Описание программы:
42.03.01
Реклама и связи с общественностью
Науки об обществе
Уральский гуманитарный институт
Бакалавриат
2019-2023
Очная: 4 года
Русский
НАПРАВЛЕНИЕ ВХОДИТ В ТОП - 3 ПО КОЛИЧЕСТВУ ЗАЯВЛЕНИЙ*
Программа по рекламе и связям с общественностью создана по инициативе работодателей – крупнейших игроков на профессиональном рынке. В учебном плане учтены востребованные на практике компетенции: навыки стратегического и критического мышления, широкая гуманитарная эрудиция, знание современных коммуникативных технологий, основы творчества и креатива, управленческие навыки, грамотная устная и письменная речь. В обучении предусмотрена широкая система практик – с первого курса студенты будут один день в неделю применять полученные знания в решении реальных коммуникационных задач на базе бизнеса, государственных и культурных учреждений.
Ключевые отличия программы "Коммуникативные технологии в рекламе и связях с общественностью" УГИ УрФУ:
1. Преподаватели - практики. К преподаванию на программе привлечены ведущие практики рынка рекламы и PR России, профессионалы с десятилетиями опыта. Студенты познакомятся также с ведущими журналистами, психологами, лингвистами, юристами, экономистами, IT-специалистами и дизайнерами.
2. Углубленная подготовка по маркетингу, рекламе и PR. Программа сформирована с участием работодателей – специалистов, работающих на рынке в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью, в различных агентствах и коммуникационных подразделений коммерческих компаний, органах государственного управления, в некоммерческих учреждения и организациях сферы культуры. Базовыми блоками программы являются: стратегический и операционный маркетинг, теория и практика рекламы, теория и практика PR, digital и интернет-маркетинг.
3. Фундаментальная подготовка по русскому языку и культуре речи. Основу дисциплин, формирующих профессиональное мышление обучающихся, составляют наработки одной из лучших в России филологических школ. Продолжительный курс практического русского языка и основных текстов мировой литературы будут читать прославленные профессора университета.
4. Основной учебный корпус: г. Екатеринбург, пр. Ленина, 51. Студенты проходят обучение в оборудованном и комфортном центральном учебном корпусе УрФУ в самом центре г. Екатеринбурга.
БАЗОВЫЕ БЛОКИ ПРОГРАММЫ:
1. Русский язык и культура речи.
2. Стратегический и операционный маркетинг.
3. Теория и практика рекламы.
4. Теория и практика PR.
5. Digital и интернет-маркетинг.
КЕМ Я СМОГУ РАБОТАТЬ?
- Руководитель отдела маркетинга, рекламы и PR: управление отделом компании, разработка и утверждение маркетинговых, рекламных и PR-бюджетов, контроль за реализацией рекламных кампаний, координация и управление процессом создания рекламных материалов, контроль сроков и бюджетов.
- Специалист по рекламе и связям с общественностью: создание и реализация рекламных кампаний, стратегий взаимодействия с медиа и общественностью, подготовка и распространение пресс-релизов, организация мероприятий и многое другое.
- Маркетолог: разработка маркетинговых стратегий, планирование и координация рекламных кампаний, анализ рынка и конкурентов.
- Специалист по digital-маркетингу: создание и оптимизация рекламных кампаний в интернете, управление контентом на сайтах и в социальных сетях, анализ эффективности рекламных кампаний.
- Копирайтер: написание текстов для рекламных и PR-материалов, создание концепций рекламных кампаний, разработка скриптов для рекламных роликов.
ГДЕ Я БУДУ РАБОТАТЬ?
Директора рекламных, PR и digital-агентств, event-компаний, креативные директора, пресс-секретари из компаний различных сфер, SMM - специалисты, режиссеры массовых мероприятий не только будут читать лекции и разрабатывать совместные со студентами проекты, но и приглашать обучающихся на практику на свои предприятия. Это хорошая возможность найти место будущей работы еще на студенческой скамье.
В выпускниках по направлению реклама и связи с общественностью заинтересованы:
- отделы маркетинга, рекламы и PR коммерческих структур (крупных, средних и малых предприятий России и стран СНГ)
- центры общественных связей органов государственной власти и местного самоуправления
- рекламные, BTL и PR агентства, входящие в Ассоциацию коммуникационных агентств России (АКАР), Российскую ассоциацию по связям с общественностью (РАСО) и Ассоциацию директоров по коммуникациям и корпоративных медиа (АКМР)
- пресс-службы, центры общественных связей и коммуникационные подразделения банков (СКБ Банк, УБРиР, Уральский банк Сбербанка России и др.) и крупных предприятий (МРСК Урала, УГМК, ГК Синара и др.)
- PR-подразделения статусных культурных проектов и институций (Уральская индустриальная биеннале современного искусства, Екатеринбургский музей изобразительного искусства, джаз-клуб EverJazz, Ural Music Night, ЦК «Урал» и др.)
- промоотделы информационных агентств, радиостанций, телекомпаний и СМИ Урала
- крупные благотворительные фонды и организации (Ассоциация «Особые люди», АНО «Семья – детям», БФ «Синара», БФ «Умная среда» и др.)
- отделы рекламы и маркетинга городских больниц и медицинских центров
Есть вопросы? Задайте их во «ВКонтакте» или по телефону горячей линии по приему-2023
8 905 800 35 95
*в УрФУ по итогам набора 2022 года на бюджетную основу обучения