Лучшие выпускники образовательной программы
Список лучших выпускников образовательной программы формируется по годам на основании приказов назначения из системы «University» с 2016 года. Назначение лучших выпускников осуществляется в соответствии с Регламентом присвоения звания «Лучший выпускник УрФУ»
Выпускники 2021 года
- Щепеткина Юлия Михайловна
Отзывы наших выпускников
-
Горбунова КаринаРА Deltaplan, cпециалист по контекстной рекламе, выпускница 2021 годаВ процессе обучения я узнала много нового о будущей специальности. Особо хочу отметить такие предметы как производство рекламного фильма, занятия, пройденные в в рекламной агентстве "Дельтаплан".Мне понравился ответственный подход преподавателей и руководителей учебной программы. Написание магистерской диссертации проходило контроль на всех этапах работы, начиная с 1 семестра обучения.На мой взгляд, полученная мной профессия имеет большие перспективы развития в будущем, буду стараться не останавливаться в своем развитии и дальше.
-
Долганова ДарьяЗАО "Уралтехфильтр - Инжиниринг", менеджер отдела маркетинга и рекламы, выпускница 2021 годаДо магистратуры я закончила направление маркетинг и мне хотелось развиваться в этой сфере дальше. Программа "PR и реклама в интернет-маркетинге" идеально подошла, т.к. это достаточно актуальное направление на сегодня.Все ожидания оправдались: преподаватели, знающие свой предмет на практике, занятия в действующем рекламном агентстве "Дельтаплан", удобно составленное расписание, которое позволяет совмещать учебу с работой.Все полученные знания удалось применить в работе, за время учебы мне удалось сильно вырасти в профессиональном плане.
-
Келина АннаООО "Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг", маркетолог-аналитик, выпускница 2021 годаОбучение на курсе было полезным и во многом увлекательным.Имея высшее образование по направлению "Реклама и связи с общественностью", я уделяла большое внимание практиориентированным дисциплинам, общению и практикующим специалистам.В целом, обучение прошло хорошо, увлекательно, мы всегда знали, к кому обратиться с вопросами.
-
Муслимова ЮлияDeloitte, аудитор, выпускница 2021 годаОбучение на программе "PR и реклама в интернет-маркетинге мне понравилось - все 2,5 года обучения нас сопровождали талантливые преподаватели практики и теоретики, у каждого из которых хотелось перенять опыт и знания.Теоретические знания помогли оформить наш практический опыт в научные труды - статьи для публикации и выступлений, магистерскую диссертацию. Практические же знания и навыки повысили наш уровень как специалистов сферы рекламы и связей с общественностью.
-
Рахманкулов Богданруководитель SMM-отдела Super.ru, выпускник 2021 годаЯ поступил в магистратуру УрФУ в 2018 году. Выбор пал на этот университет по нескольким причинам. Во-первых, я принципиально выбирал только из ведущих ВУЗов, чтобы точно быть уверенным, что эти 2,5 года обучения пройдут не зря. Во-вторых, мне была важна заочная форма, потому что на тот момент я жил в другом городе. Уже на первом курсе я переехал в Москву и рассматривал возможность перенаправления в один из столичных университетов на очную форму, но все же передумал и нисколько не пожалел.Магистерская программа «PR и реклама в интернет-маркетинге» помогла структурировать все мои навыки, полученные на практике, а также дала глубокие знания основ маркетинга и интернет-коммуникаций. А именно этого мне и не хватало после получения первого непрофильного высшего образования.Если бы я вернулся в прошлое и решал, идти мне в магистратуру или нет, я бы без каких-либо колебаний снова приехал в Екатеринбург сдавать вступительные испытания и надеяться, что поступлю.
-
Редькин НикитаООО Уралвебстудии, веб-разработчик, выпускник 2021 годаГлавной особенностью магистерской программы "PR и реклама в интернет-маркетинге" является то, что обучение проходит не только в рамках университета.Тесное сотрудничество ИнЭУ УрФУ с ведущими рекламными агентствами позволяет получить опыт от действующих практиков и экспертов. Особенно понравилась часть курса, которая проходила на площадке РА Deltaplan.
-
Щепеткина ЮлияСпециалист по контекстной рекламеЯ поступала на программу «Реклама и PR в интернет-маркетинге», так как хотела изменить свою специальность (до этого окончила факультет журналистики УрФУ). Программа довольно сжатая, поэтому фундаментальные знания в сфере маркетинга я осваивала самостоятельно. Прикладных знаний было больше.Особенно хочу отметить Голубкову Екатерину Александровну и Марьинского Данилу: их дисциплины были наиболее полезными с точки зрения практического применения. В первом случае мы учились выстраивать коммуникационные стратегии для бренда, во втором – составлять стратегию интернет-продвижения компании.Также были лекции от специалистов по маркетингу в СКБ-Контуре, где мы разбирали кейсы. И разбор кейсов в РА Дельтаплан, где мы также представляли свои коммуникационные стратегии для автосалона «Глазурит». Весь этот опыт пригодился мне затем в работе.