Реклама и связи с общественностью
Профессор, Заведующий лабораторией
Бритвина Ирина Борисовна
доктор социологических наук
Социология Социология массовой коммуникации Поведение потребителей Управление общественным мнением Эмпирический анализ поля политики Методы исследования в ГМУ Методы сбора и анализа социальной информации Глобальная система Гендерные аспекты массовой коммуникации Межэтнические аспекты массовой коммуникации Брендинг Межэтнические аспекты бренд-менеджмента территории Методологические проблемы современной науки Научно-исследовательский семинар Теория массовой коммуникации
Подробнее
Профессор, Профессор
Голомидова Марина Васильевна
доктор филологических наук
Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью) Технологии рекламы и связей с общественностью в различных сферах Коммуникационный менеджмент Методики анализа рекламного сообщения Основы теории коммуникации Теория коммуникаций Язык делового общения Стилистика русского языка Направления современной лингвистики Научно-исследовательский семинар
Подробнее
Старший преподаватель
Голубкова Екатерина Александровна
Коммуникационный менеджмент Интегрированные маркетинговые коммуникации Управление рекламным агентством и рекламным отделом Организация работы отдела по рекламе и СО Рекламная деятельность на предприятии Консалтинг в СО Особенности продвижения на рынке B2B Промышленный и потребительский маркетинг Разработка и проведение PR-кампании Нестандартные технологии в рекламе и PR Ведение деловых переговоров
Подробнее
Иванова Ольга Леонидовна
кандидат педагогических наук
"Колористика и цветоведение" «Основы композиции» для студентов-бакалавров очного и заочного отделений направления подготовки; «Интернет-анимация в рекламе и связях с общественностью», для модуля «Технологии создания текстов в Интернете»; «Инфографика и техники визуализации рекламного текста» для модуля «Технологии создания текстов в Интернете»; «Технологии виртуализации в рекламе и связях с общественностью» для модуля «Современные практики рекламы и связей с общественностью в Интернете», раздел «Особенности визуального текста в рекламе и PR» для программы майнора «Создание текстов рекламы и PR», "Психология массовой коммуникации"
Подробнее
Доцент
Койне Оливер
КФН
Основы операторского и сценарного мастерства Производство теле- и радиорекламы Компьютерная обработка аудио- и видеоданных Иностранный язык (английский) Иностранный язык (русский) Иностранный язык (немецкий) Мировое документальное кино
Подробнее
Доцент, Заместитель директора школы по образованию
Кульпин Сергей Владимирович
кандидат экономических наук
Структура и содержание интернет-маркетинга Основы интернет-маркетинга Информационные технологии в государственном и муниципальном управлении Куратор студенческих проектов в области интернет-маркетинга
Подробнее
Заведующий кафедрой, Ведущий научный сотрудник
Леонтьева Татьяна Валерьевна
доктор филологических наук
Академическое письмо Устная публичная речь Русский язык и культура речи Профессиональная коммуникация
Подробнее
Доцент, Доцент
Мокерова Юлия Викторовна
кандидат социологических наук
Новые информационные технологии в социологических исследованиях (on-line research) Современные методы исследования потребительского поведения Управление маркетингом на предприятии Основы маркетинга Маркетинговые исследования и аналитика International marketing communication (на англ.) Internet-marketing (на англ.) Methods of social reserch for HR (на англ.) Интегрированные маркетинговые коммуникации
Подробнее
Доцент
Руденкин Дмитрий Васильевич
Кандидат социологических наук
Управление общественным мнением; Управление коммуникациями в социальных медиа; Видеоигры и общество.
Подробнее
Старший преподаватель
Русаков Андрей Геннадиевич
«Брендинг» «Социальная и политическая реклама» «Роль связей с общественностью в евразийской интеграции» (на английском языке)
Подробнее
Заведующий кафедрой
Савчук Галина Анатольевна
кандидат социологических наук
Основы научных исследований в профессиональной сфере. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Планирование и реализация кампаний по рекламе и связям с общественностью. Репутационный менеджмент. Основы маркетинга.
Подробнее
Преподаватель - лектор
Салтанова Наталья Матвеевна
Образовательные программы: Современная пресс-служба Организация и проведение PR-мероприятий Спонсоринг и фандрайзинг Социальная реклама Тренинг Креативного мышления Сценарное мастерство Социальная и политическая реклама Организация и проведение компаний в рекламе и связях с общественностью Авторские образовательные курсы: Дистанционный курс «Современная пресс-служба» программы «Обучение и доступ в Интернет» некоммерческой корпорации «Прожект Хармони Инк.» (Управление Образовательных и культурных программ Государственного департамента США) Программа мастер-классов «Техника креативного мышления» Программа мастер-классов для благотворительных организаций «Успешный спонсоринг и фандрайзинг» Программа мастер-класса «Эффективная презентация» Программа мастер-класса «Социальная реклама» Программа семинара «Секреты успешной работы пресс-секретаря»
Подробнее
Доцент
Скуратов Алексей Борисович
кандидат социологических наук
Основы менеджмента. Основы рекламы и связей с общественностью. Организация работы отдела рекламы и связей с общественностью. Самоменеджмент. Моделирование бренда. Социология Интернета.
Подробнее
Доцент, Старший научный сотрудник
Старостова Людмила Эдуардовна
кандидат философских наук
философия, методология и методы изучения территории, технологии геобрендинга, визуальные коммуникации бренда, история экранной культуры
Подробнее
Доцент
Франц Валерия Андреевна
кандидат политических наук
- Основы международной безопасности - Интеграционные процессы и безопасность в Азии
Подробнее
Доцент
Щетинина Анна Викторовна
кандидат филологических наук
Основы профессиональной коммуникации Теория профессиональной коммуникации Устная публичная речь Спичрайтинг Психология рекламы Русский язык и культура речи
Подробнее
Доцент
Юферева Анастасия Сергеевна
Кандидат филологических наук
Основы журналистики Правовые основы средств массовой информации Конвергентная журналистика Мультимедийная журналистика
Подробнее
Доцент, Старший научный сотрудник
Якимова Ольга Александровна
кандидат социологических наук
Теория массовой коммуникации Маркетинговый анализ больших данных Маркетинговый и ситуационный анализ Количественные методы в социальных и гуманитарных науках (на англ. яз.) Качественные методы в социальных и гуманитарных науках (на англ. яз.) Коммуникация в разных типах обществ (на англ. яз.) Планирование и реализация PR и рекламной компании (на англ. яз.)
Подробнее