Коммуникативные технологии в рекламе и связях с общественностью

Описание программы:

ch
Направление подготовки:
42.03.01
Реклама и связи с общественностью
ch
Научная отрасль:
Науки об обществе
ch
Институт:
Уральский гуманитарный институт
ch
Уровень образования:
Бакалавриат
ch
Год(ы) набора:
2019-2020
ch
Форма и срок обучения:
Очная
ch
Язык обучения:
Русский

Новая программа по рекламе и связям с общественностью создана по инициативе работодателей – крупнейших игроков на профессиональном рынке. В учебном плане учтены востребованные на практике компетенции: навыки стратегического и критического мышления, широкая гуманитарная эрудиция, знание современных коммуникативных технологий, основы творчества и креатива, управленческие навыки, грамотная устная и письменная речь. В обучении предусмотрена широкая система практик – с первого курса студенты будут один день в неделю применять полученные знания в решении реальных коммуникационных задач на базе бизнеса, государственных и культурных учреждений.

К преподаванию на программе привлечены ведущие практики рынка рекламы и PR России, профессионалы с десятилетиями опыта. Студенты познакомятся также с ведущими журналистами, психологами, лингвистами, юристами, экономистами, IT-специалистами и дизайнерами. Основу дисциплин, формирующих профессиональное мышление обучающихся, составляют наработки одной из лучших в России филологических школ. Продолжительный курс практического русского языка и основных текстов мировой культуры будут читать прославленные профессора университета, востребованные в лучших европейских учебных заведениях.

КАКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ БУДУТ В РАСПИСАНИИ?

Теория и практика коммуникации

Психология влияния

Основы дизайна и инфографики

Технология производства рекламных продуктов

Креативные технологии

Практическая политология и массовая коммуникация

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Маркетинговые исследования и ситуативный анализ

Бренд-менеджмент

Медиапланирование

Технология управления коммуникативными проектами

SMM и Digital маркетинг

Технологии BIG DATA в коммуникативных проектах

Правовое регулирование и этика сферы коммуникаций

Бизнес и экспертная деятельность в сфере рекламы и связей с общественностью

Русский язык и культура речи

Риторика

Копирайтинг и спичрайтинг

Русская и зарубежная литература: ключевые  тексты

История кино и визуальных коммуникаций

 

КЕМ Я СМОГУ РАБОТАТЬ?

Продюсер, а также event-менеджер, режиссер массовых мероприятий, сценарист

PR-менеджер, а также разработчик коммуникационных стратегий, аналитик, медиа-менеджер, account-менеджер рекламного или PR-агентства

Пресс-секретарь, а также копирайтер, спичрайтер, специалист по SMM, редактор

Медиапланировщик, а также медиабайер, менеджер по производству рекламных продуктов, специалист по планированию рекламы

Креатор, а также дизайнер, специалист по инфографике, рекламный копирайтер

Возможно, тебе будет интересно

написать собственную книгу о рекламе

быть отличным тренером по коммуникациям

стать менеджером по кризисным ситуациям

быть социальным предпринимателем

или создать собственное агентство?

Сегодня трудно представить, что ты проработаешь на одном месте всю жизнь. Мы научим ориентироваться в ситуации и быть в топе востребованных специалистов и новых идей.

 

ГДЕ Я БУДУ РАБОТАТЬ?

Программа сформирована с участием работодателей – специалистов, работающих на рынке рекламы и связей с общественностью, в различных агентствах и коммуникационных подразделений коммерческих компаний, органах государственного управления, в некоммерческих учреждения и организациях сферы культуры. Директора рекламных, PR и digital-агентств, event-компаний, креативные директора, пресс-секретари из компаний различных сфер, SMM специалисты, режиссеры массовых мероприятий не только будут читать лекции и разрабатывать совместные со студентами проекты, но и приглашать обучающихся на практику на свои предприятия. Это хорошая возможность найти место будущей работы еще на студенческой скамье.

В выпускниках по направлению реклама и связи с общественностью заинтересованы:

- рекламные, BTL и PR агентства, входящие в Ассоциацию коммуникационных агентств России (АКАР), Российскую ассоциацию по связям с общественностью (РАСО) и Ассоциацию директоров по коммуникациям и корпоративных медиа (АКМР)

- пресс-службы, центры общественных связей и коммуникационные подразделения банков (СКБ Банк, УБРиР, Уральский банк Сбербанка России и др.) и крупных предприятий (МРСК Урала, УГМК, ГК Синара и др.)

- PR-подразделения статусных культурных проектов и институций (Уральская индустриальная биеннале современного искусства, Екатеринбургский музей изобразительного искусства, джаз-клуб EverJazz, Ural Music Night, ЦК «Урал» и др.)

 - event-компания «Брайт» и подразделение по организации мероприятий Агентства «Ньютон»

- промоотделы информационных агентств, радиостанций, телекомпаний и СМИ Урала

- крупные благотворительные фонды и организации (Ассоциация «Особые люди», АНО «Семья – детям», БФ «Синара», БФ «Умная среда» и др.)

 

- отделы рекламы и маркетинга городских больниц и медицинских центров

 

Руководитель образовательной программы – ГЛАЗЫРИН АЛЕКСЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ

Генеральный директор Группы компаний НЬЮТОН, продюсер первого профессионального джаз-клуба Екатеринбурга EverJazz, исполнительный продюсер Уральской индустриальной биеннале современного искусства, старший преподаватель кафедры русского языка, общего языкознания и речевой коммуникации.

Окончил филологический факультет Уральского госуниверситета в 1994 г. Работал журналистом и главным редактором в Свердловской государственной телерадиокомпании, газетах «Главный проспект» и «Деловой Екатеринбург». Вел политические электоральные кампании разного уровня до 2004 года. В 2008-2010 гг. – Президент Российской ассоциации по связям с общественностью, член Высшего экспертного совета РАСО.

С 1998 года – учредитель и директор PR-Агентства НЬЮТОН, крупнейшего российского регионального агентства по версии Национального коммуникационного рейтинга. Одна из ключевых компетенций агентства - работа с проектами некоммерческого сектора и образования. Среди клиентов - университеты-участники программы 5-100, "Социоцентр" (оператор программы 5-100), Благотворительный фонд Елены и Геннадия Тимченко, Благотворительный фонд Владимира Потанина, Благотворительный фонд "Система", Благотворительный фонд Алексея Мельниченко и многие другие. Член попечительского совета АНО "Семья - детям", учредитель благотворительного фонда «Умная среда». Сопредседатель оргкомитета Фестиваля современной еврейской культуры.

Лауреат премии «Медиа-менеджер России», премии «Серебряный Лучник», эксперт и член ведущих российских конкурсов в области рекламы и PR, а также некоммерческого сектора.

Актуально:

Минимальные баллы 2020:
История
40
Обществознание
44
Русский язык
40
Ваша скидка может составить до:40%
Рассчитать индивидуальную скидку.
Очная форма
Бюджетных
3
Внебюджетных
60
Система Orphus