Business Informatics

Program description:

ch
Area of studies:
38.03.05
Busness Informatics
ch
Branch of science:
Social Sciences
ch
Institute:
Graduate School of Economics and Management
ch
Degree awarded:
Bachelor's degree
ch
Intake Year:
2020-2021
ch
Mode and duration of study:
Full-time: 4 years
Part-time
ch
Languages:
Russian

The programme aims at providing graduates with competencies for active participation in digital transformation of current business types, economic processes in management, as well as development of new business models in the digital environment. Special features of the programme include practical orientation and students’ participation in real cases solution for businesses and public administration that require application of modern information technologies, data mining techniques, and artificial intelligence systems.

Representatives of the business community, GSEM academic partners (including foreign ones), public authorities are proactively involved in the programme delivery by directly engaging in teaching a number of courses, master classes, seminars and providing internship, as well as in developing the programme design, content, strategy and long-term trends by participating in the Academic Council of the programme.

In addition to that, the programme provides fundamental education in the field of modern algorithms and technologies for collecting, storing and processing data, information technologies, data analysis methods including artificial intelligence systems, programming languages and algorithms. Acquired knowledge provides the basis for further professional development, as well as continuing education to pursue Master’s and PhD degrees.

Teaching priorities are active methods and project-based learning. Typically, each module of the programme is completed with a project focused on specific economic, analytical and management tasks.

The programme design benefits from the best global and national practices of training experts in the field of information technologies implementation and artificial intelligence systems for business development, as well as best practices of Ural Federal University.

Our graduates’ competencies and advantages on the labour market:

-          Understanding of business tasks, designing and implementing information systems to solve them.

-          Analysing and describing business processes, optimising and computerising them.

-          Managing IT projects and IT infrastructure of a business, assess their cost effectiveness.

-          Analysing big data and writing code required for it.

-          Creating systems for decision-making support based on data.

-          Do business in IT.   

Our graduates’ careers:

-          Analysts in banks, consulting and IT companies.

-          Data Science specialists in banks, production and IT companies.

-          Project Managers and sales experts in IT companies.

-          Experts on digital development of traditional businesses.

-          Owners of IT projects.

Система Orphus

Бизнес-информатика

Описание программы:

ch
Направление подготовки:
38.03.05
Бизнес-информатика
ch
Научная отрасль:
Науки об обществе
ch
Институт:
Институт экономики и управления
ch
Уровень образования:
Бакалавриат
ch
Год(ы) набора:
2020
ch
Форма и срок обучения:
Очная
Заочная
ch
Язык обучения:
Русский

Программа ориентирует выпускников на активное участие в цифровой трансформации существующих видов бизнеса, экономических процессов и менеджмента, а также на  разработку новых бизнес моделей в цифровой среде.  Особенностью программы является ее практическая направленность и участие обучающихся  в решении конкретных  задач,  возникающих в бизнесе, государственном управлении  и требующих применения современных информационных технологий,  методов интеллектуального анализа данных, систем искусственного интеллекта.

Представители бизнес-сообщества, академических партнеров  ИНЭУ (включая зарубежных), государственных структур принимают активное участие в реализации программы, как посредством непосредственных контактов со студентами в образовательном процессе  (проведение отдельных курсов, мастер классов,  семинаров, производственных практик), так и  посредством формирования содержания и определения стратегии и долгосрочных тенденций ее развития посредством работы в академическом Совете образовательной программы.

Вместе с тем, программа предполагает фундаментальную подготовку в области современных алгоритмов и технологий  сбора, хранения и обработки информации, информационных технологий, методов анализа данных, включая использование систем искусственного интеллекта, изучения языков и алгоритмов программирования. Полученные знания создают базу для дальнейшего профессионального развития, в частности для продолжения обучения на программах магистратуры и аспирантуры.

В обучении приоритет отдается использованию активных методов и проектной работы. Как правило, каждый модуль программы, завершается выполнением проекта, направленного  на решение конкретных экономических, аналитических  и управленческих задач.

При проектировании образовательной программы и реализации обучения использованы лучшие мировые и отечественные  практики подготовки специалистов в области применения информационных технологий и систем искусственного интеллекта для развития бизнеса, и собственные разработки УрФУ.

Что умеют выпускники и что ценится на рынке:

-          Понимать бизнес-задачи, проектировать и внедрять для их решения информационные системы.

-          Анализировать и описывать бизнес-процессы, оптимизировать и автоматизировать их.

-          Управлять ИТ-проектами и ИТ-инфраструктурой бизнеса, оценивать их экономическую эффективность.

-          Анализировать большие объемы данных и создавать необходимый для этого программный код.

-          Создавать системы поддержки принятия решений на основе данных.

-          Заниматься предпринимательской деятельностью в сфере ИТ.   

Где и кем работают выпускники:

-          Аналитиками в банках, консалтинговых и ИТ-компаниях.

-          Специалистами в области Data Science в банках, на производстве, в ИТ-компаниях.

-          Руководителями проектов и специалистами по продажам в ИТ-компаниях.

-          Специалистами по развитию цифровых направлений в традиционных видах бизнеса.

-          Запускают собственные бизнес-проекты в сфере ИТ.

 

 

Актуально:

Минимальные баллы 2020:
Математика
56
Обществознание
44
Русский язык
40
Ваша скидка может составить до:40%
Рассчитать индивидуальную скидку.
Очная форма
Бюджетных
9
Внебюджетных
70
Заочная форма
Внебюджетных
20
Система Orphus