Advanced Methods of Metals and Alloys Forming

Program description:

ch
Area of studies:
22.04.02
Metallurgy
ch
Branch of science:
Engineering, Technology and Engineering Sciences
ch
Institute:
Institute of New Materials and Technologies
ch
Degree awarded:
Master's degree
ch
Intake Year:
2019-2024
ch
Mode and duration of study:
Full-time: 2 years
ch
Languages:
Russian

 

 

A master who has received education under the program "Advanced Methods of Metals and Alloys Forming" can carry out professional activities in the field of research, development, organization, control and management of technological processes for the processing of metals by pressure.

 

The graduate will be able to perform professional activities at metallurgical and machine-building enterprises, in design and research institutes and institutions. The prospects of a graduate with a master's degree in the field of study "Advanced Methods of Metals and Alloys Forming" turn out to be multifaceted: continuing postgraduate studies in a scientific specialty 2.6.4 (05.16.05) with subsequent defense of a Ph.D. technological services at metallurgical and machine-building enterprises, head of departments in design and research institutes and institutions, including divisions of the Russian Academy of Sciences (Institute of Physics of Metals of the Ural Branch of the Russian Academy of Sciences, Institute of Mechanical Engineering of the Ural Branch of the Russian Academy of Sciences, Institute of Metallurgy of the Ural Branch of the Russian Academy of Sciences, etc.).

 

Education according to the program allows you to take into account the preferences of the students themselves. Students with an inclination to work with computers can create computer models of metal forming processes with calculations of the stress-strain state and a forecast for improving the properties of finished products. Students who are close to the production activities of enterprises can analyze the operation of machines or technologies. applied in a particular situation. Students who are prone to creative activities can develop new processes with the possible patenting of these objects.

 

 

 

Система Orphus

Прогрессивные методы обработки металлов и сплавов давлением

Описание программы:

ch
Направление подготовки:
22.04.02
Металлургия
ch
Научная отрасль:
Инженерное дело, технологии и технические науки
ch
Институт:
Институт новых материалов и технологий
ch
Уровень образования:
Магистратура
ch
Год(ы) набора:
2019-2022
ch
Форма и срок обучения:
Очная: 2 года
ch
Язык обучения:
Русский

Магистр, получивший образование по программе "Прогрессивные методы обработки металлов и сплавов давлением", может осуществлять профессиональную деятельность в области исследования, разработки, организации, контроля и управления технологическими процессами по обработке металлов давлением.         

Профессиональную деятельность выпускник сможет выполнять на металлургических и машиностроительных предприятиях, в проектных и научно-исследовательских институтах и учреждениях. Перспективы выпускника, имеющего диплом магистра по профилю подготовки «Прогрессивные методы обработки металлов и сплавов давлением», оказываются многоплановыми: продолжение обучения в аспирантуре по научной специальности 2.6.4 (05.16.05) с последующей защитой кандидатской диссертации, работа технологом, ведущим технологом, руководителем технологических служб на металлургических и машиностроительных предприятиях, руководителем подразделений в проектных и научно-исследовательских институтах и учреждениях, включая подразделения Российской академии наук (Институт физики металлов УрО РАН, Институт машиноведения УрО РАН, Институт металлургии УрО РАН и др).

 

Обучение по программе позволяет учесть предпочтения самих учащихся. Студенты, имеющие склонность к работе с ЭВМ, могут создавать компьютерные модели процессов обработки металлов давлением с расчетами напряженно-деформированного состояния и прогнозом улучшения свойств готовых продуктов. Студенты, приближенные к производственной деятельности предприятий, могут заняться анализом работы машин или технологий. применяемых в конкретной обстановке. Студенты, склонные к созидательной деятельности, могут заняться разработкой новых процессов с возможным патентованием этих объектов. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Актуально:

Программа вступительных испытаний:
Ссылка на документ
Ссылка на документ
Ваша скидка может составить до:40%
Рассчитать индивидуальную скидку.
Очная форма
Бюджетных
12
Внебюджетных
1
Система Orphus