PR и реклама в международных коммуникациях

Проекты студентов:

Проектное обучение студентов УрФУ в digital-агенстве DeltaClick - воплощение научных идеалов в жизнь

В рамках проектного обучения студенты программы магистратуры "PR и реклама в международных коммуникациях" ИнЭУ УрФУ получили возможность работы над проектом с ведущим агентством эффективного digital-продвижения DeltaClick. Проект заключался в разработке и применении технологий рекомендательного маркетинга для агентства DeltaClick.

Студенты высоко оценили полученный в ходе обучения опыт. Они подчеркивают, что проект стал уникальной возможностью получить ценные практические навыки работы в digital-индустрии, которые помогут им стать профессионалами в будущей карьере.

В рамках проекта студенты провели детальный брифинг агентства, проанализировали кейсы успешного применения технологий рекомендательного маркетинга в российском и международном бизнес-пространстве. На основе этого были разработаны рекомендации по применению инструментов рекомендательного маркетинга с учетом специфики работы агентства на рынке. Кроме того, студенты развили навыки командной работы и практического применения знаний, полученных в рамках программы магистратуры. 

«Для меня проектное обучение это совершенно новый опыт. Было любопытно и интересно окунуться в рабочую атмосферу агентства и реализовать полученные знания на практике. Благодаря профессиональной работе ИНЭУ УрФУ и кураторов проекта от агентства, я смогла попробовать себя в роли члена команды проекта и получить ценный опыт работы в реальных условиях.» – рассказала о своем опыте студентка магистратуры Алёшина Полина.

 

HR-бренд Deltaplan Group

Студентам программ магистратуры «PR и реклама в интернет-маркетинга» и «PR и реклама в международных коммуникациях» ИнЭУ УрФУ в рамках проектного обучения в осеннем семестре выпал шанс поработать с рекламным агентством Deltaplan Group под кураторством старшего преподавателя Екатерины Голубковой.Были поставлены задачи по разработке HR-бренда агентства. 14 января студенты защитили проекты перед департаментом HR Deltaplan Group – основным заказчиком.Head of recruiting DeltaPlan Group Екатерина Немировская высоко оценила проделанную работу.

Разработка digital-стратегии для уральского бренда

Студенты программ магистратуры «PR и реклама в интернет-маркетинге» и «PR и реклама в международных коммуникациях» 28 декабря успешно защитили свои проекты по разработке digital-стратегии для уральского продуктового бренда “ЕЖК”. В рамках дисциплины “Управление агентством по рекламе и связям с общественностью и службой рекламы и связям с общественностью организации” студенты познакомились с деятельностью коммуникационной группы Deltaplan Group и получили возможность поработать над реальным кейсом. В рамках проекта было необходимо провести анализ рынка, оценить эффективность текущей коммуникационной политики компании и конкурентов, а также предложить собственную креативную digital-стратегию продвижения бренда. Стратеги Deltaplan Group оценили работы студентов, лучшие из которых были представлены на онлайн-защите перед сотрудниками агентства. По итогам защиты были даны рекомендации, которые можно взять на вооружение в будущих проектах.

 

Система Orphus