PR и реклама в интернет-маркетинге
Профессор, Профессор
Голомидова Марина Васильевна
доктор филологических наук
Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью) Технологии рекламы и связей с общественностью в различных сферах Коммуникационный менеджмент Методики анализа рекламного сообщения Основы теории коммуникации Теория коммуникаций Язык делового общения Стилистика русского языка Направления современной лингвистики Научно-исследовательский семинар
Подробнее
Доцент
Голубкова Екатерина Александровна
кандидат социологических наук
Коммуникационный менеджмент Интегрированные маркетинговые коммуникации Управление рекламным агентством и рекламным отделом Организация работы отдела по рекламе и СО Рекламная деятельность на предприятии Консалтинг в СО Особенности продвижения на рынке B2B Промышленный и потребительский маркетинг Разработка и проведение PR-кампании Нестандартные технологии в рекламе и PR Ведение деловых переговоров Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью, Управление агентством по рекламе и связям с общественностью и службой рекламы и связей с общественностью организации (на английском языке)
Подробнее
Доцент
Грушевская Вероника Юлдашевна
кандидат филологических наук
Профессионально-ориентированные прикладные программы Основы сайтостроения Развитие интернет-ресурса Издательские системы Фирменный стиль Основы интернет-коммуникаций
Подробнее
Доцент, Заместитель директора школы по образованию, Директор центра
Кульпин Сергей Владимирович
кандидат экономических наук
Структура и содержание интернет-маркетинга Основы интернет-маркетинга Информационные технологии в государственном и муниципальном управлении Куратор студенческих проектов в области интернет-маркетинга
Подробнее
Ассистент
Курашов Руслан Махмудович
Основы интернет-маркетинга (практические занятия) Основы маркетинга (практические занятия) Маркетинговые метрики (практические занятия) Маркетинговые информационные системы (практические занятия)
Подробнее
Доцент, Доцент
Мокерова Юлия Викторовна
кандидат социологических наук
Новые информационные технологии в социологических исследованиях (on-line research) Современные методы исследования потребительского поведения Управление маркетингом на предприятии Основы маркетинга Маркетинговые исследования и аналитика International marketing communication (на англ.) Internet-marketing (на англ.) Methods of social reserch for HR (на англ.) Интегрированные маркетинговые коммуникации
Подробнее
Заведующий кафедрой
Савчук Галина Анатольевна
кандидат социологических наук
Основы научных исследований в профессиональной сфере. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Планирование и реализация кампаний по рекламе и связям с общественностью. Репутационный менеджмент. Основы маркетинга.
Подробнее
Специалист по образовательной деятельности, Документовед, Ассистент
Тронина Виктория Эдуардовна
Рекламная деятельность и связи с общественностью Связи с общественностью Проектирование интернет-ресурсов Профессионально-ориентированные прикладные программы
Подробнее