Маркетинг и логистика в коммерции

Описание программы:

ch
Направление подготовки:
38.03.06
Торговое дело
ch
Научная отрасль:
Науки об обществе
ch
Институт:
Институт экономики и управления
ch
Уровень образования:
Бакалавриат
ch
Год(ы) набора:
2019
ch
Форма и срок обучения:
Очная
Заочная
ch
Язык обучения:
Русский

Коммерсант – это одна из самых престижных экономических профессий на мировом уровне

Труд логиста обеспечивает линии межфирменного взаимодействия. 

А труд маркетолога позволяет продвигать продукцию и услуги предприятия и  организации до конечного потребителя

 

Причины  поступать на образовательную программу:

1.Маркетинг, Логистика, Коммерция, Торговля:  – самые востребованные 

сферы деятельности и риск остаться без работы даже в кризис – отсутствует

2. Возможность работать не только в солидных коммерческих 

организациях, но и вести свою собственную предпринимательскую 

деятельность

3. Мы научим Вас устанавливать контакты, проявлять активность 

и общительность, обладать эмоциональной устойчивостью.

 

Цель образовательной программы

Подготовка высококвалифицированных специалистов в торговом

бизнесе, маркетинге, логистике и торговле, обладающие

самыми востребованными на рынке компетенциями.

Задачи программы

- Формирование экономического мировоззрения; - выработка практических навыков анализа, планирования и обоснования 

экономической политики в области торговли и коммерческой 

деятельности; - изучение отечественного и зарубежного опыта в различных 

сферах коммерческой деятельности;

- овладение важнейшими методами практической и экономической

 деятельности в сфере коммерции. 

 Область профессиональной деятельности бакалавров: 

организация, управление и проектирование процессов в области коммерческой 

деятельности, маркетинга, торговой рекламы, логистики в торговле, 

товароведения и экспертизы товаров, материально-технического снабжения

 и сбыта, торгово-посреднической деятельности.

 

Краткое описание специальности 

Образовательная программа "Маркетинг и логистика в ткоммерции"

направления 38.03.06  «Торговое дело» обеспечивает студентам

полноценную экономическую подготовку.

Студенты будут учиться организации процессов,

связанных с реализацией, куплей и продажей

товаров и услуг, маркетингом, складированием и

транспортировкой товаров и услуг с обеспечением

стабильного осуществления этих операций. Причем,

эта деятельность может осуществляться не только

в рамках одной территории, но и на национальных и

международных рынках. Бакалавр коммерции занимает

центральное место в системе рыночных взаимоотношений

между производителями товаров, услуг и их

потребителями, в различных сферах предпринимательской

деятельности (производственной, торговой, маркетинговой,

логистической, банковской, страховой, социальной).

 

 Полученное образование по образовательной программе 

«Маркетинг и логистика в коммерции» даст возможность

работать в коммерческих организациях, торговых 

розничных и оптовых предприятиях, специализированных

рекламных агентствах, консалтинговых фирмах,

информационно-аналитических центрах по исследованию

рынка, службах маркетинга, рекламных группах, отделах

продаж предприятий, логистических компаниях.

 

В учебный план входят такие дисциплины, как: 

 

·       Основы торгового дела

·       Логистика коммерческого предприятия

·       Организация и регулирование коммерческой деятельности

·       Маркетинг в розничной торговле

·       Интегрированные маркетинговые коммуникации

·       1С: Управление торговлей Брендинг в розничной торговле

·       Логистическая инфраструктура

·       Виды и формы электронных закупок

·       Автоматизация бизнес-процессов в коммерции

·       Управление маркетинговой логистикой

·       Информационные системы в маркетинговой логистике

·       Управление цепями поставок в торговле

·       Управление бизнес-процессами

·       Проектирование торго-логистических систем

·       Транспортно-складская логистика и кросс-докинг

·       Экономика и организация закупок, запасов и сбыта

 и другие. 

Для студентов организуется обучение по индивидуальным траекториям:

1.              Коммерция

2.               Маркетинг

3.               Логистика

 

Сроки и формы обучения

Учеба может проходить в очной (4 года), заочной (5 лет)

и  заочной-сокращенной (3,2 года) формах. 

 

Приобретаемая профессия: кем работать

Выпускник сможет выполнять профессиональную деятельность 

на предприятиях и в организациях сферы услуг, оптовой и 

розничной торговле, в снабженческо-сбытовых, логистических и 

маркетинговых подразделениях крупных предприятий, предприятиях

 малого и среднего бизнеса (в том числе на предприятиях, где он является 

предпринимателем, создающим и развивающим собственное дело 

в сфере торговли).

Выпускник в соответствии с квалификацией «бакалавр» сможет осуществлять 

профессиональную деятельность в области: организации, управления и проектирования 

процессов в области коммерческой деятельности, маркетинга, торговой рекламы, 

логистики в торговле, товароведения и экспертизы товаров, материально-технического

 снабжения и сбыта, торгово-посреднической деятельности.

 Объекты профессиональной деятельности:

•      - товары потребительского и производственного назначения;

•      - услуги по торговому, логистическому и рекламному обслуживанию покупателей;

•      - коммерческие, торгово-технологические, маркетинговые, логистические процессы,

выявляемые и формируемые потребности, средства рекламы, методы и средства

испытания и контроля качества товаров

-      - материальные потоки, логистические цепи и системы.

 

 Торговому менеджеру всегда найдется занятие в отдельно взятом магазине 

(для начала),  далее можно продолжить деятельность в компании, владеющей 

сетью торговых точек. И на производственном предприятии тоже работают

менеджеры по торговле.В зависимости от возложенных на него функций, 

специалист по организации торговли может разрабатывать планы рыночных 

исследований, контролировать подразделения магазина или сети, заниматься 

материально-техническим обеспечением компании.

Маркетолог сможет разрабатывать и реализовывать комплексы мер и подходов

к ведению бизнеса, обеспечивая создание и эффективное управление

маркетиноговой деятельнгстью предприятия. 

Специалист по логистике может заниматься логистическими

 задачами или складом, участвовать в вопросах приема на работу специалистов-продавцов, сотрудников склада, других менеджеров. 

Область профессиональной деятельности

·                         Организация, управление и проектирование процессов в

                   области торгово-коммерческой деятельности

·                         Организация материально-технического снабжения и сбыта

·                         Организация торгово-посреднической деятельности

·                         Экспертиза и сертификация товаров

·                         Маркетинг и реклама

·                         Управление логистическим сервисом

·                         Аналитика коммерческой деятельности

Продолжение обучения по специальности

После окончания бакалавриата можно учиться дальше в магистратуре по

 этому же направлению, либо поступить на другое направление.

Актуально:

Минимальные баллы 2019:
Математика
27
Обществознание
42
Русский язык
36
Ваша скидка может составить до:40%
Рассчитать индивидуальную скидку.
Очная форма
Внебюджетных
50
Заочная форма
Внебюджетных
25

События:

Система Orphus