Цифровая педагогика и когнитивные технологии

Отзывы студентов

Едемский Вадим

Студент 1 курса

Учёба на данном направлении приносит мне колоссальное удовольствие! Многие пары напоминают интереснейшие мастер-классы и круглые столы с экспертами. На программе даются максимально актуальные знания в области современного образования, очень радует практико-ориентированный подход. Много проектной работы, благодаря чему удаётся эффективно и классно работать командами и генерировать много новых идей, которые помогают в работе. Здорово, когда хочется ходить на пары, задавать вопросы, обмениваться опытом с одногруппниками и преподавателями. Это очень вдохновляет и мотивирует развиваться дальше!

Шестакова Анастасия

Студентка 1 курса

Моя работа непосредственна связана с вопросами цифровой трансформации высшего образования, но мне не хватало знаний по педагогике. Поэтому, когда я узнала об открытии нового направления «цифровая педагогика», я поняла, что пойду учиться именно сюда. Обучение в магистратуре дает мне не только необходимые знания, но и обмен опытом с преподавателями и одногруппникам. Мы изучаем новые направления в педагогике, педагогическую фасилитацию, цифровое оценивание, информационные технологии в обучении и впереди еще много открытий и полезных для практики инструментов и приемов. Отдельно хочется отметить подход преподавателей, которые создают на каждом занятии атмосферу взаимного обучения и иммерсионного оценивания, что делает процесс обучения особенно интересным.  

Санникова Юлия

Студентка 1 курса

Когда я размышляла о выборе программы для обучения в магистратуре, направление «Цифровая педагогика и когнитивные технологии» сразу привлекло мое внимание своим названием. Появилось ощущение, что это что-то новое, актуальное, и за этим и есть будущее в образовательной среде. Проучившись всего лишь первый семестр, стало понятно, что данная программа действительно готовит педагогов будущего, развивая широкий спектр компетенций: от понимания психологии людей разного возраста, и как их в соответствии с этим обучать, до полного разбора всех нюансов обучения в онлайн среде, и какие инструменты для этого необходимы. Стали близкими темы, о которых до обучения я не задумывалась. Например, «Новая грамотность» или «Постграмотность», «Методика фасилитации в обучении» и др.  После первого семестра уже есть понимание организации экосистемы онлайн обучения, куда выходит не только организация самого образовательного процесса, но и выстраивание коммуникационной сети со всеми участниками данного процесса. Помимо занятий, для студентов нашего направления организованы практики, где мы можем оттачивать приобретенные навыки, и проектные практикумы, где предоставлена возможность расширить спектр компетенций, и даже получить предложение по работе. Например, я никогда не работала с детьми школьного возраста, но, благодаря участию в проектном практикуме по организации городского мероприятия «IT куб- Стартап» я приобрела данный опыт, который оказался позитивным. Мы проучились всего лишь один семестр, и впереди нас ждет много интересного и полезного.

Система Orphus