Описание программы:
38.04.02
Менеджмент
Науки об обществе
Институт экономики и управления
Магистратура
2020-2023
Очная: 2 года
Русский
Магистерская программа «Маркетинг и управление проектом» предназначена для подготовки управляющих проектами и специалистов по маркетингу, которые нацелены на карьерный рост, капитализацию бизнеса работодателя и совершенствование инструментов для достижения этих целей.
Цель программы - получение обучающимися углубленного профессионального образования в сфере управления бизнесом в концепции маркетинга, освоение методологии проектного управления для реализации маркетинговых стратегий предприятия.
Преимущества программы:
- занятия проводят преподаватели - практики, кандидаты и доктора наук, руководители предприятий-партнеров ИНэУ УрФУ, профессиональные бизнес-тренеры;
- практико-ориентированные занятия с возможностью трудлоустройства во время обучения;
- актуальные и востребованные знания: выпускаем специалистов, с высокой степенью адаптации в динамично меняющейся социально-экономической среде;
- программа рассчитана на подготовку будущих руководителей крупных компаний;
- возможность сочетания учебы с работой и другими видами внеучебной активности.
Процесс обучения позволяет получить выпускнику программы комплекс компетенций маркетолога и менеджера проекта, необходимых для реализации маркетинговых и проектных стратегий как в офлайновой, так и digital среде, что обеспечивает конкурентное преимущество специалиста на рынке труда, дает способность эффективно осуществлять взаимодействие в профессиональной среде. Многие инструменты маркетинга рассматриваются в формате искусственного интеллекта и нейросети.
Вы сможете:
- разрабатывать комплексную стратегию и управлять отделом маркетинга;
- получить компетенции маркетолога и менеджера проекта, необходимые для реализации маркетинговых и проектных стратегий;
- разрабатывать концепцию, оценивать ресурсы, собирать и контролировать команду, анализировать результаты;
- эффективно управлять маркетинговой стратегией, бюджетами и сотрудниками.
Изучаемые дисциплины:
- Стратегический маркетинг;
- Управление устойчивым развитием;
- Сетевизация бизнеса и маркетинг партнерских отношений;
- Диджитал-маркетинг;
- Контрактинг и управление рисками;
- Интегрированные маркетинговые коммуникации;
- Стоимостной инжиниринг и оценка эффективности проекта;
- Управление маркетингом;
- Информационные технологии в управлении проектами;
- Лин-технологии;
- Маркетинг потребительских и производственных товаров;
- Управленческая экономика;
- Маркетинг некоммерческих организаций
- Управление переговорами;
- Маркетинг услуг делового сервиса;
- Корпоративные финансы;
- Теория организации и организационное поведение;
- Методы исследований в менеджменте;
- Современный стратегический анализ;
- Психология управления;
- Эффективное лидерство;
- Брендинг и бренд-менеджмент;
- Управление проектами в отраслях и сферах деятельности;
- Организационное поведение.
Параметры обучения и поступления:
- Очная форма обучения;
- Срок обучения – 2 года (9 модулей, 120 кредитов ECTS);
- Недельная нагрузка (в аудиторных часах, без учета факультативов): 16-18;
- «Бюджетные» и «контрактные» места на магистерских программах;
- Вступительные испытания – компьютерное тестирование.
- Занятия проводятся в вечернее время с 17:40 - 20:40 3-5 дней в неделю.