Коммуникативные технологии в рекламе и связях с общественностью

Описание программы:

ch
Направление подготовки:
42.03.01
Реклама и связи с общественностью
ch
Научная отрасль:
Науки об обществе
ch
Институт:
Уральский гуманитарный институт
ch
Уровень образования:
Бакалавриат
ch
Год(ы) набора:
2019-2022
ch
Форма и срок обучения:
Очная: 4 года
ch
Язык обучения:
Русский

 

Программа по рекламе и связям с общественностью создана по инициативе работодателей – крупнейших игроков на профессиональном рынке. В учебном плане учтены востребованные на практике компетенции: навыки стратегического и критического мышления, широкая гуманитарная эрудиция, знание современных коммуникативных технологий, основы творчества и креатива, управленческие навыки, грамотная устная и письменная речь. В обучении предусмотрена широкая система практик – с первого курса студенты будут один день в неделю применять полученные знания в решении реальных коммуникационных задач на базе бизнеса, государственных и культурных учреждений.

К преподаванию на программе привлечены ведущие практики рынка рекламы и PR России, профессионалы с десятилетиями опыта. Студенты познакомятся также с ведущими журналистами, психологами, лингвистами, юристами, экономистами, IT-специалистами и дизайнерами. Основу дисциплин, формирующих профессиональное мышление обучающихся, составляют наработки одной из лучших в России филологических школ. Продолжительный курс практического русского языка и основных текстов мировой культуры будут читать прославленные профессора университета, востребованные в лучших европейских учебных заведениях.

БАЗОВЫЕ БЛОКИ ПРОГРАММЫ:

1. Русский язык и культура речи.

2. Стратегический и операционный маркетинг.

3. Теория и практика рекламы.

4. Теория и практика PR.

5. Digital и интернет-маркетинг.

КЕМ Я СМОГУ РАБОТАТЬ?

Специалист по рекламе и PR, маркетолог

Продюсер, а также event-менеджер, режиссер массовых мероприятий, сценарист

PR-менеджер, а также разработчик коммуникационных стратегий, аналитик, медиа-менеджер, account-менеджер рекламного или PR-агентства

Пресс-секретарь, а также копирайтер, спичрайтер, специалист по SMM, редактор

Медиапланировщик, а также медиабайер, менеджер по производству рекламных продуктов, специалист по планированию рекламы

Креатор, а также дизайнер, специалист по инфографике, рекламный копирайтер

ГДЕ Я БУДУ РАБОТАТЬ?

Программа сформирована с участием работодателей – специалистов, работающих на рынке рекламы и связей с общественностью, в различных агентствах и коммуникационных подразделений коммерческих компаний, органах государственного управления, в некоммерческих учреждения и организациях сферы культуры. Директора рекламных, PR и digital-агентств, event-компаний, креативные директора, пресс-секретари из компаний различных сфер, SMM - специалисты, режиссеры массовых мероприятий не только будут читать лекции и разрабатывать совместные со студентами проекты, но и приглашать обучающихся на практику на свои предприятия. Это хорошая возможность найти место будущей работы еще на студенческой скамье.

В выпускниках по направлению реклама и связи с общественностью заинтересованы:

- рекламные, BTL и PR агентства, входящие в Ассоциацию коммуникационных агентств России (АКАР), Российскую ассоциацию по связям с общественностью (РАСО) и Ассоциацию директоров по коммуникациям и корпоративных медиа (АКМР)

- пресс-службы, центры общественных связей и коммуникационные подразделения банков (СКБ Банк, УБРиР, Уральский банк Сбербанка России и др.) и крупных предприятий (МРСК Урала, УГМК, ГК Синара и др.)

- PR-подразделения статусных культурных проектов и институций (Уральская индустриальная биеннале современного искусства, Екатеринбургский музей изобразительного искусства, джаз-клуб EverJazz, Ural Music Night, ЦК «Урал» и др.)

- event-компания «Брайт» и подразделение по организации мероприятий Агентства «Ньютон»

- промоотделы информационных агентств, радиостанций, телекомпаний и СМИ Урала

- крупные благотворительные фонды и организации (Ассоциация «Особые люди», АНО «Семья – детям», БФ «Синара», БФ «Умная среда» и др.)

- отделы рекламы и маркетинга городских больниц и медицинских центров

 ВИДЕО О ПРОГРАММЕ 

Есть вопросы? Задайте их во «ВКонтакте» и «Фейсбуке»  или по телефону горячей линии по приему-2022 8 905 800 35 95

Актуально:

Минимальные баллы 2022:
Обществознание
45
Русский язык
40
По выбору:
Иностранный язык (английский, немецкий, французский, испанский, китайский)
30
Информатика и ИКТ
44
История
35
Ваша скидка может составить до:40%
Рассчитать индивидуальную скидку.
Очная форма
Бюджетных
6
Внебюджетных
50
Система Orphus