклуб по четвергам.   Что? Киноклуб «Filmstudy» - это попытка изучения управления через фильмы, организованная как совместный кинопросмотр.  Студенты с  преподавателями  анализируют предложенный картины  с точки зрения практики управления .   Где? Коворкинг на Гоголя,25   Когда?  С 16.00 до 18.00 -смотрим фильм   С 18.00 до 20.00 -  обсуждаем фильм       Что важно при просмотре фильма?   •        Отказ от сюжетного анализа.  Отказаться от рассмотрения сюжетного  повествования.   •        Выделить после просмотра фильма ключевые, проблемные, тематические направления для  анализа визуального материала, отметить тайминг.    •                   Заранее мы сообщаем в анонсе  темы и ключевых слова, и будет замечательно если вы освежите свои теоретически знания в этой области.   Афиша   11.03.2021  Одиннадцать друзей Оушена (Ocean's Eleven, 2002)   Командообразование и группообразование.   Цели команды. Дисциплина команды:  выработка границ, норм, правил. Общность команды: идея, ценности, распределение ролей. Действие команды: формальные, сама деятельность,  распределение обязанностей и возникновение полномочий. Управление групповой динамикой. Код PAEI- Адизеса.  Работа с кликой.  Управление вовлеченностью.  Управление пониманием, рефлексия.   18.03.2021  Чарли шоколадная фабрика (Charlie and the Chocolate Factory, 2005)    Кросс-культурный менеджмент   Особенности национальной модели менеджмента: типы организационных структуры, принятие управленческих решений, степень избегания неопределённости, коллективизм, индивидуализм, мотивация, дистанция власти, степень  открытость/прозрачности информации,  влияние высокого или низкого контекста, типы невербальных и невербальных коммуникаций, мотивация, отношение ко времени и пространств, формы контроля, степень доверия подчиненным. Работа со стереотипами, типы организационных структур в зависимости от национальной модели менеджмента.       25.03.2021 Бойцовский клуб (Fight Club, 1999)   Корпоративная культура.   Корпоративная мифология, ритуал, внешние атрибуты и символы корпоративной культуры, формирование идентичности, маркеры идентичности, вовлеченность сотрудников в корпоративную культуру, формирование лояльности и вовлеченности сотрудников через инструмент корпоративной культуры.   _____________ Поймай меня, если сможешь (Catch Me If You Can, 2002)   Лидерство. Влияние.   Врожденные качества лидера. Ситуационное лидерство. Лидерство на основе доминантных качеств:  экспертное, Харизма, формальный.  эмоциональный лидер. Конгруэнтность понятий лидер и менеджер? Модели лидерского поведения. Влияние и манипуляция.      

Все проекты

Реализованные проекты:

День первый в Уральском федральнйо университете для freshmen программы МиКМ!

1 сентября 2021 года Уральский федеральный университет распахнул свои двери новым студентам, и мы рады тому, что традиция продолжается! Как сказано в песне "идут за нами те, кто лучше нас", но мы, команда программы, прокладываем им дорогу нашей увлеченностью и жаром сердец! Мы готовы их не только учить управлению, но учить жить в сложном мире, чему и посвятили свой первый квиз для первокурсников! Четырёх победителей ждали книги гуру менеджмента, а пятую книгу решили подарить тому, кто набрал меньше всех баллов, возможно именно этому студенту она принесёт самую большую пользу! Мы рады, что вы с нами, дорогие первокурсники!

Студент программы Международный и корпоративный менеджмент стал финалистом олимпиады «Я - профессионал».

Михаил Болтычев стал финалистом всероссийской олимпиады «Я - профессионал» в категории «Технологическое предпринимательство». В 2021 году было  более 500 тыс. регистраций на все направления олимпиады.  Основу концепции олимпиады "Я Профессионал" составляет междисциплинарнось. То есть, многие студенты пробуют себя не только в своих профильных направлениях, но и в сфере своих интересов. Так случилось и с Михаилом. «Это была моя вторая попытка на Олимпиаде.  На втором курсе я писал "Менеджмент" и "Управление персоналом", а в этом году добавил новое для себя и стороннее направление - "Технологическое предпринимательство". Ранее я изучал специфику создания и масштабирования наукоемких проектов (стартапов) и у меня за плечами был курс от СпбГУ (правда онлайн, на Coursera) и ряд книг по Agile. Кроме того, важную роль сыграло мое физико-математическое прошлое (я закончил профильный класс в школе, после чего сменил свое направление в сторону менеджмента).  Первый этап "Технологического предпринимательства" состоял из теста (40% от общего балла) и кейса (60% от общего балла). Тест включал в себя вопросы по методологии управления проектами (Agile, DevOps) и простые расчетные формулы экономики стартапа (на примере Додо Пицца). Кейс был на примере реально работающего стартапа - водяные циклонные электростанции. Участникам было необходимо по критериям разработать план для выхода на рынок. Именно кейс и расчеты помогли мне набрать достаточный балл для выхода в заключительный этап. Увы стать призером финала не удалось, но в следующем году постараюсь все исправить и сделать упор на направление "Менеджмент", которое хочу продолжать изучать в магистратуре. Очень перспективным мне представляется возможность, которую дает УрФУ – защищать ВКР в форме проекта стартапа». Желаем Михаилу дальнейших успехов!

Студентка 3 курса программы Международный и корпоративный менеджмент» вошла в число волонтеров «Сириуса»

  Студентка 3 курса программы Международный и корпоративный менеджмент» вошла в число волонтеров «Сириуса»   Алину Плотникову, студентку 3 курса программы бакалавриата  «Международный и корпоративный менеджмент» пригласили в образовательный центр «Сириус» для празднования 9 мая. Она поделилась с нами своими впечатлениями от участия в этом мероприятии: «Я прошла отбор в первый набор волонтёрского корпуса федеральной территории «Сириус». Изначально я приняла участие в прошедшем в «Сириусе» саммите «Большие вызовы для общества, государства и науки», а затем осталось на организацию культурных мероприятий, посвященных 9 мая. Мероприятие было прекрасно организовано. Ценно быть частью коллектива, который работает на общую цель - создание атмосферы праздника. За время пребывания в “Сириусе” я познакомилась с огромным количеством интересных людей из различных сфер деятельности. Узнала о том, как функционирует «Сириус» и как создаются такого рода масштабные мероприятия изнутри. Опыт, полученный за время работы и воспоминания, накопившиеся за 3 недели, останутся со мной на всю жизнь!»  

Все проекты

Проекты, реализованные с работодателем:

Студент 4 курса образовательной программы “Международный и корпоративный менеджмент” Михаил Болтачев стал участником Летней школы, как финалист 4 сезона олимпиады “Я Профессионал”.

С 25 по 29 июля Банк ВТБ и Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» в четвертый раз провели летнюю школу по направлению «Финансы и кредит». Мероприятие стало местом встречи талантливых и амбициозных российских студентов, проходящих обучение по направлениям «Финансы и кредит», «Экономика», «Менеджмент» и др. На летней школе участники прослушали выступления топ-менеджеров Банка ВТБ и ведущих преподавателей НИУ ВШЭ, посетили мастер-классы по финансовым тематикам от руководителей и экспертов подразделений Банка ВТБ, прошли карьерные консультации и развитие soft-skills, а также приняли участие в увлекательных деловых играх вместе со своими командами.  Всего за три дня участники увидели, как работает один из крупнейших российских банков, познакомились с опытными профессионалами и узнали, какие специалисты востребованы в ВТБ. Мы попросили Михаила поделиться своими впечатлениями об образовательном форуме:     “Границ нет” - это стало своего рода слоганом летней школы. И это ощущалось на каждой лекции, митапе и квизе. Ты можешь без особых усилий задать вопрос топам ВТБ и экспертам НИУ ВШЭ. Но самое ценное, что ты можешь вынести с таких форумов (не только тонны мерча) это опыт сотни других людей. Некоторые из них уже прошли то, через что тебе только предстоит, некоторые уже находятся на том уровне, который ты называешь успехом, а кто-то только собирается пройти через тот путь, который прошел ты сам. Знакомясь с такими людьми, ты перенимаешь их взгляд на определенные вещи. И то что казалось нереальным, становится достижимой амбициозной целью. На таких форумах ты понимаешь, на сколько важны люди в достижении твоей мечты. Я понял это даже до форума. Ведь я смог поехать туда благодаря таким же людям, которые вложили в мою мечту свои силы. И там я нашел знакомства, которые привели к предложению сотрудничества. Надеюсь, что мой опыт, которым я делился на этой школе с другими участниками также поможет им в достижении их мечты. Не хотелось бы обделить вниманием организацию Летней школы, которая прошла на высшем уровне. Наличие тайм-питчеров на сессиях это отдельный плюс!  Я рекомендую каждому студенту принимать участие в активностях и проектах от РСВ, а также пользоваться всеми доступными возможностями. Ведь границ нет! “  

Исследования студентов – креативным кластерам Урала: команда студентов программы «Международный и корпоративный менеджмент» под руководством Д.А.Зубакиной реализует НИР от кластера «Гора Белая»

Сегодня 11.06.2021 в 12:15 в пресс-центре ТАСС (г. Екатеринбург) состоялась пресс-конференция, посвященная проведению на Урале открытых экспедиций по Демидовскому наследию. В ближайшие выходные будет экватор в экспедициях. Дарья Алексеевна Зубакина стала одним из спикеров пресс-конференции, как руководитель исследования ИнЭУ по изучению туристского потенциала объектов Демидовского наследия на территории кластера «Гора Белая». Команда ИНЭУ сейчас участвует проводит одновременно полевой (участвует в экспедициях, проводит опрос потенциальных потребителей) и кабинетный этапы работ (обрабатывают статистические данные и проводят контент-анализ).  Работы предполагается завершить к концу июля .Также спикерами обсуждения проекта стали Евгений Копелян, заместитель министра инвестиций и развития Свердловской области., Леонид Гункевич. Генеральный директор АНО ТРК "Гора Белая", Андрей Ермоленко, руководитель департамента продвижения и продаж Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства (Екатеринбург).  Вячеслав Пестриков , диретор АНО "Лаборатория Внутреннего Туризма",  Мария Розанова, исполнительный директор Международного Демидовского фонда. Эксперты говорили о важных для креативного развития территорий Уральского региона: о  развитии внутреннего и въездного туризма в Свердловской области, о формировании туристического бренда региона, о проведении открытых экспедиций по Демидовскому наследию и проекте шоу-парка аттракционов "Парк горнозаводской цивилизации" в Висиме, об оценке регионального креативного кластера с социально-экономической точки зрения и совершенствовании стратегии развития туристских дистанций, как составных частей кластера.

Эксперты обсудили туристический потенциал Шигирского идола: исследование преподавателей и студентов программы встраивается в ккрупный проект

  Представители Уральского федерального университета, министерства инвестиций и развития Свердловской области, Музея истории и археологии Урала, туристического кластера «Гора белая», а также предприниматели, юристы и дизайнеры обсудили, как увеличить туристическую привлекательность Свердловской области и Среднего Урала вцелом, где была найдена древнейшая деревянная скульптура в мире –  Шигирский идол.   «Мы собрались на экспертной площадке Уральского федерального университа, чтобы обсудить, что можно сегодня предложить для того, чтобы это стало идеей развития территории. Для того, чтобы сделать преимущества Урала явными за пределами Свердловской области», — отметила модератор встречи, профессор института экономики и управления Людмила Ружанская.   Среди привлекательности идола назвали его уникальность, а также удачное расположение для знакомства с ним: скульптура выставляется  в Свердловском областном краеведческом музее, в центре города, куда легко добраться из любого отеля, а сам музей находится в здании конструктивизма, которое интересно само по себе.   Одним из способов эксперты предложили создание экскурсионных маршрутов на Шигирский торфяник — место, где нашли когда-то идол, так как важен не только сам идол, но и контекст вокруг него.   По итогам круглого стола эксперты определили главные направления будущей работы. Во-первых, туризм — это впечатления, поэтому программы, должны быть сформированы отталкиваясь от определенных эмоций. Во-вторых, для привоечения туристов важна инфраструктура локаций. В-третьих, вокруг идола должна быть долгосрочная событийная программа.   Собравшиеся запланировали сформулировали для себя задачу для следующего шага – мозгового штурма через месяц по формулировке идей развития бренда территории.  

Все проекты
Система Orphus