Реклама и связи с общественностью

ПРОЕКТЫ

Проект: разработка стратегии продвижения продукта «SMART ILLUMINATION» 

Партнер: ООО «СТК МТ Электро» (г. Екатеринбург) 

Цель проекта: создание программы продвижения нового продукта «SMART ILLUMINATION», направленного на формирование привлекательного имиджа городов.

Результат:

- Выполнен анализ рынка для нового продукта компании – «SMART ILLUMINATION».

- Сгенерированы креативные идеи оформления города ко Дню Победы.

- Созданы маскоты. 

- Подготовлены посты для социальных сетей, направленные на привлечение внимания целевой аудитории к проектам компании «СТК МТ Электро» в Екатеринбурге. 

Проект успешно способствовал продвижению продукта, а также узнаваемости компании.

 

Проект: Разработка креативной концепции «360» для коммерческого бренда

Партнер: Рекламное агентство «БИ БРЭНД ДИДЖИТАЛ»

Цель проекта: Разработать и протестировать креативную рекламную концепцию для сервиса «VK Знакомства». Результат: - Разработаны идеи креативного контента для видеоролика, ивента, флешмоба и наружной рекламы. 

- Представлены способы реализации концепции для сервиса «VK Знакомства». - Проведена финальная оценка креативной концепции: анкетирование показало, что идея концепции понятна целевой аудитории и откликается ей. 

В ходе реализации проекта студентам удалось предложить оригинальную концепцию, которая способствовала развитию бренда заказчика.

Проект: Разработка коммуникационной стратегии для МУП «Водоканал». 

Партнер: МУП «Водоканал» (г. Екатеринбург).

Цель проекта: Разработка и реализация коммуникационной стратегии для МУП «Водоканал», которая бы способствовала повышению экологической сознательности жителей города.

Результат:

  • Разработаны сценарии эко-уроков для школьников 11-14 лет с использованием интерактива в виде игр; 

  • Проведены эко-уроки для учеников 3-6 классов в 6 школах Екатеринбурга (район Академический); 

  • Совместно с дизайнером заказчика создан уникальный набор красочных стикеров с юмористическими фразами для бренда «Водоканал».

По итогам проекта удалось повысить уровень осведомленности жителей Екатеринбурга о деятельности МУП «Водоканал» и показать значение предприятия для города. 

Проект: Разработка стратегии продвижения девелоперской компании «FORUM Group»

Партнер: Многопрофильная девелоперская компания «FORUM Group» (г. Екатеринбург) 

Цель проекта: Разработать стратегию продвижения девелоперской компании «FORUM Group» на примере проекта ЖК «Солнечный» (г. Екатеринбург). 

Результат:  

- Проработано позиционирование компании застройщика на рынке. 

- Разработана новая стратегия продвижения бренда.

- Систематизированы имиджевые и продуктовые инструменты коммуникации.

- Реализована идея чат-бота «Солнечный».

В результате проекта была достигнута поставленная заказчиком цель, а студенты получили уникальный опыт работы с продвижением девелоперской компании.

 

 

Проект: Игропрактика как инструмент продвижения бренда «Титановая долина» 

Партнер: ОЭЗ «Титановая долина» (Свердловская область)

Цель проекта: Разработка и частичная реализация стратегии продвижения бренда «Титановая долина» среди детской и молодежной аудитории посредством технологий игропратики 

Результат: 

-         Подготовлен годовой план познавательно-развлекательных и профориентационных мероприятий для учащихся 7–9 классов школ г. Верхней Салды. 

-         Разработаны сценарии и чек-листы к четырем мероприятиям с использованием игровых технологий: игры «Ловкий, быстрый, смелый», «Экономический бум», «Профориентация» и квест «Самый “главный” игрок».

-         Проведены два мероприятия из плана для воспитанников Нижнесалдинского реабилитационного центра.

-         Подготовлены публикации для медиа. 

В ходе проектной деятельности удалось не только продумать стратегию продвижения бренда «Титановая долина», но и частично реализовать ее благодаря партнерам проекта. 

 

 

Проект: Разработка коммуникационной кампании для АНО «УралДобро». Партнер: Информационный центр развития социальных инициатив «УралДобро» Цель проекта: Разработать стратегию продвижения благотворительного фонда «ЗООзащита» в социальных сетях для привлечения более широкой аудитории и повышения узнаваемости фонда Результат:

- Разработан разнообразный и интересный контент для страниц приюта «Лапки».

- Подготовлена и реализована акция по сбору корма. 

- Благодаря креативному продвижению в социальных сетях найден дом для двух подопечных фонда «ЗООзащита».

В ходе реализации проекта удалось не только разработать стратегию продвижения, но также внести небольшой вклад в деятельность благотворительного фонда. 

 

Проект: Развитие и продвижение коммуникационного проекта PRO АКАР ИнЭУ

Партнер: АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России)

Цель проекта: организация и проведение мастер-классов с ведущими игроками рекламного рынка для студентов, налаживание взаимодействия между рынком рекламы и ИнЭУ. 

Результат:

- Проведение мероприятия с организатором фестиваля «ГикКон».

- Организация и проведение экскурсии в «СКБ Контур».

- Организация мастер-класса менеджера проектов «Artsofte digital», а также руководителя РГ «Арифметика».

- Открытие дискуссионной площадки. 

Проект способствовал налаживанию коммуникации ИнЭУ со специалистами рынка рекламы и PR и привлечению практиков к образовательному процессу. 

 

Система Orphus