Проекты студентов:
Будущие проекты:

Студенты первого курса магистратуры ИнЭУ по направлению "PR and Advertising in International communications" узнали, как работает рекламное агентство «Восход», и обсудили проектное задание. Рекламное агентство на рынке уже 26 лет, студенты познакомились с его историей и самыми яркими проектами, в том числе с обновленной айдентикой УрФУ. Они также узнали принципы работы агентства. «Мне нравится идея работать в таком теплом и уютном месте как „Восход“. Я думаю, что это помогает работникам создавать креативную рекламу. Кроме того, их 3 правила создания креативной рекламы — отличная идея», — делится своими впечатлениями Марини Виджай, студентка из Индонезии. После экскурсии по офису студенты вместе с Дмитрием Доником, руководителем стратегического отдела, обсудили работу над проектом. Задача студентов научиться анализировать рынок с разных сторон. Проект состоит из четырех этапов: экономический анализ стран СНГ, Латинской Америки и Ближнего Востока, культурный анализ, анализ рекламного рынка и финальная презентация результатов перед представителями агентства. Возможность работать с «Восходом», одним из крупнейших рекламных агентств Урала, вдохновила студентов учиться и расти дальше. «Я заинтересован в этом проекте, потому что это новый вызов для меня. Это также хорошая возможность для меня поработать в рекламном агентстве как „Восход“. А ещё мне любопытно познакомиться с особенностями работы русского креативного агентства», — рассказывает Али Эисса, студент из Египта. Подготовила Надежда Балезина
Реализованные проекты:

Студенты магистратуры образовательных программ "PR и реклама в международных коммуникациях" и "PR и реклама в интернет-маркетинге" провели защиту проекта в Министерстве образования и молодёжной политики Свердловской области.Результатом проекта «Выявление эффективных инструментов популяризации значимых социальных практик в области здорового образа жизни среди учащейся молодежи в социальных медиа» стала разработка прототипов аккаунтов по популяризации здорового образа жизни и популяризации активного участия в развитии городской среды. Две группы, две интересные темы, и всего два месяца на подготовку, в течении которых, студенты ИнЭУ проводили опрос целевой аудитории, анализ акаунтов по выбранной тематике, разрабатывали концепцию инструментов и технологий ведения акаунта, а на финальном этапе создавали прототип акаунта! На сколько было сложно и интересно ответили руководители обеих групп: "Наша команда отвечала за проект по продвижению практик здорового образа жизни среди учащейся молодёжи. Мне понравился проект, он одновременно и интересный в реализации, и полезный для общества. 4 из 6 студентов нашей команды были иностранцами, что внесло определённый культурный оттенок в наше исследование. Было немного сложно, но очень познавательно. На защите мы поняли, что проект востребован и является достаточно хорошим фундаментом для дальнейших исследований и развития. Спасибо Министерству образования и нашим преподавателям Савчук Г.А. и Мокеровой Ю.В. за предоставленную возможность поработать вместе."- Курашов Руслан Махмудович (руководитель группы по популяризация здорового образа жизни). «Этот проект отличался от предыдущих, которые мы уже делали с ребятами на 1 курсе. Было любопытно создавать, проводить и анализировать результаты соц. опроса - видеть закономерности и выделять необходимые результаты. Анализ конкурентов - более аналитический блок, поэтому тут просто важно было выделить что и как мы анализируем. А вот последний этап, на котором нам нужно было создать прототип, оказался самым продуктивным, интересным и творческим - вся команда старалась придумать что-то уникальное, что подходило бы под интересы нашей ЦА. На защите проекта в Министерстве всё прошло прекрасно, команда была готова показать проект и рассказать подробнее о прототипе и исследовании.» - Нуруллина Альвина Игоревна (руководитель группы по популяризация активного участия в развитии городской среды в направлении практик поддержки здорового образа жизни). Студенты магистратуры образовательных программ "PR и реклама в международных коммуникациях" и "PR и реклама в интернет-маркетинге" провели защиту проекта в Министерстве образования и молодёжной политики Свердловской области. Результатом проекта «Выявление эффективных инструментов популяризации значимых социальных практик в области здорового образа жизни среди учащейся молодежи в социальных медиа» стала разработка прототипов аккаунтов по популяризации здорового образа жизни и популяризации активного участия в развитии городской среды.Две группы, две интересные темы, и всего два месяца на подготовку, в течении которых, студенты ИнЭУ проводили опрос целевой аудитории, анализ акаунтов по выбранной тематике, разрабатывали концепцию инструментов и технологий ведения акаунта, а на финальном этапе создавали прототип акаунта! На сколько было сложно и интересно ответили руководители обеих групп:"Наша команда отвечала за проект по продвижению практик здорового образа жизни среди учащейся молодёжи. Мне понравился проект, он одновременно и интересный в реализации, и полезный для общества. 4 из 6 студентов нашей команды были иностранцами, что внесло определённый культурный оттенок в наше исследование. Было немного сложно, но очень познавательно. На защите мы поняли, что проект востребован и является достаточно хорошим фундаментом для дальнейших исследований и развития. Спасибо Министерству образования и нашим преподавателям Савчук Г.А. и Мокеровой Ю.В. за предоставленную возможность поработать вместе."- Курашов Руслан Махмудович (руководитель группы по популяризация здорового образа жизни) «Этот проект отличался от предыдущих, которые мы уже делали с ребятами на 1 курсе. Было любопытно создавать, проводить и анализировать результаты соц. опроса - видеть закономерности и выделять необходимые результаты. Анализ конкурентов - более аналитический блок, поэтому тут просто важно было выделить что и как мы анализируем. А вот последний этап, на котором нам нужно было создать прототип, оказался самым продуктивным, интересным и творческим - вся команда старалась придумать что-то уникальное, что подходило бы под интересы нашей ЦА. На защите проекта в Министерстве всё прошло прекрасно, команда была готова показать проект и рассказать подробнее о прототипе и исследовании.» - Нуруллина Альвина Игоревна (руководитель группы по популяризация активного участия в развитии городской среды в направлении практик поддержки здорового образа жизни) Так же данный проект не состоялся бы без заказчиков: Шиловских Дмитрий Александрович, начальник Отдела профилактики и комплексной безопасности системы образования Министерства образования и молодежной политики Свердловской области; Крашенинникова Ирина Сергеевна, ведущий специалист Отдела профилактики и комплексной безопасности системы образования Министерства образования и молодежной политики Свердловской. В разработке и защите проекта также приняли участие: Санатина Дарья Юрьевна, Ван Цзян, Нурлыбаева Элина Саадиновна, Педнекар Ниль, Ранчэс Дженнифер, Хуанна Мони, Щербакова Вероника Александровна, Би Цзинхун, Дани Дармаван, Дингес Михаэль Дмитриевич. Подготовила Дарья Санатина
Проекты, реализованные с работодателем:

Студентам программ магистратуры «PR и реклама в интернет-маркетинга» и «PR и реклама в международных коммуникациях» ИнЭУ УрФУ в рамках проектного обучения в осеннем семестре выпал шанс поработать с рекламным агентством Deltaplan Group под кураторством старшего преподавателя Екатерины Голубковой.Были поставлены задачи по разработке HR-бренда агентства. 14 января студенты защитили проекты перед департаментом HR Deltaplan Group – основным заказчиком.Head of recruiting DeltaPlan Group Екатерина Немировская высоко оценила проделанную работу.

Студенты программ магистратуры «PR и реклама в интернет-маркетинге» и «PR и реклама в международных коммуникациях» 28 декабря успешно защитили свои проекты по разработке digital-стратегии для уральского продуктового бренда “ЕЖК”. В рамках дисциплины “Управление агентством по рекламе и связям с общественностью и службой рекламы и связям с общественностью организации” студенты познакомились с деятельностью коммуникационной группы Deltaplan Group и получили возможность поработать над реальным кейсом. В рамках проекта было необходимо провести анализ рынка, оценить эффективность текущей коммуникационной политики компании и конкурентов, а также предложить собственную креативную digital-стратегию продвижения бренда. Стратеги Deltaplan Group оценили работы студентов, лучшие из которых были представлены на онлайн-защите перед сотрудниками агентства. По итогам защиты были даны рекомендации, которые можно взять на вооружение в будущих проектах.