Реклама и связи с общественностью

Описание программы:

ch
Направление подготовки:
42.03.01
Реклама и связи с общественностью
ch
Научная отрасль:
Науки об обществе
ch
Институт:
Институт экономики и управления
ch
Уровень образования:
Бакалавриат
ch
Год(ы) набора:
2019-2020
ch
Форма и срок обучения:
Очная
Заочная
Открытая образовательная программа
ch
Язык обучения:
Русский

Уже 21 год готовим специалистов по рекламе и связям с общественностью!

Подготовлено более 2500 специалистов

120 первокурсников ежегодно

92% выпускников трудоустроены по специальности

Вопросы по поступлению? Хочешь получить больше информации? Вступай в группу ВК

НА­ПРАВ­ЛЕ­НИЕ // 42.03.01 Ре­кла­ма и связи с об­ще­ствен­но­стью

ФОРМА ОБУ­ЧЕ­НИЯ // Очная, За­оч­ная 

КВА­ЛИ­ФИ­КА­ЦИЯ // Ба­ка­лавр

ДИС­ЦИ­ПЛИ­НЫ ВСТУ­ПИ­ТЕЛЬ­НЫХ ИС­ПЫ­ТА­НИЙ // Об­ще­ст­во­зна­ние, Рус­ский язык, Ис­то­рия 

КО­ЛИ­ЧЕ­СТВО БЮД­ЖЕТ­НЫХ МЕСТ // 8 мест - очная форма, 7 мест - заочная форма

Миссия образовательной программы по рекламе и связям с общественностью - подготовка высококлассных специалистов, способных управлять коммуникациями как стратегическими ресурсами организации и подтверждать свой вклад в общий успех творчеством и созидательностью, расширением производства и увеличением стоимости бизнеса, социальной ответственностью и лучшими человеческими отношениями. Основой их профессионализма являются развитые личностные качества и совокупность компетенций, приобретенных в услових академической, социальной и профессиональной мобильности.

3 причины поступать на программу:

1. УрФУ стал первым государственным вузом на Урале, который приступил к подготовке специалистов по связям с общественностью и рекламе (в 2018г. отмечаем 20 лет направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью" УрФУ);

2. в первом национальном рейтинге вузов, ведущих подготовку специалистов по связям с общественностью и рекламе, УрФУ занял второе место;

3. реклама и связи с общественностью стабильно входят в топ-10 самых востребованных профессий рынка труда России.

 

Индивидуальные образовательные траектории

Со­глас­но при­ня­той в УрФУ об­ра­зо­ва­тель­ной по­ли­ти­ки в части ре­а­ли­за­ции об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм ба­ка­лаври­а­та, спе­ци­а­ли­те­та и ма­ги­стра­ту­ры сту­ден­ты имеют воз­мож­ность сами опре­де­лять свою тра­ек­то­рию обу­че­ния. Ин­ди­ви­ду­аль­ные об­ра­зо­ва­тель­ные тра­ек­то­рии со­сто­ят из двух ча­стей: тра­ек­то­рий об­ра­зо­ва­тель­ной про­грам­мы (ТОП) и мо­ду­лей по вы­бо­ру. Выбор тра­ек­то­рий сту­ден­та­ми ба­ка­лаври­а­та и спе­ци­а­ли­те­та про­ис­хо­дит в конце 2 курса обу­че­ния.

ТОП Ре­кла­ма и связи с об­ще­ствен­но­стью в ком­мер­че­ской сфере

ТОП Ре­кла­ма и связи с об­ще­ствен­но­стью в Ин­тер­нет

ТОП Ко­пи­рай­тинг в ре­кла­ме и свя­зях с об­ще­ствен­но­стью

ТОП Ре­кла­ма и связи с об­ще­ствен­но­стью в фи­зи­че­ской куль­ту­ре, спор­те и ре­кре­а­ции

Мо­ду­ли по вы­бо­ру

Выпускники программы

Вопросы по поступлению? Вступай в группу ВК

Базовые кафедры, реализующие образовательную программу

Документы программы

Актуально:

Минимальные баллы 2020:
История
40
Обществознание
44
Русский язык
40
Ваша скидка может составить до:40%
Рассчитать индивидуальную скидку.
Очная форма
Бюджетных
6
Внебюджетных
120
Заочная форма
Бюджетных
8
Внебюджетных
50
Система Orphus