PR и реклама в интернет-маркетинге

Будущие профессии:

ch
Бизнес-аналитик в сфере маркетинга
Специалист, использующий методы бизнес-анализа для исследования маркетинга организаций с целью определения проблем и предложения их решения.
ch
Интернет-маркетолог
Продвижение компании в инернет-среде: привлечение клиентов, вывод продукции на определенный уровень (например, по количеству трафика на сайт), исследование рынка, влияющее на рост продаж, брендирование и создание имиджа компании.
ch
Руководитель отдела маркетинга, службы рекламы и связей с общественностью
Возглавляет взаимодействие организации со СМИ, коммуникации в социальных медиа и контентное направление компании.
ch
Специалист по рекламе
Специалист, который отвечает за рекламную деятельность фирмы.

Где работают наши выпускники:

Система Orphus