Маркетинг и логистика в коммерции

Описание программы:

ch
Направление подготовки:
38.03.06
Торговое дело
ch
Научная отрасль:
Науки об обществе
ch
Институт:
Институт экономики и управления
ch
Уровень образования:
Бакалавриат
ch
Год(ы) набора:
2019-2022
ch
Форма и срок обучения:
Очная: 4 года
Очно-заочная: 4,6 года
ch
Язык обучения:
Русский

Причины поступать на образовательную программу:

  1. Маркетинг, Логистика, Коммерция, Торговля: – самые востребованные сферы деятельности и риск остаться без работы даже в кризис – отсутствует
  2. Возможность работать не только в солидных коммерческих организациях, но и вести свою собственную предпринимательскую деятельность
  3. Мы научим Вас устанавливать контакты, проявлять активность и общительность, обладать эмоциональной устойчивостью.

Цель образовательной программы - подготовка высококвалифицированных специалистов в торговом бизнесе, маркетинге, логистике и торговле, обладающие самыми востребованными на рынке компетенциями.

Задачи программы

Область профессиональной деятельности бакалавров: организация, управление и проектирование процессов в области коммерческой деятельности, маркетинга, торговой рекламы, логистики в торговле, товароведения и экспертизы товаров, материально-технического снабжения и сбыта, торгово-посреднической деятельности.

Краткое описание программы

Образовательная программа "Маркетинг и логистика в коммерции" направления 38.03.06 «Торговое дело» обеспечивает студентам полноценную экономическую подготовку.

Студенты будут учиться организации процессов, связанных с реализацией, куплей и продажей товаров и услуг, маркетингом, складированием и транспортировкой товаров и услуг с обеспечением стабильного осуществления этих операций. Причем, эта деятельность может осуществляться не только в рамках одной территории, но и на национальных и международных рынках. Бакалавр коммерции занимает центральное место в системе рыночных взаимоотношений между производителями товаров, услуг и их потребителями, в различных сферах предпринимательской деятельности (производственной, торговой, маркетинговой, логистической, банковской, страховой, социальной).

Полученное образование по образовательной программе «Маркетинг и логистика в коммерции» даст возможность работать в коммерческих организациях, торговых розничных и оптовых предприятиях, специализированных рекламных агентствах, консалтинговых фирмах, информационно-аналитических центрах по исследованию рынка, службах маркетинга, рекламных группах, отделах продаж предприятий, логистических компаниях.

Для студентов организуется обучение по индивидуальным траекториям:

Приобретаемая профессия: кем работать

Выпускник сможет выполнять профессиональную деятельность на предприятиях и в организациях сферы услуг, оптовой и розничной торговле, в снабженческо-сбытовых, логистических и маркетинговых подразделениях крупных предприятий, предприятиях малого и среднего бизнеса (в том числе на предприятиях, где он является предпринимателем, создающим и развивающим собственное дело в сфере торговли).

Выпускник в соответствии с квалификацией «бакалавр» сможет осуществлять профессиональную деятельность в области: организации, управления и проектирования процессов в области коммерческой деятельности, маркетинга, торговой рекламы, логистики в торговле, товароведения и экспертизы товаров, материально-технического снабжения и сбыта, торгово-посреднической деятельности.

Объекты профессиональной деятельности:

Торговому менеджеру всегда найдется занятие в отдельно взятом магазине (для начала), далее можно продолжить деятельность в компании, владеющей сетью торговых точек. И на производственном предприятии тоже работают менеджеры по торговле. В зависимости от возложенных на него функций, специалист по организации торговли может разрабатывать планы рыночных исследований, контролировать подразделения магазина или сети, заниматься материально-техническим обеспечением компании.

Маркетолог сможет разрабатывать и реализовывать комплексы мер и подходов к ведению бизнеса, обеспечивая создание и эффективное управление маркетиноговой деятельнгстью предприятия.

Специалист по логистике может заниматься логистическими задачами или складом, участвовать в вопросах приема на работу специалистов-продавцов, сотрудников склада, других менеджеров.

Область профессиональной деятельности

Продолжение обучения по специальности

После окончания бакалавриата можно учиться дальше в магистратуре по этому же направлению, либо поступить на другое направление.

Актуально:

Минимальные баллы 2022:
Математика
39
Русский язык
40
По выбору:
География
40
Иностранный язык (английский, немецкий, французский, испанский, китайский)
30
Информатика и ИКТ
44
История
35
Обществознание
45
Ваша скидка может составить до:40%
Рассчитать индивидуальную скидку.
Очная форма
Бюджетных
3
Внебюджетных
40
Очно-заочная форма
Внебюджетных
25

События:

VIII Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»

VIII Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»

18 апреля 2022 г. - 19 апреля 2022 г.

Место проведения: Школа государственного управления и предпринимательства Института экономики и управления Уральского федерального университета имени первого Президента России Б.Н. Ельцина (г. Екатеринбург) Цель конференции – представление, обсуждение и продвижение в российское и зарубежное академическое сообщество результатов исследований процессов трансформации институтов и региональных сообществ, произошедших в постпандемийном периоде. Задачи научного мероприятия: Организация междисциплинарной площадки для обсуждения теоретических, методических проблем исследования трансформации институтов и сообществ, ее характера и содержания, в постпандемийный период; Продвижение результатов исследований ученых Уральского федерального университета, входящего в Топ-100 по предметному рейтингу QS «Social Policy and Administration», в зарубежное академическое сообщество; Вовлечение молодых ученых в активную научную деятельность по исследованию различных аспектов социальной политики и механизмов ее реализации. К участию в конференции приглашаются социологи, политологи, экономисты, специалисты в сфере рекламы, связей с общественностью и новых медиа, работники органов государственной и муниципальной власти, специалисты-практики, аспиранты, магистранты и студенты. На конференции запланировано проведение пленарной дискуссии, работа секций и круглых столов по следующим направлениям: социальные процессы и их отражение в современной политике стран и регионов; социально-демографические группы населения: вызовы настоящего и конструирование горизонтов будущего; развитие человеческого капитала в условиях мультикризисности; социокультурное развитие городов: практики периода пандемии; международное предпринимательство: барьеры и форматы взаимодействия; развитие интернет-маркетинга до, в период и после пандемии; высшая школа: стратегии преодоления кризисов; медийные практики в условиях мультикризисности: язык, дизайн, технологии; communicating diversity: paradoxes, challenges & opportunities. По результатам конференции будут изданы сборники материалов. В них будут включены материалы, представленные в виде докладов (очно или онлайн). Лучшие материалы будут проиндексированы в РИНЦ. На конференции могут быть представлены только результаты самостоятельно проведенных научных исследований, не опубликованные в каких бы то ни было источниках ранее. Публикации должны содержать ссылки на источники, проиндексированные в базах научного цитирования РИНЦ, Web of Science и Scopus. За размещение статей в сборнике материалов взносы с авторов не взимаются. Формы представления докладов на конференции: очная, онлайн. Материалы, не представленные участниками в виде докладов, к публикации допущены не будут. Лучшие материалы, доработанные до формата научной статьи и соответствующие требованиям и тематике изданий, могут быть опубликованы в рецензируемых журналах «Университетское управление: практика и анализ», «Научный диалог» и «Human Progress». Рабочие языки конференции – русский, английский.

Стартап Тур 2022

Стартап Тур 2022

3 марта 2022 г. - 28 апреля 2022 г.

Ищем перспективные инновационные проекты в регионах и вовлекаем их в инновационную экосистему России и мира! Стартап-тур вновь начинает свое путешествие. В 2022 году он возвращается в офлайн-формат и пройдет в следующих городах: • Хабаровск (3 марта) • Саранск (11 марта) • Новосибирск (18 марта) • Якутск (25 марта) • Иркутск (31 марта) • Казань (7 апреля) • Пермь (14 апреля) • Архангельск (19 апреля) • Ростов-на-Дону/Таганрог (22 апреля) • Саратов (28 апреля). Стартап-тур – это ежегодное мероприятие Фонда «Сколково», один из самых масштабных и продолжительных проектов в России, направленных на поддержку технологического предпринимательства в регионах. Он включает в себя: - конкурс стартапов - менторские сессии - образовательный трек для предпринимателей – Skolkovo Mini MBA - конференцию: целый ряд интересных и полезных сессий для предпринимателей, панельная дискуссия с участием губернаторов и других представителей региональной власти и т.д. - нетворкинг - онлайн-выставку технологических проектов. Кому будет интересно принять участие в Стартап-туре: - технологическим предпринимателям - инвесторам и бизнес-ангелам - представителям корпораций и региональных органов власти, - магистрантам, аспирантам, студентам, молодым ученым, - представителям инновационной инфраструктуры, сферы науки и образования. Ждем вас! Подробности и регистрация – https://startup-tour.ru/

Олимпиада по финансовой грамотности (Всероссийский конкурс)

Олимпиада по финансовой грамотности (Всероссийский конкурс)

20 декабря 2021 г. - 22 апреля 2022 г.

Открыта регистрация на Олимпиаду по финансовой грамотности (Всероссийский конкурс) 2021/2022! Мы приглашаем студентов вузов ваших регионов / федеральных округов принять участие в Олимпиаде, будем рады вашей помощи в распространению информации по вузам в ваших регионах/ федеральных округах, тема этого года – «Искусственный интеллект и большие данные в финансовой грамотности». Конкурс включает в себя заочный (с 20 декабря 2021 года по 27 февраля 2022 года) и очный (21-22 апреля 2022 года) этапы. К участию допускаются команды студентов старших курсов любых направлений обучения и специальностей высших учебных заведений (подробнее в Регламенте). Каждой команде необходимо подготовить исследование (аналитическую записку) на заданную оргкомитетом тему, проанализировав описанные проблемы и ответив на предложенные вопросы. По итогам заочного этапа от каждого федерального округа будет отобрано по одной команде; эти 8 команд в апреле 2022 года в рамках очного этапа примут участие в дебатах. Лучших из лучших выберет авторитетное жюри, состоящее из представителей Банка России и Министерства финансов Российской Федерации, научного и профессионального сообщества. Кроме командного первенства среди участников очного этапа Олимпиады, состоится индивидуальный конкурс по финансовой грамотности. Участники очного этапа получат памятные призы и подарки, а победители и призеры индивидуального конкурса – возможность зачесть результаты Олимпиады на вступительном экзамене по специальности на программу «Экономическая политика» магистратуры экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова. Планируется, что расходы участников очного этапа на приезд и проживание в Москве будут покрыты оргкомитетом Олимпиады. Подробная информация – на официальной странице Олимпиады по финансовой грамотности https://fingramota.econ.msu.ru/competition/.

Система Orphus