Motivation and Self-actualization in Sport

Program description:

ch
Area of studies:
49.04.03
Sports
ch
Branch of science:
Humanities
ch
Institute:
Institue of Physical Education, Sports and Youth Policy
ch
Degree awarded:
Master's degree
ch
Intake Year:
2019-2024
ch
Mode and duration of study:
Full-time: 2 years
ch
Languages:
Russian

The Master's program "Motivation and Self-realization in Sports" is focused on international cooperation and trains masters of sports with in-depth knowledge in the field of psychological training of athletes. The program is implemented jointly with Al-Farabi Kazakh National University, Almaty, Kazakhstan.

The Master's program includes the content of disciplines that include modern knowledge in the field of sports psychology, theory and methodology of the training process, current research areas in the field of physical culture and sports.

Students will be able to participate in the development of innovative projects aimed at increasing motivation for sports activities, psychological support of athletes at all stages of a sports career, as well as the development of programs for building the training and competitive process taking into account age, psychological, socio-personal patterns of those who are involved in sport activities.

In the course of practical classes, students gain skills in the methods of managing the psychological states of athletes, improving relationships in the team, counseling techniques for parents of young athletes, coaches and athletes. The program has a research and creative focus on the development of new methods of psychodiagnostics and psychotechnics, focused on the applied and research activities of students.

Students will be able to participate in seminars, research projects, Internet forums, scientific and practical conferences, practice and internship in socio-psychological centers, educational institutions and sports schools.

Students have the opportunity to study under the "two diplomas" program at the Ural Federal University and Al-Farabi Kazakh National University in the specialty "Sports Psychology". The period of studying at the partner university is one year.

The graduates will be able to carry out their professional activities in children's and youth sports schools, municipal educational institutions, institutions of additional education, sports clubs, enterprises providing services in the field of sports and tourism, management bodies, higher educational institutions, research institutions and organizations.

 

Система Orphus

Мотивация и самореализация в спорте

Описание программы:

ch
Направление подготовки:
49.04.03
Спорт
ch
Научная отрасль:
Гуманитарные науки
ch
Институт:
Институт физической культуры, спорта и молодежной политики
ch
Уровень образования:
Магистратура
ch
Год(ы) набора:
2019-2022
ch
Форма и срок обучения:
Очная: 2 года
Открытая образовательная программа
ch
Язык обучения:
Русский

Магистерская программа «Мотивация и самореализация в спорте» ориентирована на международное сотрудничество и готовит ма­гистров спорта с углубленными знаниями в области психологической подготовки спортсменов. Программа реализуется совместно с Казахским национальным университетом им. аль-Фараби, Алматы, Казахстан.

Магистерская программа  включает контент дисциплин, включающих современные знания в области  психологии спорта, теории и методике тренировочного процесса, актуальных направлений исследований в области физической культуры и спортом.

Студенты смогут участвовать в разработке инновационных проектов, направленных на повышение мотивации к спортивной деятельности, на психологическое  сопровождение спортсменов на всех этапах спортивной карьеры, а так же разработке программ по построению тренировочного и соревновательного процесса с учетом возрастных, психологических, социально-личностных закономерностей занимающихся.  

В ходе практических занятий студенты получают навыки владения методами управления психологическими состояниями спортсменов, улучшения взаимоотношений в команде, техники консультирования родителей юных спортсменов, тренеров и спортсменов.  Программа имеет научно-исследовательскую и творческую направленность по освоению новых методов и психодиагностики и психотехник,  ориентирована на прикладную и научно-исследовательскую деятельность студентов.  

Студенты смогут участвовать   в  семинарах, научно-исследовательских проектах,  интернет-форумах, научно-практических конференциях, проходить практику и  стажировку в социально-психологических центрах, в образовательных учреждениях, в спортивных школах.

Студенты имеют возмож­ность  учиться по программе «двух дипломов» в УрФУ и Казахском национальном университете им. аль-Фара-би на специальности «Спортивная психология». Обучение в вузе партнере 1 год. 

Профессиональную деятельность выпускники смогут осуществлять в детско-юношеских спортивных школах, в муниципальных образовательных учреждениях, учреждениях дополнительного образования, спортивных клубах, предприятиях, оказывающих услуги в сфере спорта и туризма, органах управления, в высших учебных заведениях, в научно-исследовательских учреждениях и организациях.

 

Актуально:

Программа вступительных испытаний:
Ссылка на документ
Ссылка на документ
Ссылка на документ
Ваша скидка может составить до:40%
Рассчитать индивидуальную скидку.
Очная форма
Бюджетных
5
Внебюджетных
4

События:

Система Orphus