PR и реклама в международных коммуникациях

Описание программы:

ch
Направление подготовки:
42.04.01
Реклама и связи с общественностью
ch
Научная отрасль:
Науки об обществе
ch
Институт:
Институт экономики и управления
ch
Уровень образования:
Магистратура
ch
Год(ы) набора:
2019-2020
ch
Форма и срок обучения:
Очная
ch
Язык обучения:
Английский

Цель программы: подготовка высококвалифицированных специалистов-универсалов в области коммуникационной деятельности в международной сфере, на основе овладения интегрированным подходом к управлению коммуникациями.

Главная особенность программы: программа разработана совместно с Федеральным университетом Оуро Прето (Бразилия), который выступает партнером программы. Данное обстоятельство обеспечивает дополнительные возможности для студенческой мобильности: обучение до двух семестров в Бразилии в университетах – партнерах программы (помимо Федерального университета Оуро Прето – PUC Minas, Университет Сан-Паулу) для проведения научно-исследовательской работы под руководством высококвалифицированных иностранных преподавателей. 

Основные профессии выпускников программы:

PR-менеджер

Менеджер по рекламе

Специалист по коммуникационной деятельности

Специалист по продвижению

Event-менеджер

Руководитель отдела маркетинга, службы рекламы и PR

 

Поступление на программу предоставляет Вам следующие возможности:

1. Обучаться в течение семестра или года в одном из вузов-партнеров: Федеральный университет Оуро Прето, PUC Minas, Университет Сан-Паулу. 

2. Приобрести во время обменного семестра уникальные дополнительные профессиональные компетенции: изучить язык страны, ее повседневную культуру, особенности рынка, наиболее успешные практики связей с общественностью и рекламы. 3. Погрузиться в межкультурное общение для приобретения реальных навыков работы в международной среде. 

4. Участвовать в проектном обучении, реализуемом в ряде дисциплин программы. 

5. Пользоваться всеми возможностями УрФУ в области международного сотрудничества: стажировки, обменные программы и т. п.

 

В учебный план входят следующие модули:

Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями

Прикладные аспекты международных коммуникаций

Научные коммуникации

Технологии международных коммуникаций

Организация международных коммуникаций

Методологические основы международных коммуникаций

Социальные аспекты международных коммуникаций

Социально-культурные аспекты международных коммуникаций

Политические аспекты международных коммуникаций

Производство рекламного фильма (факультатив)

Визуальные коммуникации бренда (факультатив)

 

Вступительные испытания:

компьютерное тестирование по рекламе и связям с общественностью (на английском языке)

 

Магистерская программа имеет статус «Магистерская программа УрФУ на английском языке» и полностью реализуется на английском языке.

 

 

Актуально:

Программа вступительных испытаний:
Ссылка на документ
Ваша скидка может составить до:40%
Рассчитать индивидуальную скидку.
Очная форма
Бюджетных
5
Внебюджетных
5
Система Orphus