Международный и корпоративный менеджмент

МиКМ дистантное обучение

Уважаемые студенты!

Здесь вы можете найти ссылки на курсы программы МиКМ, размещенные на платформе elaer.urfu.ru

После ссылок Вы можете ознакомиться с Временным регламентом реализации учебных курсов с использованием ЭОР, введенным Приказом Ректора УрФУ№ 0688_03 от 08.09.2021 года.

1. Пьянков А.Г. Логистика https://elearn.urfu.ru/user/profile.php?id=890

2.Пьянков. А.Г. Международная логистика https://elearn.urfu.ru/course/view.php?id=5457

3.Пьянков. А.Г. транспортная логистика https://elearn.urfu.ru/course/view.php?id=5456

4.Зубакина Д.А., Емельянова Е.В. Стратегический менеджмент https://elearn.urfu.ru/course/view.php?id=5413

5.Фонова Н.Г. КСО https://elearn.urfu.ru/course/view.php?id=5369

6. Зубакина Д.А., Швалев Н.С. https://elearn.urfu.ru/course/view.php?id=4368

7.Костылева Н.В. Производственная преддипломная практика https://elearn.urfu.ru/course/view.php?id=2492

8. Зубакина Д.А. Международный менеджмент https://elearn.urfu.ru/course/view.php?id=1036

9. Учебная ознакомительая практика. https://elearn.urfu.ru/course/view.php?id=3330

10. Фоминых М.М., Фоминых М.Ю. Математика https://elearn.urfu.ru/course/view.php?id=1065

11. Пьянков А.Г. Управление современным складом https://elearn.urfu.ru/course/view.php?id=5312

12. Куклинова П.С. Макроэкномика. https://elearn.urfu.ru/course/view.php?id=1835

13. Юрьева Л.В., Баженов ОюВ., Синянская Е.Р.https://elearn.urfu.ru/course/view.php?id=1446

14.Гиниятуллин Р.Н. Бизнес-планирование. https://elearn.urfu.ru/course/view.php?id=1056

15. Соколовская Г.Р., Стерхов А.В.  Управление затратами https://elearn.urfu.ru/course/view.php?id=779

16. Фоминых М.М. Эконометрика https://elearn.urfu.ru/course/view.php?id=1450

17. Калабина Е.Г. Управление человеческими ресврсами в глобальном бизнесеhttps://elearn.urfu.ru/course/view.php?id=1039

18.Мальцева Ю.А. Маркетинговые коммуникации https://elearn.urfu.ru/course/view.php?id=1028

 

 

ВРЕМЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТ

 

Реализация учебных дисциплин с применением

 

 онлайн-курсов в УрФУ

 

 

Содержание

 

1....... Назначение и область применения.................................................................................... 3

 

2....... Термины, обозначения и сокращения................................................................................ 3

 

3....... Выбор онлайн-курсов......................................................................................................... 5

 

4....... Формирование списка студентов, изучающих онлайн-курсы........................................ 6

 

5....... Запись студентов на онлайн-курс...................................................................................... 7

 

6....... Обучение на онлайн-курсе................................................................................................. 7

 

7....... Проведение промежуточной аттестации по онлайн-курсу............................................ 8

 

8....... Пересдачи и повторное обучение.................................................................................... 10

 

9....... Передача результатов обучения студентов в системы учета УрФУ.............................. 11

 

10..... Зачисление слушателей в УрФУ....................................................................................... 13

 

11..... Подготовка и рассылка подтверждающих документов................................................ 13

 

 

 

 

1.        Назначение и область применения

 

1.1.       Настоящий регламент определяет правила и порядок реализации учебных дисциплин, проведения текущей и промежуточной аттестации с применением онлайн-курсов в федеральном государственном автономном образовательном учреждении высшего образования «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина».

 

1.2.       Настоящий регламент распространяется на директоров институтов, заведующих кафедрами, руководителей образовательных программ, студентов, обучающихся на образовательных программах УрФУ и иных сотрудников, сопровождающих процесс обучения студентов на онлайн-курсах.

 

1.3.       Настоящий регламент описывает процессы выбора онлайн-курса для использования его в образовательной программе, регистрации и обучения студентов на этом онлайн-курсе, прохождения промежуточного контроля результатов обучения и передачи итоговых баллов в БРС.

 

2.        Термины, обозначения и сокращения

 

Термины и сокращения, используемые в тексте документа, приведены и расшифрованы в табл.1 и в табл.2

 

Таблица 1. Сокращения и обозначения

 

Сокращение

Полное наименование

1.

УрФУ, Университет

федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»

2.

БРС

Балльно-рейтинговая система УрФУ

3.

ЕИСУ

Единая информационная система университета

4.

НТК

Независимый тестовый контроль

5.

МУП

Модуль учебной программы

6.

ОП

Образовательная программа

7.

ОСиАЭО

Отдел сопровождения и аналитики электронного обучения Центра развития онлайн-обучения УрФУ

8.

РОП

Руководитель образовательной программы

9.

РУНП

Модуль «Расчет учебной нагрузки преподавателя»

10.

ЦРОО

Центр развития онлайн-обучения УрФУ

 

 

Таблица 2. Термины и определения

 

Термин

Определение

1.

Корпоративный почтовый ящик студента УрФУ

Корпоративный адрес электронной почты студена УрФУ в домене urfu.me, который используется при регистрации на образовательных платформах для изучения онлайн-курсов

2.

Личный кабинет студента УрФУ

Специальный раздел сайта УрФУ, доступный каждому студенту и содержащий информацию, необходимую для обучения https://istudent.urfu.ru/

3.

Майнор (Онлайн-майнор)

Модуль образовательной программы, который позволяет студенту получить дополнительные компетенции в области знаний, отличной от основного направления подготовки его образовательной программы (Онлайн-майнор - майнор, реализуемый на основе онлайн-курсов)

4.

Модели онлайн-обучения

Организационно-финансовые модели онлайн-обучения, используемые в УрФУ при реализации образовательных программ. (Модель 1. Смешанная модель обучения с использованием ОК УрФУ; Модель 2. Модель исключительно электронного обучения с использованием ОК УрФУ; Модель 3. Модель исключительно электронного обучения с использованием ОК университета-партнера в рамках сетевого договора; Модель 4. Модель с применением электронного обучения на основе электронных учебных курсов, размещенных на LMS-платформах УрФУ и партнеров; Модель 5. Смешанная модель обучения с использованием ОК партнера; Модель 6. Модель с применением онлайн-курсов с платформы Coursera.)

5.

Онлайн-прокторинг

Система верификации личности и подтверждения результатов прохождения онлайн-экзаменов с использованием онлайн-технологий

6.

Онлайн-курс

Реализуемая с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий структурированная совокупность видов, форм и средств образовательной деятельности, обеспечивающая достижение и объективную оценку определенных результатов обучения и размещенных в электронной информационно-образовательной среде, к которой предоставляется доступ через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»

 

 

 

3.        Выбор онлайн-курсов

 

3.1.       Решение об освоении части дисциплин образовательной программы (ОП) с использованием онлайн-курсов может приниматься как самим студентом, так и руководителем образовательной программы (РОП) или дирекцией института. Выбор осуществляется из справочника рекомендованных онлайн-курсов, размещенного на портале inf-online.urfu.ru. Для включения онлайн-курса в справочник необходимо подать заявку в ЦРОО. Справочник обновляется при планировании нового учебного года.

 

3.1.1. Онлайн-майнор и МУП в различных технологиях обучения студент выбирает самостоятельно в личном кабинете студента УрФУ. При выборе онлайн-курса студенту необходимо пройти по ссылке на платформу открытого образования/иную образовательную платформу и ознакомиться с описанием курса.

 

3.1.2. РОП/ дирекция института вправе выбрать онлайн-курс для реализации дисциплины ОП в модели исключительно электронного обучения для студентов, обучающихся на программе. Выбор осуществляется из списка рекомендованных онлайн-курсов, размещенного на портале inf-online.urfu.ru. Основными параметрами для принятия решения руководителем образовательной программы о включении онлайн-курса и последующем перезачете результатов обучения в ОП является: трудоемкость курса, результаты обучения и компетенции, заявленные в онлайн-курсе и их соответствие дисциплине ОП. В случае выбора внутреннего онлайн-курса УрФУ обязательным является наличие статуса «рекомендован к реализации с применением исключительно электронного обучения», который присваивается комиссией Методического совета УрФУ.

 

При формировании заявки на нагрузку в ЕИСУ РОП/дирекция института выбирает в рабочем плане группы для дисциплины, которая реализуется с использованием онлайн-курса, модель исключительно электронного обучения (Исключительно ЭО с ОК (Орг.фин. модель 2 и модель 3)) и сам онлайн-курс из справочника онлайн-курсов, указывает подразделение, выполняющее данную нагрузку: кафедру разработчика (автора) курса в случае онлайн-курса УрФУ[1] (Модель 2) или институт, в котором реализуется ОП, в случае онлайн-курса вуза-партнера по сетевому взаимодействию (Модель 3). Для проведения промежуточной аттестации с использованием онлайн-платформы и системы онлайн-прокторинга указывается признак «Онлайн (НТК)».

 

3.1.3. РОП/ дирекция института может использовать онлайн-курс для реализации дисциплины в модели смешанного обучения для студентов ОП. Выбор осуществляется из списка рекомендованных онлайн-курсов, размещенного на портале inf-online.urfu.ru. В случае выбора внутреннего онлайн-курса УрФУ обязательным является наличие статуса «рекомендован к реализации с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий», который присваивается комиссией Методического совета УрФУ.

 

При формировании заявки на нагрузку в ЕИСУ РОП/дирекция института выбирает в рабочем плане группы для дисциплины, которая реализуется с использованием онлайн-курса, смешанную модель обучения (Смешанная с ОК (Орг.фин. модель 1 и модель 5) и сам онлайн-курс из справочника онлайн-курсов, указывает подразделение, выполняющее данную нагрузку: кафедру разработчика (автора) курса в случае онлайн-курса УрФУ[2] (Модель 1) или кафедру, реализующую дисциплину, в случае онлайн-курса вуза-партнера по сетевому взаимодействию (Модель 5). Для проведения промежуточной аттестации с использованием платформы СМУДС указывается признак «СМУДС (НТК)». Для проведения промежуточной аттестации с использованием онлайн-платформы и системы онлайн-прокторинга указывается признак «Онлайн (НТК)». Для проведения промежуточной аттестации в традиционном формате указывается признак «Без НТК».

 

3.1.4. РОП/ дирекция института может использовать онлайн-курс в рамках лицензионного соглашения с Coursera для реализации дисциплины в модели c применением онлайн-курсов с платформы Coursera для студентов ОП. Выбор осуществляется из списка рекомендованных онлайн-курсов, утвержденного приказом Ректора от 28.04.2021 №384/03 «О реализации учебных дисциплин с применением онлайн-курсов с платформы Coursera» и размещенного на портале inf-online.urfu.ru.

 

При формировании заявки на нагрузку в ЕИСУ РОП/дирекция института выбирает в рабочем плане группы для дисциплины, которая реализуется с использованием онлайн-курса, модель c применением онлайн-курсов с платформы Coursera (Орг.фин. модель 6) и онлайн-курс (несколько онлайн-курсов) из справочника онлайн-курсов, указывает подразделение, выполняющее данную нагрузку – кафедру, реализующую дисциплину. Для проведения промежуточной аттестации с использованием платформы СМУДС указывается признак «СМУДС (НТК)». Для проведения промежуточной аттестации в традиционном формате указывается признак «Без НТК».

 

3.2.       Не включать в ОП онлайн-курсы в последний семестр обучения, а также в первый семестр в программах магистратуры.

 

3.3.       Не рекомендуется включать онлайн-курсы в качестве факультативов. В случае включения онлайн-курса в качестве факультатива в договор о сетевой форме реализации с использованием онлайн-курса будет включена вся группа.

 

4.        Формирование списка студентов, изучающих онлайн-курсы

 

4.1.       В начале семестра специалистами ОСиАЭО ЦРОО формируется список студентов, которые будут осваивать онлайн-курсы в моделях исключительно электронного и смешанного обучения, а также в модели с использованием онлайн-курсов с платформы Coursera в качестве майнора, дисциплины или МУПа. Полученные данные используются для технической настройки, оформления заявок на подключение к курсам вузов-партнеров, отслеживания успеваемости студентов во время обучения и для формирования итоговых ведомостей.

 

4.2.       Данные о студентах, которым определены онлайн-курсы вузов-партнеров, используются специалистами Центра развития онлайн-обучения УрФУ для заключения договоров о сетевой форме реализации образовательных программ с использованием онлайн-курсов, которые включают информацию о ФИО обучающегося и его корпоративной электронной почте в домене urfu.me в качестве идентификатора обучающегося на образовательной платформе.

 

5.        Запись студентов на онлайн-курс

 

5.1.       РОП совместно с дирекцией института в первую неделю семестра информируют студентов о правилах обучения на онлайн-курсе, сроках записи и параметрах критериев оценивания, контролирует получение студентами корпоративного почтового ящика в домене urfu.me. Информация о размещении онлайн-курса, инструкция по получению корпоративного ящика электронной почты, регистрации на платформе и записи на онлайн-курс, а также памятка по онлайн-обучению размещена на портале inf-online.urfu.ru.

 

5.2.       Студент в первую неделю семестра самостоятельно получает корпоративный почтовый ящик в домене urfu.me и регистрируется на образовательной платформе, на которой размещен онлайн-курс. При регистрации студент обязан использовать корпоративный адрес электронной почты в домене urfu.me. Фамилия, имя и отчество должны совпадать с данными о студенте в студенческом билете. В случае изучения онлайн-курса с платформы Coursera студент также должен использовать при регистрации электронный адрес в домене urfu.me, после чего он получит на этот адрес электронной почты приглашение на образовательную программу УрФУ на платформе Coursera.

 

5.3.       Дирекция института включает дисциплины с использованием онлайн-курсов в расписание учебных занятий с указанием ссылки на inf-online.urfu.ru.

 

5.4.       Следуя рекомендациям на портале inf-online.urfu.ru, студент самостоятельно записывается на онлайн-курс или ожидает, когда его запишут на курс сотрудники вуза-партнера, если об этом объявлено в описании курса на портале inf-online.urfu.ru, и приступает к обучению.

 

5.5.       При возникновении вопросов по поиску онлайн-курса и записи на него, студент обращается к РОП/в дирекцию института или по адресу технической поддержки: openedu@urfu.ru.

 

5.6.       РОП совместно с дирекцией института ведет контроль записи студентов на онлайн-курсы. В случае онлайн-курса УрФУ или онлайн-курса с платформы Coursera контроль записи ведет преподаватель реализующий нагрузку по дисциплине. Получить информацию о текущем состоянии записи студента РОП/дирекция института может путем направления запроса в ЦРОО.

 

6.        Обучение на онлайн-курсе

 

6.1.       Студент несет ответственность за планомерное изучение материалов и своевременное выполнение заданий при обучении на открытых онлайн-курсах.

 

6.2.       РОП совместно с дирекцией института должны предоставить рабочие места, оборудованные компьютером с доступом к сети Интернет, для студентов, у которых нет технической возможности изучать онлайн-курс в домашних условиях.

 

6.3.       В случае возникновения организационно-технических проблем или иных вопросов студенту необходимо обратиться в службу поддержки по адресу электронной почты openedu@urfu.ru или через форум на образовательной платформе, также студент должен обратиться к преподавателю, реализующему нагрузку по дисциплине, при смешанной модели обучения или модели с применением онлайн-курсов с платформы Coursera.

 

6.4.       РОП совместно с дирекцией института должны осуществлять контроль за успеваемостью студентов на онлайн-курсах через запрос специалистам ЦРОО. Частота запросов не должна превышать одного раза в две недели.

 

6.5.       Задания текущей аттестации онлайн-курсов ограничены по сроку выполнения, поэтому студен должен ознакомиться с крайними сроками выполнения заданий внутри курса и выполнить все текущие задания до проведения промежуточной аттестации. По онлайн-курсам УрФУ крайний срок выполнения заданий – первый день зачетно-экзаменационной сессии, по онлайн-курсам вузов-партнеров возможно понедельное закрытие заданий, которое обозначено в самом курсе.

 

7.        Проведение промежуточной аттестации по онлайн-курсу

 

7.1.       Для онлайн-курсов УрФУ (онлайн-майноры и дисциплины, реализуемые в модели исключительно электронного обучения):

 

7.1.1.      Промежуточная аттестация для онлайн-курсов УрФУ проходит в период зачетно-экзаменационной сессии в соответствии с календарным учебным графиком, который утверждается приказом ректора.

 

7.1.2.      Промежуточная аттестация проводится с помощью приложения для онлайн-прокторинга в дистанционном формате в период сессии. Для этого необходим признак «Онлайн (НТК)» в рабочем плане группы.

 

7.1.3.      Информация о правилах и требованиях к прохождению итоговой аттестации с использованием приложения для онлайн-прокторинга публикуется на портале inf-online.urfu.ru и отправляется в дирекцию института для уведомления студентов.

 

7.1.4.      Студент несет ответственность за техническое обеспечение рабочего места для прохождения промежуточной аттестации и бесперебойную работу сети Интернет и электропитания.

 

7.1.5.      РОП совместно с дирекцией института должны предоставить рабочие места, оборудованные компьютером с доступом к сети Интернет и веб-камерой с микрофоном, для студентов, у которых нет технической возможности пройти промежуточную аттестацию в домашних условиях. В этом случае ответственность за техническое обеспечение и бесперебойность работы сети Интернет и электропитания берет на себя РОП/дирекция института.

 

7.1.6.      Онлайн-прокторинг проходит под патронажем ЦРОО. В случае несогласия с результатом прокторинга, студент подает апелляцию в виде заявления на имя директора института с просьбой пересмотра видеозаписи прохождения промежуточной аттестации. Дирекция института формирует апелляционную комиссию внутри института, запрашивает видеозапись экзамена у специалистов ОСиАЭО ЦРОО. Апелляционная комиссия института просматривает видеозапись, выявляет нарушения во время сдачи промежуточной аттестации или констатирует факт их отсутствия. Решение о статусе прокторинга направляется начальнику отдела СиАЭО ЦРОО по корпоративной почте.

 

7.1.7.      Студент, не набравший необходимого количества баллов на онлайн-курсе по текущей аттестации, не считаются успешно освоившим курс даже в случае успешной сдачи промежуточной аттестации. Информация о результатах текущей аттестации и минимальных проходных баллах по разделам доступна студенту в онлайн-курсе в разделе «Прогресс». В спорных случаях он может обратиться в службу поддержки по адресу openedu@urfu.ru для уточнения информации.

 

7.2.       Для онлайн-курсов вузов-партнеров (онлайн-майноры и дисциплины, реализуемые в модели исключительно электронного обучения):

 

7.2.1.      Промежуточная аттестация проводится с помощью приложения для онлайн-прокторинга в дистанционном формате в сроки, определенные вузом-партнером. Для этого необходим признак «Онлайн (НТК)» в рабочем плане группы. Сроки проведения промежуточной аттестации по онлайн-курсам вузов-партнеров могут отличаться от сроков сессии в УрФУ.

 

7.2.2.      Информация о времени проведения промежуточной аттестации и инструкции по использованию приложения для онлайн-прокторинга публикуется на портале inf-online.urfu.ru и рассылается по электронной почте от вуза-партнера.

 

7.2.3.      Студент несет ответственность за техническое обеспечение рабочего места для прохождения промежуточной аттестации и бесперебойную работу сети Интернет и электропитания.

 

7.2.4.       РОП совместно с дирекцией института должны предоставить рабочие места, оборудованные компьютером с доступом к сети Интернет и веб-камерой с микрофоном, для студентов, у которых нет технической возможности пройти промежуточную аттестацию в домашних условиях. В этом случае ответственность за техническое обеспечение НТК и бесперебойность работы сети Интернет и электропитания берет на себя РОП/дирекция института.

 

7.2.5.      Онлайн-прокторинг проходит под патронажем вуза-партнера. В случае несогласия с результатом прокторинга, студент подает апелляцию по электронной почте технической поддержки вуза-партнера. В случае положительного решения, вуз-партнер меняет статус прокторинга.

 

7.2.6.      Студент, не набравший необходимого количества баллов на онлайн-курсе по текущей или промежуточной аттестации, не считаются успешно освоившим курс. Информация о результатах текущей аттестации и минимальных проходных баллах по разделам доступна студенту в онлайн-курсе в разделе «Прогресс».

 

7.3.       Для онлайн-курсов, используемых для реализации дисциплин в моделях смешанного обучения:

 

7.3.1.      В случае смешанного обучения и признака «СМУДС (НТК)» в итоговом контроле по дисциплине рабочего плана группы, промежуточная аттестация проходит в формате НТК в период зачетно-экзаменационной сессии в соответствии с календарным учебным графиком, утвержденным приказом ректора, и Положением о проведении промежуточной аттестации. При этом используются тестовые материалы на портале СМУДС.

 

7.3.2.      В случае смешанного обучения и признака «Онлайн (НТК)» в итоговом контроле по дисциплине рабочего плана группы, промежуточная аттестация проходит с использованием тестовых материалов онлайн-курса, разработанных для итогового контроля результатов обучения по курсу. Порядок проведения экзамена (зачета) совпадает с форматом исключительно-электронного обучения, описанного в п.7.1. и п.7.2.

 

7.3.3.      В случае смешанного обучения и признака «Без НТК» в итоговом контроле по дисциплине рабочего плана группы, промежуточная аттестация проводится преподавателем в традиционном формате в период зачетно-экзаменационной сессии в соответствии с календарным учебным графиком, утвержденным приказом ректора, и Положением о проведении промежуточной аттестации.

 

7.4.       Для онлайн-курсов, используемых для реализации дисциплин в модели с применением онлайн-курсов с платформы Coursera

 

7.4.1    В случае использования онлайн-курсов с платформы Coursera промежуточная аттестация проводится преподавателем, реализующим нагрузку по дисциплине.

 

8.        Пересдачи и повторное обучение

 

8.1.       Для онлайн-курсов УрФУ (онлайн-майноры и дисциплины, реализуемые в модели исключительно электронного обучения):

 

8.1.1.      В случае если студент изучал онлайн-курс УрФУ, но не прошел НТК или не явился на сдачу промежуточной аттестации, предусмотрены 2 пересдачи в соответствии с положением о ликвидации академических задолженностей. В случае неудовлетворительного результата пересдачи студенту импортируется 0 баллов в БРС.

 

8.1.2.      Если студент не был записан на курс, не набрал проходные баллы по текущей аттестации и/или не явился на промежуточную аттестацию, то ему необходимо в новом семестре записаться на новый запуск изучаемого курса, выполнить все задания на курсе и явиться на пересдачу в следующую зачетно-экзаменационную сессию. В случае неудовлетворительного результата студенту импортируется 0 баллов в БРС.

 

8.2.       Для онлайн-курсов вузов-партнеров (онлайн-майноры и дисциплины, реализуемые в модели исключительно электронного обучения):

 

8.2.1.      Порядок и сроки проведения пересдач определяются вузом-партнером в соответствии с договором о сетевой форме реализации образовательных программ с использованием онлайн-курсов между УрФУ и вузом-партнером.

 

8.2.2.      В случае неудовлетворительного результата пересдачи студенту импортируется 0 баллов в БРС.

 

8.2.3.      Студенты, не имеющие удовлетворительную оценку по результатам обучения на онлайн-курсе вуза-партнера включаются специалистами ЦРОО в договор о сетевой форме реализации образовательных программ с использованием онлайн-курсов на следующий семестр для ликвидации академической задолженности. В случае неудовлетворительного результата повторного прохождения онлайн-курса студенту импортируется 0 баллов в БРС. Включения в третий раз в договор о сетевой форме реализации образовательных программ с использованием онлайн-курсов не допускается.

 

9.        Передача результатов обучения студентов в системы учета УрФУ

 

9.1.       Для онлайн-курсов, используемых для реализации дисциплин в модели исключительно электронного обучения:

 

9.1.1.      После проведения промежуточной аттестации с использованием онлайн-курсов сотрудниками вуза-провайдера онлайн-курса формируется итоговая ведомость с результатами освоения студентами онлайн-курса.

 

9.1.2.      Для формирования ведомости баллы по текущей и промежуточной аттестациям должны быть в текущем запуске онлайн-курса. Не допускается выгрузка баллов по текущей аттестации из одного запуска, а результатов промежуточной аттестации из другого запуска онлайн-курса.

 

9.1.3.      Если шкала соответствия системы оценивания вуза-партнера отличается от шкалы УрФУ, то производится пересчет баллов таким образом, чтобы полученная оценка по 5-балльной шкале вуза-партнера совпадала оценкой по 5-балльной шкале УрФУ. Формула перерасчета баллов в шкалу УрФУ:

 

БУ = (БП – НП) / (КЗП – 1) * (КЗУ – 1) + НУ,

 

где БУ – балл по 100-балльной шкале УрФУ;

 

БП – балл по 100-балльной шкале вуза-партнера;

 

НП – значение нижней границы диапазона, соответствующего определенной оценке по 5-балльной шкале вуза-партнера;

 

КЗП – количество значений в диапазоне, соответствующем той же оценке по 5-балльной шкале вуза-партнера;

 

КЗУ – количество значений в диапазоне, соответствующем той же оценке по 5-балльной шкале УрФУ;

 

НУ – значение нижней границы диапазона, соответствующего той же оценке по 5-балльной шкале УрФУ.

 

9.1.4.      Импорт баллов в БРС осуществляет специалист ОСиАЭО ЦРОО.

 

9.1.5.      Крайний срок передачи результатов обучения по онлайн-курсам – последний день зачетно-экзаменационной сессии.

 

9.1.6.      В бумажной копии ведомости по онлайн-майнорам и онлайн-курсам вузов-партнеров, в зачетных книжках и экзаменационных листах расписывается представитель дирекции института.

 

9.1.7.      В бумажной копии ведомости, зачетных книжках и экзаменационных листах по онлайн-курсам УрФУ, используемых для реализации дисциплин в модели исключительно электронного обучения, расписывается преподаватель, назначенный на выполнение данной нагрузки.

 

9.2.  Для онлайн-курсов, используемых для реализации дисциплин в модели смешанного обучения:

 

9.2.1.      После проведения промежуточной аттестации с использованием онлайн-курсов сотрудниками вуза-провайдера онлайн-курса выгружаются баллы текущей и промежуточной аттестации и формируется таблица результатов обучения.

 

9.2.2.      Для формирования ведомости баллы по текущей и промежуточной аттестациям должны быть в одном запуске онлайн-курса. Не допускается выгрузка баллов по текущей аттестации из одного запуска, а результатов промежуточной аттестации из другого запуска онлайн-курса.

 

9.2.3.      Импорт баллов текущей аттестации в БРС осуществляет специалист ОСиАЭО ЦРОО. Для осуществления импорта баллов при формировании технологической карты преподаватель должен создать столбец «прогресс». В случае проведения промежуточной аттестации с использованием тестовой базы онлайн курса и системы онлайн-прокторинга специалист ОСиАЭО ЦРОО загружает также баллы промежуточной аттестации. В случае проведения промежуточной аттестации на портале СМУДС, импорт баллов за промежуточную аттестацию осуществляет специалист Центра независимой оценки результатов обучения. В случае проведения промежуточной аттестации в традиционном формате, внесение баллов за промежуточную аттестацию в БРС осуществляет преподаватель, реализующий нагрузку по дисциплине.

 

9.2.4.      В бумажной копии ведомости и экзаменационных листах по онлайн-курсам УрФУ в модели смешанного онлайн обучения расписывается преподаватель читающей кафедры/подразделения.

 

10.     Зачисление слушателей в УрФУ

 

10.1.   После завершения запуска онлайн-курсов УрФУ специалистами ОСиАЭО ЦРОО формируется список слушателей, которые самостоятельно оплатили обучение (физические лица), и студентов других вузов, которые изучали онлайн-курсы УрФУ в рамках обучения по договорам о сетевой форме реализации образовательной программы с использованием онлайн-курсов. В списке указывается полное имя слушателя, название курса, который он изучал, отметка об результате прохождения курса (зачтено/ не зачтено) и название вуза, от которого слушатель проходил обучение в случае сетевого взаимодействия.

 

10.2.   Список передается специалистам, ответственным за зачисление и отчисление слушателей по программам дополнительного образования.

 

11.     Подготовка и рассылка подтверждающих документов

 

11.1.   После окончания запуска онлайн-курсов УрФУ проводится выгрузка результатов обучения всех слушателей, обработка данных и формирование сертификатов в электронном виде для всех слушателей, которые успешно прошли промежуточную аттестацию очно с соблюдением требований НТК и для слушателей, прошедших промежуточную аттестацию с использованием приложения для онлайн-прокторинга.

 

11.2.   Сертификат не выдается слушателям онлайн-курсов УрФУ, если хотя бы один раздел онлайн-курса не зачтен и/или итоговый прогресс по курсу меньше 40 баллов из 100.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[1] Если авторский коллектив онлайн-курса состоит из представителей нескольких подразделений УрФУ, то в справочнике онлайн-курсов указывается распределение нагрузки подразделений по институтам

[2] Если авторский коллектив онлайн-курса состоит из представителей нескольких подразделений УрФУ, то в справочнике онлайн-курсов указывается распределение нагрузки подразделений по институтам

 

 

Система Orphus