PR и реклама в интернет-маркетинге
Доцент
Голубкова Екатерина Александровна
кандидат социологических наук
Коммуникационный менеджмент Интегрированные маркетинговые коммуникации Управление рекламным агентством и рекламным отделом Организация работы отдела по рекламе и СО Рекламная деятельность на предприятии Консалтинг в СО Особенности продвижения на рынке B2B Промышленный и потребительский маркетинг Разработка и проведение PR-кампании Нестандартные технологии в рекламе и PR Ведение деловых переговоров Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью, Управление агентством по рекламе и связям с общественностью и службой рекламы и связей с общественностью организации (на английском языке)
Подробнее
Доцент
Грушевская Вероника Юлдашевна
кандидат филологических наук
Профессионально-ориентированные прикладные программы Основы сайтостроения Развитие интернет-ресурса Издательские системы Фирменный стиль Основы интернет-коммуникаций
Подробнее
Доцент
Койне Оливер
КФН
Основы операторского и сценарного мастерства Производство теле- и радиорекламы Компьютерная обработка аудио- и видеоданных Иностранный язык (английский) Иностранный язык (русский) Иностранный язык (немецкий) Мировое документальное кино
Подробнее
Доцент, Заместитель директора школы по образованию
Кульпин Сергей Владимирович
кандидат экономических наук
Структура и содержание интернет-маркетинга Основы интернет-маркетинга Информационные технологии в государственном и муниципальном управлении Куратор студенческих проектов в области интернет-маркетинга
Подробнее
Преподаватель, Ассистент
Малик Ольга Владимировна
Английский язык Деловой английский Русский язык как иностранный Деловые коммуникации в сфере международного бизнеса
Подробнее
Доцент, Доцент
Мокерова Юлия Викторовна
кандидат социологических наук
Новые информационные технологии в социологических исследованиях (on-line research) Современные методы исследования потребительского поведения Управление маркетингом на предприятии Основы маркетинга Маркетинговые исследования и аналитика International marketing communication (на англ.) Internet-marketing (на англ.) Methods of social reserch for HR (на англ.) Интегрированные маркетинговые коммуникации
Подробнее
Доцент
Руденкин Дмитрий Васильевич
Кандидат социологических наук
Управление общественным мнением; Управление коммуникациями в социальных медиа; Видеоигры и общество.
Подробнее
Заведующий кафедрой
Савчук Галина Анатольевна
кандидат социологических наук
Основы научных исследований в профессиональной сфере. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Планирование и реализация кампаний по рекламе и связям с общественностью. Репутационный менеджмент. Основы маркетинга.
Подробнее
Доцент, Старший научный сотрудник
Якимова Ольга Александровна
кандидат социологических наук
Теория массовой коммуникации Маркетинговый анализ больших данных Маркетинговый и ситуационный анализ Количественные методы в социальных и гуманитарных науках (на англ. яз.) Качественные методы в социальных и гуманитарных науках (на англ. яз.) Коммуникация в разных типах обществ (на англ. яз.) Планирование и реализация PR и рекламной компании (на англ. яз.)
Подробнее