Мировая экономика и международный бизнес

Семестр в зарубежном ВУЗе

Семестр в зарубежном ВУЗе - это уникальная возможность для студентов 2-4 курсов пройти бесплатное обучение на протяжении семестра или нескольких семестров в одном из 60 академических партнеров - крупных университетов и бизнес-школ в 25 странах мирах.

Полный список академических партнеров

На программе «Мировая экономика и международный бизнес» в год на семестр за рубежом выезжают 20-25 студентов, 5-8 студентов на краткосрочные программы обмена (международные летние школы) и, конечно, 100% участвует в международных модулях прямо в УрФУ.

Впечатления студентов

Подробнее в нашем VK #IEB_ExchangePatrol

Весенний семестр 2022-2023 учебного года

Дмитрий Мариненко, 2 курс (Koç University, Турция):

«Изучив все варианты, я остановил свой выбор на Высшей школе бизнеса в Университете Коч. Сразу должен подчеркнуть, что Университет Коч это место где обучение стоит на первом месте практически у всех. Общий уровень учебной нагрузки большой, но очень интересный. Давалось множество проектов с симуляторами и головоломками - такой формат мне очень сильно понравился. Эта поездка дала мне не только новых друзей и знания, но и жизненный опыт. Я никогда не забуду данное путешествия и оно всегда будет давать мне только теплые и положительные эмоции и воспоминания!».

 

 

 

 

Марина Полозова, 3 курс (Университет Кёнбук, Южная Корея): 

 «Во время учебы мне удалось пообщаться с множеством людей из разных стран, с некоторыми из них мы стали близкими друзьями. Что касается учебы, курсы и расписание студенты выбирают самостоятельно, на некоторые курсы места заканчиваются за считанные минуты, так что регистрироваться нужно очень быстро. В основном занятия лекционные, но некоторые преподаватели проводят и практически занятия. Помимо учебы университет организовывает различные мероприятия: показы фильмов, тематические игры и экскурсии. В общем, я очень рада, что такая возможность была и я решилась на семестр по обмену. Хотелось бы повторить этот опыт снова и снова!».

Мария Субботина, 3 курс (Технический университет Мюнхена, Германия):

«Мой семестр прошел в Школе менеджмента на базе университета ТУМ на направлении «Managment and Technologies». Немецкое образование в высших образовательных учреждениях основано больше на самоорганизации. На протяжение всего обучения я посещала лекции и семинары с всеми студентами ТУМа, не было определённых групп для студентов по обмену, вы занимаетесь вместе с остальными студентами. Считаю это огромным плюсом, так как происходит полное погружение в студенческую жизнь. В качестве домашних работ были совместные проекты, но зачастую это финальный индивидуальный очный экзамен, который вы выполняете лично, и он основан на всем материале за весь семестр. Затрагивая внеучебную деятельность, хочется отметить, что погружение в культуру, в межнациональную атмосферу является неотъемлемой частью поездки. Я даже не могла представить, что именно в Мюнхене я смогу прочувствовать всю привлекательность бурной студенческой жизни и множества мероприятий, организованных Мюнхенским студенческим союзом и различными студенческими коллективами: спортивные мероприятия, танцевальные кружки, концерты, квизы, множество походов и поездок как по Германии, так и за её пределы. Также были отдельные мероприятия для студентов по обмену: туристические походы, вечера национальных блюд, различной музыки, разговорные кафе и тому подобное. В какой-то момент ты понимаешь, что график настолько плотен, что становится мало 24 часов в сутках. Эта поездка даст вам возможность расширить свой кругозор, встретить прекрасных людей, почерпать для себя новые знания в интересующей вас сфере, обменяться этими знаниями и почувствовать другую страну и культурную среду»

Осенний семестр 2022-2023 учебного года

Иван Легкоступов, 4 курс (Школа бизнеса и маркетинга ESIC, Испания):

«Обучался на программе “Business administration”. Формат обучения показался мне весьма интересным и эффективным. Во-первых, нет разделения на лекции и практические занятия – все пары представляют собой сплав из теории и заданий, в которых ее сразу можно применить. Во-вторых, общий уровень учебной нагрузки достаточно умеренный. Почти все задания выполнялись сразу на парах, а в качестве домашней работы было несколько финальных проектов по некоторым дисциплинам. Касательно дисциплин, мне отдельно хотелось бы отметить предметы “Financial management” и “Accounting analysis”, которые погрузили меня в мир МСФО. Благодаря дисциплинам у меня сформировалось глубокое понимание в области анализа финансовой отчетности: расчета специальных коэффициентов, построения финансовых моделей, сравнения и оценки различных компаний. Эти навыки станут отличным подспорьем в моей будущей профессиональной карьере. Я совершенно не пожалел о времени, проведенном в Испании. Эта поездка дала мне не только новых друзей, но и уверенность в себе, а также ценный жизненный опыт, который стопроцентно поможет в достижении дальнейших целей». 

Весенний семестр 2021-2022 учебного года

Студенты продолжают международное обучение по программе Семестр в зарубежном ВУЗе, а также получают поддержку от зарубежных вузов и организаций в разных странах мира - Германия, Болгария, Бельгия, Португалия, Хорватия, Франция, Италия и другие. Студенты 3 курса программы «Мировая экономика и международный бизнес» Валерия Первухина, Кристина Рабинзон и Никита Казанин, которые проходят обучение в Экономическом университете г.Варны (Болгария), поделились первыми впечатлениями о семестре за рубежом и полезными лайфхаками

 

 

Валентин Штунь, 3 курс (Высшая школа экономики в Праге, Чехия):

«О возможности международного обмена я знал уже с самого поступления в университет, поэтому был готов и ждал представившейся возможности осуществить поездку. Семестр в Чехии прошел незабываемо для меня, считаю Прагу самым оптимальным вариантом для поездки. Этот семестр дал мне бесценный опыт совершенствования себя, английского языка, межкультурного общения и веселья, новых впечатлений и самостоятельной жизни». 

 

Александр Петленко, 2 курс (Университет Пфорцхайм, Германия):

«Обучение за рубежом позволяет по-настоящему познакомиться и подружиться с интернациональными студентами и научиться чему-то новому. У меня получилось пообщаться с представителями 24 стран со всего мира, что позволило мне понять, каково это быть открытым всему миру! Такие поездки как эта, запоминаются на всю оставшуюся жизнь». 

 

 

 

Осенний семестр 2021-2022 учебного года

Анна Левченко, 3 курс (Школа менеджмента Льежского университета, Бельгия):

«Процесс обучения – одна из самых приятных частей пребывания. Несмотря на то, что информацию на другом языке воспринимать сложнее, и то, что многие пары идут дольше, процесс обучения приносит колоссальное удовольствие. Но между тем это будет требовать ваших усилий. Свободное время  – когда оно есть, перед тобой открывается множество различных вариантов: от прогулок по самому Льежу и наслаждению архитектурой, до изучения разных уголков мира, поскольку путешествовать отсюда куда доступнее».

 

Никита Ларченко и Максим Шутков, 4 курс (Кёнгбукский Национальный Университет, Южная Корея):

«Первое чему удивляешься - кампус. Небольшой студенческий город, в котором есть всё, что нужно для жизни: кафе, магазины, учебные здания, спортивные площадки, музеи, места для отдыха и многое другое. Настоящий рай для студентов»

 

 

Осенний семестр 2020-2021 учебного года

Екатерина Деева и Ольга Ретинская, 4 курс (Университет Риеки, Хорватия):

«С нашей точки зрения, ежегодный Sport Event отличный опыт факультетского сплочения, такие мероприятия позволяют узнать людей вокруг чуть лучше, а также зарядиться на целый семестр».

Они выделили основные особенности своего обучения в Хорватии: социально-ответственная инфраструктура, открытость преподавателей, местные достопримечательности. 

Весенний семестр 2018-2019 учебного года

Максим Абрамов, 3 курс (Гренобльская школа менеджмента, Франция):

«О программе обмена я узнал на втором курсе обучения, просмотрев всех партнеров нашего института и взвесив все “за” и “против”, я выбрал бизнес-школу “Grenoble Ecole de Management”, которая считается одной из ведущих школ Франции и Европы в целом. Эта школа имеет три аккредитации (EQUIS, AACSB, AMBA). Первый день в школе был очень классным, я познакомился с огромным количеством ребят из разных стран, которые также приехали по обмену. Были ребята из Америки, Мексики, Финляндии, Испании, Канады, Индии, Норвегии, Германии и Австрии. Что касается учебы, было очень много групповых проектов, которые помогали не только развить эффективно язык, но и предоставляли возможность работать в интернациональной команде. Кроме того, были курсы по изучению французского языка, благодаря которым вы сможете выучить язык до базового уровня или же улучшить свой текущей уровень. Гренобль, также, отличное место для путешествий, рядом находится Италия, Швейцария. Конечно, в свободное время от учебы, вы сможете съездить туда, куда захотите».

Анна Гайнетдинова, 3 курс (Реннская школа бизнеса, Франция):

«Об учебе по обмену я задумывалась еще со школы. И вот, наконец, в университете мне представилась такая возможность. Немаловажную роль сыграла возможность получения гранта. Мой выбор пал на Реннскую школу бизнеса, одну из ведущих бизнес-школ Франции, имеющую также знаменитую «тройную корону аккредитации». На парах преподаватели объясняли теорию, а затем инициировали обсуждение, поэтому занятия были динамичными. Очень порадовал преподавательский состав: это люди с богатейшим жизненным опытом из стран со всего мира, и многие из них совмещают свою основную деятельность, например, ведение бизнеса с преподаванием. О выборе города для учебы я ничуть не пожалела: Ренн небольшой, но чистый, уютный, а главное – безопасный, находится в 2 часах на поезде от Парижа и в часе езды на автобусе до красивейшего города Нанта. В целом, семестр по обмену – это, безусловно, уникальный опыт, ведь, помимо получения новых знаний, улучшается уровень языка, развиваются навыки командной работы, а также приобретается богатейший жизненный опыт».

Система Orphus