PR и реклама в интернет-маркетинге

Проекты студентов:

Реализованные проекты:

Анализ коммуникационных стратегий для продвижения продукта на интернет-рынке в условиях правовых ограничений

Автор: Келина Анна, выпуск 2021 года Руководитель: Кульпин Сергей Владимирович, к.эконом.н., доцент Цель исследования – разработка методики формирования коммуникационной стратегии продвижения продукта в интернет-пространстве в условиях ограничений регулируемого рынка. Научная новизна магистерской диссертации заключается в разработке методики формирования коммуникационной стратегии для коммуникационной поддержки продукта в условиях правовых ограничений. Практическая значимость исследования заключается в возможности применения методики разработки коммуникационной стратегии в любой организации, функционирующей в условиях регулируемого рынка. Выводы и предложения, приведенные в данной работе, представляют собой комплекс рекомендаций по формированию коммуникационной стратегии для компании, ведущей свою деятельность на регулируемом рынке. Предложения могут быть использованы руководителями, менеджерами и маркетологами компаний в практике создания коммуникационной стратегии.

Оценка эффективности инструментов интернет-маркетинга на рынке промышленного оборудования

Автор: Муслимова Юлия, выпуск 2021 года Руководитель: Руденкин Дмитрий Васильевич, к.социол.н., доцент Цель исследования: Комплексное исследование текущих особенностей применения инструментов интернет-маркетинга на рынке промышленной продукции и подготовка перспективной методики оценки их эффективности. Научная новизна исследования заключается в разработке новой методики оценки эффективности инструментов интернет-маркетинга на рынке промышленной продукции. Практическая значимость исследования заключается в возможности внедрения разработанной методики оценки эффективности инструментов интернет-маркетинга на предприятиях рынка промышленной продукции для увеличения эффективности маркетинговых коммуникаций, для оптимизации маркетингового бюджета, для увеличения прибыли предприятий.

Анализ эффективности инструментов интернет-маркетинга малого промышленного предприятия

Автор: Долганова Дарья, выпуск 2021 года Руководитель: Якимова Ольга Александровна, к.социол.н., доцент Предмет исследования – инструменты интернет-маркетинга малых промышленных предприятий. Цель исследования заключается в разработке программы внедрения инструментов интернет-маркетинга на малом промышленном предприятии. В процессе исследования была проанализирована информация о применении инструментов интернет-маркетинга на промышленных предприятиях разной величины, информация о целях и результатах использовании интернет-инструментов малыми промышленными компаниями на основе анкетирования их представителей. Результатом работы стала разработка программы внедрения инструментов интернет-маркетинга на малом промышленном предприятия ЗАО «УТФИ».

Все проекты

Проекты, реализованные с работодателем:

Дельта-стажировка или как стать успешным в профессии

  Студенты программы «PR и реклама в интернет-маркетинге» прошли обучение в рекламной группе Deltaplan. Ведущие специалисты digital маркетинга открывают секреты отрасли и делятся опытом, накопленным за 18 лет успешной креативной работы.   Рекламная группа Deltaplan входит в десятку самых эффективных агентств России, обладает многочисленными наградами и имеет более 700 компаний в клиентском портфеле. Её сотрудники, которых в штате более 200 человек, открыты для студентов, принимают активное участие в повышении качества подготовки новых специалистов и охотно знакомят с digital инструментами, наиболее эффективными в работе в настоящее время.   Сейчас проведены занятия в подразделениях Deltaplan - независимой коммуникационной группе, формирующей региональный рекламный рынок России, и продолжается практика в DeltaСlick, эффективно использующем любые digital-инструменты для продвижения бизнеса.   Студенты отзываются о новом опыте как о хорошей возможности погрузиться в атмосферу настоящего креатива и профессионализма и охотно делятся своими впечатлениями:   «SERM, LAL, customer journey map… с этими понятиями я встречалась ранее, именно встречалась, а не имела понимание, что это и зачем. В рамках обучения в DeltaClick, одном из подразделений РГ Дельтаплан, мы не только познакомились с инструментами интернет-маркетинга, но и «потрогали» их руками, сами настраивали размещение рекламных сообщений. Рассматривали всё на реальных кейсах – решали, как продвигать булочки для бургерных, как отрабатывать негатив в социальных сетях по поводу сорванных сроков строительства. Каждый раз нам хотелось учиться еще и еще – узнавать новое, анализировать, планировать, настраивать. DeltaClick, спасибо за горящие глаза ваших сотрудников – наших преподавателей на этом курсе! Их азарт и заинтересованность мотивируют лучше всего,» - рассказала Юля Муслимова, контент-менеджер, студент программы. «В этом семестре наши занятия стали разнообразнее и интереснее- все благодаря возможности обучаться “в полевой обстановке”, в месте, где разворачиваются интересные “digital” события, а мы неким образом к ним причастны - в рекламном агентстве “Deltaplan”. Пары проводят реальные специалисты агентства, в качестве задач по интернет-маркетингу мы решаем реальные кейсы, практику я буду проходить тоже в Deltaplan. Благодаря этому опыту мы получили возможность осваивать нашу будущую профессию не только в теории, “на словах”, но и реально ощутить атмосферу, царящую в рекламном пространстве, узнать структуру большого рекламного агентства, со стороны понаблюдать за творческими и рабочими процессами, происходящими в организации, а также поучиться не в аудиториях ВУЗа, а в креативных пространствах, созданных для творческих сотрудников агентства. Спасибо нашему ВУЗу и РА “Deltaplan” за такую интеграцию,» - поделилась впечатлениями Карина Горбунова, студент программы.    

Разработка digital-стратегии для уральского бренда

Студенты программ магистратуры «PR и реклама в интернет-маркетинге» и «PR и реклама в международных коммуникациях» 28 декабря 2021 года успешно защитили свои проекты по разработке digital-стратегии для уральского продуктового бренда “ЕЖК”. В рамках дисциплины “Управление агентством по рекламе и связям с общественностью и службой рекламы и связям с общественностью организации” студенты познакомились с деятельностью коммуникационной группы Deltaplan Group и получили возможность поработать над реальным кейсом. В рамках проекта было необходимо провести анализ рынка, оценить эффективность текущей коммуникационной политики компании и конкурентов, а также предложить собственную креативную digital-стратегию продвижения бренда. Стратеги Deltaplan Group оценили работы студентов, лучшие из которых были представлены на онлайн-защите перед сотрудниками агентства. По итогам защиты были даны рекомендации, которые можно взять на вооружение в будущих проектах.

Проект HR-бренда Deltaplan Group

Студентам программ магистратуры «PR и реклама в интернет-маркетинге» и «PR и реклама в международных коммуникациях» ИнЭУ УрФУ в рамках проектного обучения в осеннем семестре выпал шанс поработать с рекламным агентством Deltaplan Group под кураторством старшего преподавателя Екатерины Голубковой. Первая встреча состоялась в самом агентстве, где перед студентами поставили задачи по разработке HR-бренда агентства. Студенты разделились на небольшие группы по блокам для сбора вторичной информации. Как только аналитическая часть была выполнена, всей командой продумывали стратегию. 14 января 2022 года студенты защитили проекты перед департаментом HR Deltaplan Group – основным заказчиком. «Для нас такое сотрудничество - совершенно новое. Была гипотеза, что магистры нашего "профильного" направления увлеченные и умные люди, которые смогут подметить тренды в интересующей нас области - HR-брендинге. Цели было две: получить аналитику по тому HR-блоку, что уже представлен, а также посмотреть, не увидят ли ребята те тренды и инсайты, которые нам изнутри компании незаметны. Гипотеза оказалась верной! С группой было очень приятно и любопытно поработать. Проект подтвердил наши собственные наблюдения и привнес те моменты, которые нам стоит взять в проработку,» - отметила Head of recruiting DeltaPlan Group Екатерина Немировская. Студенты также довольны работой над проектом. «Защита прошла на позитивном настроении и, главное, успешно! Проекты такого типа позволяют наиболее серьезно подойти к работе, так как приходит осознание ответственности перед заказчиком. Мы были рады поработать с агентством такого высочайшего уровня, быть полезными ему и, конечно, приобрести практические навыки и опыт подобной работы. Я первый раз столкнулась с проектным обучением в Университете и скажу, что это невероятный опыт! Он позволяет окунуться в рабочую атмосферу! Теперь Deltaplan - это моя новая мечта!» - поделилась впечатлением магистрант Санатина Дарья.

Все проекты
Система Orphus