Маркетинг и логистика в коммерции

Проекты студентов:

Организация тренингов и экскурсий на предприятии по производству и торговле кофе

Организация тренингов и экскурсий на предприятии заказчика

Студенческий проект направлен на то, чтобы студенты организовывали экскурсии в торгово-производственную компанию ООО «INGRESSO». Данная компания занимается обжаркой кофе и продажей кофе оптом для кофеен, ресторанов, отелей и офисов.

Цель работы:

1. Организация экскурсий на предприятии заказчика;

2. Знакомство студентов образовательной программы "Маркетинг, логистика в коммерции" с технологией производства кофе, с применяемыми методами доставки, хранения и продаж.

Задачи работы:
1. Составление плана экскурсий в согласовании с заказчиком;
2. Привлечение студентов на экскурсии;
3. Организация посещения экскурсий.

 

 Результат работы:
Проведенные экскурсии на предприятии заказчика. 

Знакомство студентов образовательной программы "Маркетинг, логистика в коммерции" с технологией производства кофе, с применяемыми методами доставки, хранения и продаж.

Организация дистрибьюторских сетей в оптовой торговле

На проекте студенты изучали вопросы:

  1. понятие и виды дистрибьюторских сетей

  2. виды транспорта, участвующие в перевозке товара

  3. принципы построения дистрибьюторских сетей

  4. рынок транспортного обслуживания оптовой компании

  5. проводят исследования, анализ

При помощи проведенного анализа деятельности предприятия была выявлена проблема, связанная с развитием дистрибьюторской сети предприятия.  Организация не оказывает развития оптовой посреднической сети. Наиболее перспективными типами каналом сбыта являются вертикальные маркетинговые системы, которые не реализуются у анализируемого предприятия. предприятия является недостаточно развитой в этом направлении компанией, так как не реализуются все потенциальные возможности расширения рынка.

Исследование предпринимательского потенциала студентов как вектор успеха в жизни

Цель: иссследование и анализ места, которое занимает предпринимательская деятельность в жизненных планах студентов Задач: 1. Провести опрос среди студентов. 2. Выявить группу потенциальных предпринимателей (по стремлению к занятию предпринимательством после окончания вуза или реальному занятию им в процессе обучения. 3. Выявить основные группы мотивов стремления к предпринимательской деятельности. 4. Рассмотреть самооценку студентами своих возможностей занятия предпринимательством, а именно: оценку наличия у них необходимого для занятия предпринимательством объема человеческого капитала (знаний, навыков и умений, представлений о том, как организовать собственное дело), социального капитала (связей, сетей знакомств) и экономического капитала (или возможностей его мобилизации). 7. Оценить уровень представлений о шансах и рисках, а также степень проработанности выбора предпринимательской деятельности как дальнейших жизненных целей.

Результат (продукт): 1. Результаты опроса студентов. 2. Выявление группы потенциальных предпринимателей среди студентов. 3. Выявление основных мотивов стремления к предпринимательской деятельности. 4. Выводы по исследованию самооценки студентами своих возможностей занятия предпринимательством 7. Оценка уровня представлений о шансах и рисках, а также степень проработанности выбора предпринимательской деятельности как дальнейших жизненных целей. 8. Отчет

Описание проекта: Целью исследования являются мотивация и установки студентов в отношении предпринимательской деятельности, а также оценка студентами наличия у них человеческого, социального и экономического капиталов, необходимых для занятия предпринимательством.

 

 

Разработка фирменного стиля образовательной программы "Маркетинг и логистика в коммерции"

Проект предполагает разработку фирменного стиля, логотипа и символики для образовательной программы "Маркетинг и логистика в коммерции"

Результат (продукт)

Разработанный и согласованный с заказчиком фирменный стиль, логотип и символика для образовательной программы "Маркетинг и логистика в коммерции"

Критерии приемки

  1. Логотип

  2. символика

  3. фирменный стиль

Описание проекта

Команда проекта предлагает варианты фирменного стиля, логотипа и символики, которые, по их мнению, наиболее подходят для образовательной программы "Маркетинг и логистика в коммерции" ИнЭУ, УрФУ. По предложенным и согласованным вариантам можно заказать сувенирную и рекламную продукцию. Напечатать буклеты. Логотип можно использовать в качестве основного товарного знака.

Разработка фирменного стиля образовательной программы "Маркетинг и логистика в коммерции"

Описание проекта

Цель

Проект предполагает разработку фирменного стиля, логотипа и символики для образовательной программы "Маркетинг и логистика в коммерции"

Результат (продукт)

Разработанный и согласованный с заказчиком фирменный стиль, логотип и символика для образовательной программы "Маркетинг и логистика в коммерции"

Критерии приемки

  1. Логотип

  2. символика

  3. фирменный стиль

Описание проекта

Команда проекта предлагает варианты фирменного стиля, логотипа и символики, которые, по их мнению, наиболее подходят для образовательной программы "Маркетинг и логистика в коммерции" ИнЭУ, УрФУ. По предложенным и согласованным вариантам можно заказать сувенирную и рекламную продукцию. Напечатать буклеты. Логотип можно использовать в качестве основного товарного знака.

Исследование рынка логистических услуг г. Екатеринбурга и Свердловской области

None

День российского предпринимателя

Ежегодно 26 мая в России отмечается День российского предпринимательства. Этот профессиональный праздник был установлен указом президента России 21 октября 2007 года.
Целью Дня российского предпринимательства является привлечение внимания общественности к вопросам развития российской экономики, проблемам среднего, малого и крупного бизнеса.
В рамках праздника «День предпринимательства» проходят выставки, презентации компаний-участниц, обучающие семинары и консультации, тренинги, круглые столы и другие различные мероприятия.

Анлоязычный Youtube-канал ИнЭУ УрФУ (ЦМС ИнЭУ)

Цель Запуск англоязычного ютуб-канала ИнЭУ на основе изучения запросов целевых аудиторий с достижением количества подписчиков 200 чел на момент завершения проекта и разработкой плана развития проекта после завершения работы команды
Результат/продукт Действующий ютуб-канал ИнЭУ для англоязычных аудиторий
   
Описание проекта

- описание целевой аудитории - формирование концепции контента - разработка плана реализации и развития проекта - съемка, размещение, продвижение контента в соответствии с планом - взаимодействие с подписчиками

ЕстьКонтакт!

Мастер-классы, которые помогут подростку развить свои навыки общения и стать душой компании: -Устанавливать контакты с людьми -Заинтересовать собеседника -Поддержка собеседника -Отстаивать свои интересы -Разрешать конфликты -Понимать окружающих, мотивы их действий и реакции

Разработка проекта по открытию онлайн школы «Как найти себя в жизни»

Проект «Как найти себя в жизни» реализует себя как помощь в выборе профессии для молодежи в возрасте 16-18 лет. Найти себя – значит, узнать, к чему способны, к чему лежит душа, каковы возможности. После окончания школы перед выпускниками ставится вопрос «Чем же я хочу заниматься?». Кто-то уже с детства решил свой жизненный путь, а кто-то до сих пор не знает свои интересы. Для этого наша команда разрабатывает проект по поиску себя, своих склонностей и талантов. Цель нашего проекта состоит в том, чтобы каждый выпускник смог найти профессию, опираясь на свои личные предпочтения, и предотвратить ошибки по выбору своего жизненного пути. Для каждого человека в профессии важна заработная плата и актуальность. Поэтому для начала мы разработаем методичку, в которой подробно опишем перспективные профессии за последние 3 года. В данной методичке будет информация по каждой специальности: ее суть, перспективы, минусы, а также список учебных заведений, в которых будет возможность обучиться на эту специальность.

Помощь детям

 

Оказание помощи детскому дому Задачи: сбор информации о количестве необходимой помощи. Разработка и проведение агитационной программы с целью сбора необходимых ресурсов. Покупка товаров. Доставка ресурсов до детского дома.Встречи и мероприятия с воспитанниками детского дома

Создание собственного бизнеса. Шаг 1: Проработка собственного бизнес-плана

Проработать идею собственного бизнеса, который может быть создан до конца обучения в университете. Выявлении опорных моментов и показателей, которые будут успешными в данной деятельности.

Разработка проекта собственного бизнеса. Этап 1. Разработка Vision продукта\услуги

Проект заключается в разработке бизнес-плана собственного бизнеса с обязательным выполнением основных этапов: 1. Разработка vision продукта\услуги 2. Анализ рынка и отрасли 3. Маркетинговый план 4. Производственный план 5. Организационный план 6. Финансовый план 7. Презентация бизнес-плана потенциальным инвесторам и партнерам Команды проекта (3-5 чел) прорабатывают идеи собственного бизнеса и оформляют результаты в виде стандартного документа: бизнес-плана. Презентуют результаты работы перед комиссией\заказчиками\инвесторами и партнерами. Разработка Vision продукта\услуги: 1. Генерация и проработка идей (сущности) предлагаемого продукта\услуги 2. Анализ общих исходных данных и условий 3. Описание образца нового продукта\услуги 4. Оценка собственного опыта предпринимательской деятельности 5. Описание портрета потребителя нового продукта\услуги

Проектирование соревнований по эндуро "Медвежья лапа"

 

Разработка проекта соревнований по эндуро "Медвежья лапа" с возможностью организации и проведения соревнований в будущем периоде направлен на организацию и проведение соревнования по эндуро в Республике Башкортостан, с целью закрепить полученные на учебных дисциплинах знания, обрести навыки, основывающиеся на этих знаниях; популяризацию мотоциклетного спорта, здорового образа жизни и туризма на Урале, повышение мастерства спортсменов и любителей мотоспорта, организацию культурно-массового досуга населения района и получение прибыли.

Система Orphus