Маркетинг и логистика в коммерции

Проекты студентов:

Будущие проекты:

Разработка концепции и организация выставки-конкурса среди школьников "Хочу стать предпринимателем"

  Цель: 1. Показ возможностей и творческого потенциала детей, ориентир на видение своей профессии в будущем, видения себя предпринимателем.2. Популяризация предпринимательской деятельности среди младших школьников. 3. Привлечение внимание общественности и школьников к Школе Государственного управления и предпринимательства, как центру подготовки предпринимателей. Выявление у школьников знаний и компетенций по предпринимательству Задачи: 1. Разработка концепции проекта 2. Разработка плана проведения конкурса. 3. Проработка бренда проекта. 4. Поиск и привлечение участников. 5. Организация и проведение конкурса. 6. Информационное сопровождение мероприятий. Результат (продукт): Разработка концепции и организация конкурса и выставки детского рисунка Описание проекта: Работа со школьниками младших и средних классов общеобразовательных школ. Беседы с ними по пониманию компетенций предпринимателя. Организация конкурса детских рисунков, приуроченная к празднованию Дня Российского предпринимателя.

Подготовка и участие в национальном Чемпионате "WorldSkills Russia"

Подготовка и участие в национальном Чемпионате "WorldSkills Russia"

Продвижение образовательной программы «Маркетинг и логистика в коммерции» в социальных сетях

Цель: Продвижение образовательной программы «Маркетинг и логистика в коммерции" Задачи: Разработка плана работы на срок реализации проекта; Ведение групп в соц.сетях; Набор участников в группы; Публикации проектной команды в группах: не менее 1 поста в день в одной из соц.сетей в течение срока реализации проекта

Все проекты

Реализованные проекты:

Исследование предпринимательского потенциала студентов как вектор успеха в жизни

Цель: иссследование и анализ места, которое занимает предпринимательская деятельность в жизненных планах студентов Задач: 1. Провести опрос среди студентов. 2. Выявить группу потенциальных предпринимателей (по стремлению к занятию предпринимательством после окончания вуза или реальному занятию им в процессе обучения. 3. Выявить основные группы мотивов стремления к предпринимательской деятельности. 4. Рассмотреть самооценку студентами своих возможностей занятия предпринимательством, а именно: оценку наличия у них необходимого для занятия предпринимательством объема человеческого капитала (знаний, навыков и умений, представлений о том, как организовать собственное дело), социального капитала (связей, сетей знакомств) и экономического капитала (или возможностей его мобилизации). 7. Оценить уровень представлений о шансах и рисках, а также степень проработанности выбора предпринимательской деятельности как дальнейших жизненных целей. Результат (продукт): 1. Результаты опроса студентов. 2. Выявление группы потенциальных предпринимателей среди студентов. 3. Выявление основных мотивов стремления к предпринимательской деятельности. 4. Выводы по исследованию самооценки студентами своих возможностей занятия предпринимательством 7. Оценка уровня представлений о шансах и рисках, а также степень проработанности выбора предпринимательской деятельности как дальнейших жизненных целей. 8. Отчет Описание проекта: Целью исследования являются мотивация и установки студентов в отношении предпринимательской деятельности, а также оценка студентами наличия у них человеческого, социального и экономического капиталов, необходимых для занятия предпринимательством.    

Исследование рынка логистических услуг г. Екатеринбурга и Свердловской области

None

День российского предпринимателя

Ежегодно 26 мая в России отмечается День российского предпринимательства. Этот профессиональный праздник был установлен указом президента России 21 октября 2007 года.Целью Дня российского предпринимательства является привлечение внимания общественности к вопросам развития российской экономики, проблемам среднего, малого и крупного бизнеса.В рамках праздника «День предпринимательства» проходят выставки, презентации компаний-участниц, обучающие семинары и консультации, тренинги, круглые столы и другие различные мероприятия. +7 (932) 606-86-29 https://www.facebook.com/events/479835053055119

Все проекты

Проекты, реализованные с работодателем:

Школа финансовой грамотности

Формат школы предполагает регулярное проведение мероприятий по финансовой грамотности с использованием различных образовательных форм и технологий (игра, мастрер-класс и т.д.)

Музеи как бренды

Проект призван выявить ассоциативные поля разных музеев в сознании молодежи и мотивацию к посещению музеев. Объект исследования – потенциальная аудитория музеев Екатеринбурга. Можно сосредоточиться на молодежи. Предмет – представления ЦА о музеях Екатеринбурга.

Все проекты
Система Orphus