PR и реклама в международных коммуникациях

Проекты студентов:

Реализованные проекты:

От сбора данных до разработки прототипа аккаунта!

Студенты магистратуры образовательных программ "PR и реклама в международных коммуникациях" и "PR и реклама в интернет-маркетинге" провели защиту проекта в Министерстве образования и молодёжной политики Свердловской области.Результатом проекта «Выявление эффективных инструментов популяризации значимых социальных практик в области здорового образа жизни среди учащейся молодежи в социальных медиа» стала разработка прототипов аккаунтов по популяризации здорового образа жизни и популяризации активного участия в развитии городской среды. Две группы, две интересные темы, и всего два месяца на подготовку, в течении которых, студенты ИнЭУ проводили опрос целевой аудитории, анализ акаунтов по выбранной тематике, разрабатывали концепцию инструментов и технологий ведения акаунта, а на финальном этапе создавали прототип акаунта! На сколько было сложно и интересно ответили руководители обеих групп: "Наша команда отвечала за проект по продвижению практик здорового образа жизни среди учащейся молодёжи. Мне понравился проект, он одновременно и интересный в реализации, и полезный для общества. 4 из 6 студентов нашей команды были иностранцами, что внесло определённый культурный оттенок в наше исследование. Было немного сложно, но очень познавательно. На защите мы поняли, что проект востребован и является достаточно хорошим фундаментом для дальнейших исследований и развития. Спасибо Министерству образования и нашим преподавателям Савчук Г.А. и Мокеровой Ю.В. за предоставленную возможность поработать вместе."-  Курашов Руслан Махмудович (руководитель группы по популяризация здорового образа жизни). «Этот проект отличался от предыдущих, которые мы уже делали с ребятами на 1 курсе. Было любопытно создавать, проводить и анализировать результаты соц. опроса - видеть закономерности и выделять необходимые результаты. Анализ конкурентов - более аналитический блок, поэтому тут просто важно было выделить что и как мы анализируем. А вот последний этап, на котором нам нужно было создать прототип, оказался самым продуктивным, интересным и творческим - вся команда старалась придумать что-то уникальное, что подходило бы под интересы нашей ЦА. На защите проекта в Министерстве всё прошло прекрасно, команда была готова показать проект и рассказать подробнее о прототипе и исследовании.» -  Нуруллина Альвина Игоревна (руководитель группы по популяризация активного участия в развитии городской среды в направлении практик поддержки здорового образа жизни). Студенты магистратуры образовательных программ "PR и реклама в международных коммуникациях" и "PR и реклама в интернет-маркетинге" провели защиту проекта в Министерстве образования и молодёжной политики Свердловской области. Результатом проекта «Выявление эффективных инструментов популяризации значимых социальных практик в области здорового образа жизни среди учащейся молодежи в социальных медиа» стала разработка прототипов аккаунтов по популяризации здорового образа жизни и популяризации активного участия в развитии городской среды.Две группы, две интересные темы, и всего два месяца на подготовку, в течении которых, студенты ИнЭУ проводили опрос целевой аудитории, анализ акаунтов по выбранной тематике, разрабатывали концепцию инструментов и технологий ведения акаунта, а на финальном этапе создавали прототип акаунта! На сколько было сложно и интересно ответили руководители обеих групп:"Наша команда отвечала за проект по продвижению практик здорового образа жизни среди учащейся молодёжи. Мне понравился проект, он одновременно и интересный в реализации, и полезный для общества. 4 из 6 студентов нашей команды были иностранцами, что внесло определённый культурный оттенок в наше исследование. Было немного сложно, но очень познавательно. На защите мы поняли, что проект востребован и является достаточно хорошим фундаментом для дальнейших исследований и развития. Спасибо Министерству образования и нашим преподавателям Савчук Г.А. и Мокеровой Ю.В. за предоставленную возможность поработать вместе."-  Курашов Руслан Махмудович (руководитель группы по популяризация здорового образа жизни) «Этот проект отличался от предыдущих, которые мы уже делали с ребятами на 1 курсе. Было любопытно создавать, проводить и анализировать результаты соц. опроса - видеть закономерности и выделять необходимые результаты. Анализ конкурентов - более аналитический блок, поэтому тут просто важно было выделить что и как мы анализируем. А вот последний этап, на котором нам нужно было создать прототип, оказался самым продуктивным, интересным и творческим - вся команда старалась придумать что-то уникальное, что подходило бы под интересы нашей ЦА. На защите проекта в Министерстве всё прошло прекрасно, команда была готова показать проект и рассказать подробнее о прототипе и исследовании.» -  Нуруллина Альвина Игоревна (руководитель группы по популяризация активного участия в развитии городской среды в направлении практик поддержки здорового образа жизни) Так же данный проект не состоялся бы без заказчиков: Шиловских Дмитрий Александрович, начальник Отдела профилактики и комплексной безопасности системы образования Министерства образования и молодежной политики Свердловской области; Крашенинникова Ирина Сергеевна, ведущий специалист Отдела профилактики и комплексной безопасности системы образования Министерства образования и молодежной политики Свердловской. В разработке и защите проекта также приняли участие: Санатина Дарья Юрьевна, Ван Цзян, Нурлыбаева Элина Саадиновна, Педнекар Ниль, Ранчэс Дженнифер, Хуанна Мони, Щербакова Вероника Александровна, Би Цзинхун, Дани Дармаван, Дингес Михаэль Дмитриевич.   Подготовила Дарья Санатина  

Проектный практикум по заданию РА "Восход"

Студенты первого курса магистратуры ИнЭУ по направлению "PR and Advertising in International communications" узнали, как работает рекламное агентство «Восход», и обсудили проектное задание. Рекламное агентство на рынке уже 26 лет, студенты познакомились с его историей и самыми яркими проектами, в том числе с обновленной айдентикой УрФУ. Они также узнали принципы работы агентства. «Мне нравится идея работать в таком теплом и уютном месте как „Восход“. Я думаю, что это помогает работникам создавать креативную рекламу. Кроме того, их 3 правила создания креативной рекламы — отличная идея», — делится своими впечатлениями Марини Виджай, студентка из Индонезии. После экскурсии по офису студенты вместе с Дмитрием Доником, руководителем стратегического отдела, обсудили работу над проектом. Задача студентов научиться анализировать рынок с разных сторон. Проект состоит из четырех этапов: экономический анализ стран СНГ, Латинской Америки и Ближнего Востока, культурный анализ, анализ рекламного рынка и финальная презентация результатов перед представителями агентства.  Возможность работать с «Восходом», одним из крупнейших рекламных агентств Урала, вдохновила студентов учиться и расти дальше. «Я заинтересован в этом проекте, потому что это новый вызов для меня. Это также хорошая возможность для меня поработать в рекламном агентстве как „Восход“. А ещё мне любопытно познакомиться с особенностями работы русского креативного агентства», — рассказывает Али Эисса, студент из Египта. Подготовила Надежда Балезина  

Все проекты

Проекты, реализованные с работодателем:

Проектное обучение студентов УрФУ в digital-агенстве DeltaClick - воплощение научных идеалов в жизнь

В рамках проектного обучения студенты программы магистратуры "PR и реклама в международных коммуникациях" ИнЭУ УрФУ получили возможность работы над проектом с ведущим агентством эффективного digital-продвижения DeltaClick. Проект заключался в разработке и применении технологий рекомендательного маркетинга для агентства DeltaClick. Студенты высоко оценили полученный в ходе обучения опыт. Они подчеркивают, что проект стал уникальной возможностью получить ценные практические навыки работы в digital-индустрии, которые помогут им стать профессионалами в будущей карьере. В рамках проекта студенты провели детальный брифинг агентства, проанализировали кейсы успешного применения технологий рекомендательного маркетинга в российском и международном бизнес-пространстве. На основе этого были разработаны рекомендации по применению инструментов рекомендательного маркетинга с учетом специфики работы агентства на рынке. Кроме того, студенты развили навыки командной работы и практического применения знаний, полученных в рамках программы магистратуры.  «Для меня проектное обучение это совершенно новый опыт. Было любопытно и интересно окунуться в рабочую атмосферу агентства и реализовать полученные знания на практике. Благодаря профессиональной работе ИНЭУ УрФУ и кураторов проекта от агентства, я смогла попробовать себя в роли члена команды проекта и получить ценный опыт работы в реальных условиях.» – рассказала о своем опыте студентка магистратуры Алёшина Полина.  

HR-бренд Deltaplan Group

Студентам программ магистратуры «PR и реклама в интернет-маркетинга» и «PR и реклама в международных коммуникациях» ИнЭУ УрФУ в рамках проектного обучения в осеннем семестре выпал шанс поработать с рекламным агентством Deltaplan Group под кураторством старшего преподавателя Екатерины Голубковой.Были поставлены задачи по разработке HR-бренда агентства. 14 января студенты защитили проекты перед департаментом HR Deltaplan Group – основным заказчиком.Head of recruiting DeltaPlan Group Екатерина Немировская высоко оценила проделанную работу.

Разработка digital-стратегии для уральского бренда

Студенты программ магистратуры «PR и реклама в интернет-маркетинге» и «PR и реклама в международных коммуникациях» 28 декабря успешно защитили свои проекты по разработке digital-стратегии для уральского продуктового бренда “ЕЖК”. В рамках дисциплины “Управление агентством по рекламе и связям с общественностью и службой рекламы и связям с общественностью организации” студенты познакомились с деятельностью коммуникационной группы Deltaplan Group и получили возможность поработать над реальным кейсом. В рамках проекта было необходимо провести анализ рынка, оценить эффективность текущей коммуникационной политики компании и конкурентов, а также предложить собственную креативную digital-стратегию продвижения бренда. Стратеги Deltaplan Group оценили работы студентов, лучшие из которых были представлены на онлайн-защите перед сотрудниками агентства. По итогам защиты были даны рекомендации, которые можно взять на вооружение в будущих проектах.  

Все проекты
Система Orphus