Описание программы:
38.04.01
Экономика
Науки об обществе
Институт экономики и управления
Магистратура
2020-2023
Очная: 2 года
Заочная: 2,6 года
Русский
Обучение в рамках магистерской программы "Экономика предприятия" обеспечит будущим магистрам экономики усвоение современных знаний, охватывающий весь спектр направлений экономической деятельности. Программа предназначена для подготовки высококвалифицированных специалистов для:
· экономических, финансовых, аналитических, маркетинговых и управленческих служб организаций различных отраслей и форм собственности;
· профильных отделов органов государственной и муниципальной власти;
· собственников малого и среднего бизнеса.
Базовые и коммуникационные навыки, профессиональные компетенции, которыми вооружаются магистранты в процессе обучения, позволяют им быть успешными в профессиональной деятельности. Комплексность объектов изучения и широкая промышленная направленность являются отличительной особенностью магистерской программы, расширяющей возможности трудоустройства выпускника.
Учебный процесс основан на фундаментальных научных исследованиях и практическом опыте в изучаемой области, направлен на развитие творческих способностей студентов в условиях динамично меняющейся рыночной среды. Прикладной характер экономики предприятия направлен во многом на понимание основ предпринимательской и управленческой деятельности, а также возможности реализации своего предпринимательского и управленческого потенциала.
В учебном процессе сохранены и развиты все лучшие традиции профессиональной подготовки специалистов по экономике и управлению предприятием, активно применяются современные технологии обучения (дискуссии, деловые игры, мозговые штурмы и т.д.), оригинальные авторские курсы. Это практико-ориентированная программа, процесс обучения на которой построен таким образом, чтобы студент без отрыва от производства мог совмещать работу и учебу.
В учебный план программы входят следующие профессиональные дисциплины:
· микроэкономический анализ и макроэкономические модели;
· эконометрический анализ;
· бизнес-статистика;
· экономика развития;
· экономика труда;
· экономическая среда промышленного бизнеса;
· экономика интеллектуального капитала;
· бюджетирование и управление затратами;
· промышленный маркетинг и интернет-продвижение;
· ценообразование в промышленности и др.