Строительство зданий, сооружений и развитие территорий

Лучшие выпускники образовательной программы

Отзывы наших выпускников

  • Воронина Дарья Алексеевна
    Организация АО "Уралэлектромедь", инженер-конструктор
    Я поступила в университет в 2015 на направление Строительство. Процесс поступления был понятен, приемная комиссия была организована доступно. Семестр начался с общеобразовательных предметов с добавлением предметов из смежных отраслей строительства. Далеко не всегда материал был понятен, поэтому приходилось очень много времени тратить на самообучение, а также учиться распределять свое время.
    После первого курса наш поток распределили по кафедрам, пришлось заново вливаться в коллектив, а также успевать осваивать профильные предметы. Нагрузка между первым полусеместром и вторым была распределена не равномерно, из за чего под конец семестра появлялось огромное количество работ и дедлайнов, но это научило меня работать в условиях многозадачности и выделения приоритетных задач. После 2 курса я поехала по программе студенческого обмена в Чехию, из за чего было необходимо досдавать разницу после приезда, но это прошло довольно легко, потому что программу обучения в Чехии я выбирала в соответствии со своим учебным планом.
    На последнем курсе было уже легко ориентироваться в программе и появилось понимание как не накопить множество учебных проектов на конец семестра. На 4 курсе большинство курсовых и проектных работ были так или иначе связаны с работой над выпускной квалификационной работой (ВКР). Мне нравилась атмосфера на кафедре ПГС, потому что преподаватели способствовали успеваемости студентов, регулярно консультировали и были на связи. От этого процесс написания ВКР не был триггерным, и, как мне показалось, практически весь поток уже был готов к защите уже в начале июня. Приятным завершением учебы в университете стал выпускной: атмосфера торжества, единения со всеми студентами и невыносимой радости от успехов в учении навсегда в моей памяти! Университет дал мне множество как профессиональных, так и организационных, и коммуникативных навыков, а также большое количество друзей и занимательных историй.
  • Лысова Юлия Дмитриевна
    Инженер-технолог отдела Инженерного Развития ООО "ПЕРИ"
    В 2014 году, когда встал вопрос о том, в какой Университет поступать и на какую специальность, выбор был достаточно сложный. Ведь все мы верим и надеемся, что выбранная профессия будет в дальнейшем делом всей нашей жизни. В конечном счете я остановилась на направлении «Строительство» в институте Строительства и Архитектуры (тогда Строительный институт). И такое решение было принято не столько из желания учиться именно в этом институте, сколько из общего понимания того, с чем будет связана деятельность после окончания обучения.
    Я и мои однокурсники стали первыми студентами, которые выбирали траекторию обучения не сразу при поступлении, а через полтора года. С одной стороны, это было хорошо, так как была возможность побольше узнать о специальностях и принять более осознанное решение в выборе траектории. С другой стороны, студенты снова были перераспределены по новым группам и соответственно по некоторым предметам в середине курса поменялись преподаватели. Моё обучение проходило по траектории «Промышленное и гражданское строительство» и это было действительно не просто, особенно во второй половине каждого семестра, когда одновременно необходимо было выполнить очень много контрольных мероприятий, и в голове один только вопрос «Как всё успеть?!». Однако, не смотря на сложность обучения, большая часть полученных знаний пригодилась в моей дальнейшей работе инженером. А такая загруженность научила расставлять приоритеты и жить в режиме многозадачности. Для меня наиболее знаковым в период обучения оказалось участие в Практико-ориентированном проекте на 3 курсе. Это была возможность не просто выполнить какое-то учебное задание, а поучаствовать в работе над реальным объектом. В ходе Практико-ориентированного проекта я узнала много того, о чём нам не рассказывали на парах в институте. Именно в то время пришло понимание, что мне действительно интересно строительство, и, я хочу работать в этой сфере.
    Отдельно хотелось бы сказать, что в институте мне посчастливилось поработать с преподавателями, которые всегда, видя интерес студента, старались помочь разобраться с вопросами, возникающими при решении заданий, порой даже тратили на это своё личное время.
  • Ткалич Анна Алексеевна
    ООО «Эффективное проектирование и аудит», Инженер-конструктор
    В 2017 году, по окончании школы, мне предстояло сделать выбор своей будущей профессии и в какой университет поступать. Тогда я сразу определилась, что это будет именно Строительный институт (на тот момент) в Уральском Федеральном. Зная о популярности и престижности университета, у меня не было сомнений, что здесь я обрету необходимые навыки для успешной работы в сфере строительства.
    Когда началась учеба, довольно быстро стало понятно, что «ничего не делать» здесь не получится. Для хорошего усвоения предметов чаще всего необходимо было уделять много времени на изучение материала и выполнение заданий. Перед каждой сессией количество задач серьезно возрастало, что требовало еще большей усидчивости, однако это научило выполнять всё быстрее и лучше организовывать свою работу. Самым значимым во всей образовательной программе на направлении ПГС для меня оказалось то, насколько всегда были разнообразны задания и предметы, что делало обучение интересным и научило быстро переключаться с одной деятельности на другую. И как следствие, эта особенность может позволить выпускникам заниматься разными видами деятельности по завершении учебы. Также во время всего обучения открывалось множество других возможностей: часто предлагалось участие в разных конкурсах, дополнительных курсах, можно было заниматься внеучебной деятельностью или же представлять институт на спортивных соревнованиях.
    Наиболее важным за весь период обучения для меня стал 4 курс, когда уже все предметы шли по специальности и содержание проводимых курсовых и расчетных работ максимально приближалось к реальной работе в сфере строительства. Сильный преподавательский состав также способствовал качественному выполнению заданий и вызвал интерес к учебе. В конечном итоге, все мои ожидания оправдались, и сейчас у меня есть большое желание развиваться в этой сфере дальше!
  • Швалев Михаил Дмитриевич
    ООО "Докрос", ведущий инженер по обследованию зданий и сооружений
    Когда встал вопрос о выборе профессии, я пересмотрел множество инженерных специальностей и вузов. Выбирал между железнодорожным и строительным институтом, но остановился на профессии инженера-строителя, так как посчитал ее более широконаправленной и интересной. К тому же меня заинтересовали дисциплины, входящие в учебный план, и я понял, что это мое!
    Обучение в строительном институте непростое, но интересное. Загруженный учебный план (лекции, практики), множество курсовых проектов постепенно формируют из тебя будущего профессионала своего дела. Кроме того, УрФУ предлагает широкий спектр внеучебной деятельности. Здесь каждый может найти себе занятие по вкусу, лично я остановил свое внимание на различных проектах по развитию профессиональных навыков и формировал свое портфолио для последующего трудоустройства.
    По окончании обучения могу отметить, что специальность промышленное и гражданское строительство действительно очень широкая, можно работать как в строительном производстве, так и в обследовании, проектировании, управлении строительными процессами. Я остановился на обследовании строительных конструкций и с интересом продолжаю работать в этой сфере.
Система Orphus