Описание программы:
42.04.01
Реклама и связи с общественностью
Науки об обществе
Институт экономики и управления
Магистратура
2019-2024
Очно-заочная: 2,6 года
Русский
Для кого программа? Программа будет интересная тем, кто хочет научиться применять инструменты интернет-продвижения в своей основной профессии (хоть технической, хоть гуманитарарной, а также тем, кто уже получил диплом по "Рекламе и связям с общественностью" и хочет улучшить навыки аналитической работы для изучения рынка, целевых групп и объектов продвижения.
Цель программы – подготовка высококвалифицированных специалистов в области коммуникационной деятельности в интернет-среде, на основе овладения интегрированным подходом к управлению интернет-коммуникациями. Отличием программы от конкурентных является то, что авторы постарались максимально соединить прикладную направленность сферы интернет-маркетинга с научными подходами и методиками к изучению коммуникационных процессов в интернет-среде.
Главной особенностью программы является то, что основными заказчиками выступили работодатели, которые отмечают недостаток специалистов в сфере рекламы и связей с общественностью в интернет-среде. Практически половина дисциплин учебного плана реализуются специалистами-практиками, занимающимися продвижением в интернет-среде.
«Программе в 2024 году исполняется 6 лет. В этом году мы вошли в ТОП-10 лучших магистерских программ УрФУ. Мы стараемся ориентироваться на тенденции рынка при составлении программ курсов. Студенты будут работать над проектами от игроков рекламной идустрии, а также компаний, которые хотят улучшить свои позиции в интернет-пространстве. Очно-заочный формат отлично подходит для совмещения работы и учебы. Также стоит отметить, что уровень магистратуры подразумевает исследовательскую составляющую. Мы со студентами стараемся не просто погружаться в использование интсрументов интернет-маркетинга, а учиться их совершествовать, развивать и создавать новые», - отмечает руководитель программы Сергей Кульпин, к.э.н., доцент кафедры интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга ИнЭУ УрФУ, зам. директора по обрзованию ШГУП ИнЭУ УрФУ, директор Учебного центра «Цифровая кафедра» УрФУ.
Ключевые компетенции, которые дает программа:
- разработка стратегий интернет-продвижения
- применение инструментов интернет-маркетинга
- анализ рынка, целевых аудиторий и объектов прожвижения
- веб-аналитика и постанализ рекламных и PR-кампаний
- исследования в области интернет-коммуникаций
Основными профессиями выпускников программы являются:
- Интернет-маркетолог – продвижение компании в инернет-среде: привлечение клиентов, вывод продукции на определенный уровень (например, по количеству трафика на сайт), исследование рынка, влияющее на рост продаж, брендирование и создание имиджа компании.
- Специалист по интернет-рекламе – специалист, который отвечает за рекламную деятельность фирмы в гипермедийной среде.
- SMM-маркетолог - специалист, занимающийся коммуникациями компании в социальных сетях.
- Руководитель отдела маркетинга, службы рекламы и PR – возглавляет взаимодействие организации со СМИ, коммуникации в социальных медиа и контентное направление компании.
- Бизнес-аналитик в сфере интернет-маркетинга – cпециалист, использующий методы бизнес-анализа для исследования интернет-маркетинга организаций с целью определения проблем и предложения их решения.
Поступление на программу «PR и реклама в интернет-маркетинге» поможет Вам:
- получить крайне востребованные на рынке компетенции;
- научиться анализировать рынок, целевые аудитории для более эффективного интернет-продвижения продукта;
- овладеть современными инструментами рекламы и связей с общественностью под руководством практиков этой отрасли;
- получить возможность пройти практику в крупных компаниях, что дает шанс в дальнейшем получить хорошую работу;
- построить карьеру исследователя интернет-рынка.
В учебный план программы входят следующие модули:
- Технологии PR и рекламы в Интернет
- Методы анализа интернет-пространства
- Стратегии PR и рекламы в Интернет
- Прикладные аспекты PR и рекламы в Интернет
- Особенности PR и рекламы на B2B интернет-рынке
- Особенности PR и рекламы на B2C интернет-рынке
- Научные коммуникации
- Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями
- Прикладные аспекты международных коммуникаций
Вступительные испытания
- компьютерное тестирование по рекламе и связям с общественностью
Исследования преподавателей программы внесли свой вклад в продвижение университета на международной арене и вхождение в ТОП-100 предметного рейтинга QS Social Policy and Administration в 2021, 2022, 2023, 2024 гг.