Описание программы:
39.04.01
Социология
Науки об обществе
Уральский гуманитарный институт
Магистратура
2023
Очная: 2 года
Русский
Видеопрезентация образовательной программы
Форма обучения и количество мест
Очная (2 года): бюджетных - 20, внебюджетных - 4
Вступительное испытание – компьютерное тестирование
Магистерская программа "Цифровая аналитика в социологических и маркетинговых исследованиях" направлена на подготовку квалифицированных социологов-аналитиков, маркетологов, менеджеров проектов, которые обладают знаниями в области цифровой аналитики, владеют основами программирования, умеют пользоваться специализированными программами для обработки и анализа данных. Кроме этого, выпускники данной программы понимают принципы организации социологических и маркетинговых исследований от идеи до представления итоговых отчетов и документов. Комплекс дисциплин, представленный в учебном плане, позволяет выполнять широкий спектр профессиональных задач, связанных с разработкой бизнес-исследований, академических проектов, различных программ и проектов развития муниципальных образований, государственных и коммерческих организаций.
Навыки, которые приобретет студент:
- Составление брифа и программы исследования
- Тестирование гипотез для создания бизнес-продукта
- Подбор и применение оптимальных для проведения социологических и маркетинговых исследований методов
- Базовые навыки программирования с использованием языка Python
- Обработка и анализ данных в специализированных программах
- Применение онлайн-программ для сбора и анализа данных
- Менеджмент проекта
Конкурентные преимущества выпускника:
- Умение найти («кабинетное» исследование), либо собрать («полевое» исследование) нужную информацию
- Умение взаимодействовать с разными категориями заказчиков
- Использование специализированных программ и пакетных решений для обработки и анализа информации, понимание принципа их работы
- Знание эффективных подходов к визуализации полученных данных
- Аналитические способности
- Критическое мышление
Трудоустройство:
- Маркетолог
- Бизнес-аналитик
- SMM-менеджер
- HR-специалист
- Pr-специалист
- Бренд-менеджер
- Project-менеджер
Партнеры:
- Ано Диалог Регионы,
- ВЦИОМ,
- "Брусника",
- "Гринвич: жилая недвижимость",
- "СИНАРА Девелопмент",
- Девелоперская компания "Форум-груп",
- Медиахолдинг "Федерал пресс",
- международная исследовательская компания IPSOS,
- Министерство здравоохранения Свердловской области,
- Министерство образования и молодежной политики Свердловской области,
- Департамент внутренней политики администрации губернатора Свердловской области,
- Общественная организация "Межнациональный информационный центр",
- РЖД,
- УбРиР,
- УГМК,
- Фонд "Социум",
- Центр социальных технологий Оптима,
- ГАОУ ДПО СО "ИРО",
- СКБ-Контур.
Обучение по программе ориентировано на сочетание глубокого теоретического анализа социальных явлений и процессов с серьезной методологической подготовкой в области проведения качественных и количественных исследований. Это позволяет выпускникам быть конкурентоспособными в разных сегментах современного рынка труда: в сфере высшего образования и академической деятельности, в маркетинге, консалтинге, рекрутинге, в государственном и муниципальном управлении и социальной политике.
Есть вопросы? Задайте их в «ВКонтакте» или по телефону горячей линии по приему Департамента +79956603715 Архипова Лилия Алексеевна, или напишите нам письмо priemsocpolit@gmail.com