Коммуникативные технологии в рекламе и связях с общественностью

Описание программы:

ch
Направление подготовки:
42.03.01
Реклама и связи с общественностью
ch
Научная отрасль:
Науки об обществе
ch
Институт:
Уральский гуманитарный институт
ch
Уровень образования:
Бакалавриат
ch
Год(ы) набора:
2019-2024
ch
Форма и срок обучения:
Очная: 4 года
ch
Язык обучения:
Русский

НАПРАВЛЕНИЕ ВХОДИТ В ТОП - 3 ПО КОЛИЧЕСТВУ ЗАЯВЛЕНИЙ*

Программа по рекламе и связям с общественностью создана по инициативе работодателей – крупнейших игроков на профессиональном рынке. В учебном плане учтены востребованные на практике компетенции: навыки стратегического и критического мышления, широкая гуманитарная эрудиция, знание современных коммуникативных технологий, основы творчества и креатива, управленческие навыки, грамотная устная и письменная речь. В обучении предусмотрена широкая система практик – с первого курса студенты будут один день в неделю применять полученные знания в решении реальных коммуникационных задач на базе бизнеса, государственных и культурных учреждений.

Ключевые отличия программы "Коммуникативные технологии в рекламе и связях с общественностью" УГИ УрФУ:

1. Преподаватели - практики. К преподаванию на программе привлечены ведущие практики рынка рекламы и PR России, профессионалы с десятилетиями опыта. Студенты познакомятся также с ведущими журналистами, психологами, лингвистами, юристами, экономистами, IT-специалистами и дизайнерами.

2. Углубленная подготовка по маркетингу, рекламе и PR. Программа сформирована с участием работодателей – специалистов, работающих на рынке в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью, в различных агентствах и коммуникационных подразделений коммерческих компаний, органах государственного управления, в некоммерческих учреждения и организациях сферы культуры. Базовыми блоками программы являются: стратегический и операционный маркетинг, теория и практика рекламы, теория и практика PR, digital и интернет-маркетинг.

3. Фундаментальная подготовка по русскому языку и культуре речи. Основу дисциплин, формирующих профессиональное мышление обучающихся, составляют наработки одной из лучших в России филологических школ. Продолжительный курс практического русского языка и основных текстов мировой литературы будут читать прославленные профессора университета.

4. Основной учебный корпус: г. Екатеринбург, пр. Ленина, 51. Студенты проходят обучение в оборудованном и комфортном центральном учебном корпусе УрФУ в самом центре г. Екатеринбурга.

БАЗОВЫЕ БЛОКИ ПРОГРАММЫ:

1. Русский язык и культура речи.

2. Стратегический и операционный маркетинг.

3. Теория и практика рекламы.

4. Теория и практика PR.

5. Digital и интернет-маркетинг.

КЕМ Я СМОГУ РАБОТАТЬ?

- Руководитель отдела маркетинга, рекламы и PR: управление отделом компании, разработка и утверждение маркетинговых, рекламных и PR-бюджетов, контроль за реализацией рекламных кампаний, координация и управление процессом создания рекламных материалов, контроль сроков и бюджетов.

- Специалист по рекламе и связям с общественностью: создание и реализация рекламных кампаний, стратегий взаимодействия с медиа и общественностью, подготовка и распространение пресс-релизов, организация мероприятий и многое другое. 

Маркетолог: разработка маркетинговых стратегий, планирование и координация рекламных кампаний, анализ рынка и конкурентов.

Специалист по digital-маркетингу: создание и оптимизация рекламных кампаний в интернете, управление контентом на сайтах и в социальных сетях, анализ эффективности рекламных кампаний.

Копирайтер: написание текстов для рекламных и PR-материалов, создание концепций рекламных кампаний, разработка скриптов для рекламных роликов. 

ГДЕ Я БУДУ РАБОТАТЬ?

Директора рекламных, PR и digital-агентств, event-компаний, креативные директора, пресс-секретари из компаний различных сфер, SMM - специалисты, режиссеры массовых мероприятий не только будут читать лекции и разрабатывать совместные со студентами проекты, но и приглашать обучающихся на практику на свои предприятия. Это хорошая возможность найти место будущей работы еще на студенческой скамье.

В выпускниках по направлению реклама и связи с общественностью заинтересованы:

- отделы маркетинга, рекламы и PR коммерческих структур (крупных, средних и малых предприятий России и стран СНГ)

-  центры общественных связей органов государственной власти и местного самоуправления

- рекламные, BTL и PR агентства, входящие в Ассоциацию коммуникационных агентств России (АКАР), Российскую ассоциацию по связям с общественностью (РАСО) и Ассоциацию директоров по коммуникациям и корпоративных медиа (АКМР)

- пресс-службы, центры общественных связей и коммуникационные подразделения банков (СКБ Банк, УБРиР, Уральский банк Сбербанка России и др.) и крупных предприятий (МРСК Урала, УГМК, ГК Синара и др.)

- PR-подразделения статусных культурных проектов и институций (Уральская индустриальная биеннале современного искусства, Екатеринбургский музей изобразительного искусства, джаз-клуб EverJazz, Ural Music Night, ЦК «Урал» и др.)

- промоотделы информационных агентств, радиостанций, телекомпаний и СМИ Урала

- крупные благотворительные фонды и организации (Ассоциация «Особые люди», АНО «Семья – детям», БФ «Синара», БФ «Умная среда» и др.)

- отделы рекламы и маркетинга городских больниц и медицинских центров

Есть вопросы? Задайте их во «ВКонтакте» или в чате горячей линии по приему-2024

Телефон:+7 (905) 800-35-95 (+ WhatsApp)

Почта: gumanitarii.priem@urfu.ru

*в УрФУ по итогам набора 2023 года на бюджетную основу обучения

Актуально:

Минимальные баллы 2024:
Обществознание
45
Русский язык
40
По выбору:
Иностранный язык (английский, немецкий, французский, испанский, китайский)
30
Информатика и ИКТ
44
История
35
Система Orphus