Городское строительство и развитие инфраструктур

Отзывы наших выпускников

  • Ананьева Анастасия Алексеевна
    МБУ «Мастерская генерального плана», ведущий специалист
    Обучение магистерской программе «Городское строительство и развитие инфраструктур» проходило с 2019 г. по 2021 г.
    На мой взгляд, магистерская программа направлена не только на углубление знаний, полученных на обучении бакалаврской программе, но и на развитие критического мышления относительно всех сфер профессиональной деятельности. Акцент магистерской программы идет на научную деятельность, что позволяет определить, является ли данное направление профессиональной деятельности интересной для молодого специалиста.
    В профессиональной деятельности магистерская программа помогла мне грамотно анализировать и выполнять поставленные рабочие задачи, грамотно распределять свое личное и рабочее время.
  • Бабушкина Анастасия Александровна
    МБУ "Мастерская генерального плана", ведущий специалист сектора транспортной и инженерной инфраструктуры, экологии
    Обучение в магистратуре 2019-2021 г. на кафедре Городского строительства по направлению «Городское строительство и развитие инфраструктур»
    Обучение в магистратуре по данной специальности позволило углубить знания, полученные на курсе бакалавриата, освоенного ранее на этой же кафедре. Помимо изучения особенностей градостроительства были получены знания из области архитектуры, управления проектами, экологии и экономики, что безусловно полезно и применимо на текущем месте работы и способствует профессиональному росту. Гибкий подход к выбору тем текущих курсовых работ и научно-исследовательской работы позволил выстроить работу над итоговым проектом в течении всех двух лет курса, что сделало обучение более понятным и удобным. Организация учебного процесса во второй половине дня позволила совмещать получение образования (очно и в формате онлайн) практически без отрыва от работы.
    Обучение в магистратуре по данной специальности могу рекомендовать тем, кто хочет углубить свои знания в области градостроительства и желает профессионально разбираться в процессах функционирования города.
  • Бузынин Илья Сергеевич
    ПСК "Эверест" Инженер 2-ой категории
    Отдавая документы на поступление в магистратуру у меня была определенная база, которая сложилась из того, чему нас обучали в бакалавриате, того, что я узнал в процессе трудовой деятельности, и личных знаний, полученных из сторонних источников.
    Среди главных моих ожиданий от обучения в магистратуре были следующие: 1. Собственный рост как в профессиональном, так и в личностном плане; 2. Закрытие пробелов в изучении вопросов благоустройства территории, связанных с транспортной направленностью моего обучения в бакалавриате; 3. Изучение правовых и экономических вопросов градостроительной деятельности, чему не было уделено, по моему мнению, достаточного внимания ранее; 4. Более «глубокое погружение» в специальность – изучение социокультурных аспектов градостроительства, исторических вопросов формирования и развития городов и районов; 5. Изучение вопросов урбанистики; 6. Постоянные дискуссии с преподавателями не в иерархическом смысле, как «студент-преподаватель», а скорее на равных, как коллеги; 7. Свобода выбора темы для научно-исследовательской работы, поддержка и заинтересованность преподавателей в дальнейшем; 8. Возможность получения педагогического опыта.
    Оглядываясь назад, могу с уверенностью сказать, что в большинстве вопросов мои ожидания всецело оправдались. Я заново открыл для себя специальность, получил необходимый опыт, который уже пригодился мне в работе, изучил новое программное обеспечение, достаточно много дискутировал с преподавателями, из-за чего «рождалось» новое видение той или иной проблемы, получил небольшой опыт преподавательской деятельности и, конечно же, выбрал именно ту проблему для своей научно-исследовательской работы, которая интересна лично мне. Возможно, выбор темы туризма для НИР кому-то покажется странным и несколько неуместным в рамках специальности, однако по моему мнению, когда для работы отводится достаточно времени, необходимо выбирать что-то новое и ранее неизведанное для себя, чтобы под другим углом взглянуть на неизученную проблему, получить новые знания и представления об окружающем тебя мире. Только так можно и нужно развиваться, а ведь именно такую задачу я и ставил перед собой летом 2020-го года. Резюмируя, могу сказать, что, если оценивать оправданность моего выбора по десятибалльной шкале, могу поставить ему твердую 8-ку. Что-то получилось; что-то – не совсем (какие-то вопросы уже были мной изучены, из-за чего в некотором роде пропадала новизна знаний, а как следствие, интерес к процессу обучения); в чем-то «не дожали». Однако, если рассматривать ситуацию комплексно, то процессом обучения я доволен.
  • Ефимова Екатерина Романовна
    СП«КУБ» ведущий инженер-проектировщик Генерального плана
    Проходила обучение в магистратуре на кафедре городского строительства по программе "Городское строительство и развитие инфраструктур" в 2019-2021г.
    Так как я получила образование по этой же специальности учеба в магистратуре мне была интересна и позволила дополнить имеющиеся знания. Помимо расширения знаний в уже имеющихся сферах, понравилось возможность концептуального планирования развития существующего города – интересный опыт. Так же интересным был анализ экономической составляющей строительства.
    На мой взгляд программа магистратуры больше направлена на взгляд на город с высоты, целостность города и его структур, мне же по работе приходится сталкиваться со строительством жилых комплексов и дорог, концепцию, расположение и особенности которых проработали ранее. В единичных моментах есть возможность применить полученные знания, аргументированно доказав правильность того или иного решения, но к сожалению, не часто.
  • Мухаметгалиева Алина Раисовна
    МБУ «Центр организации движения», Главный специалист отдела организации дорожного движения
    Обучалась в магистратуре УрФУ на образовательной программе «Городское строительство и развитие инфраструктур» с 2017 по 2019 гг.
    Обучение проходила в основном в вечернее время, была возможность совмещать учебу и работу. Практические занятие и курсовые были построены так, чтобы можно было сделать полностью проект благоустройства на основе реальных условий. Во время обучения есть возможность применить теоретические знания на практике. Узнала новые методы исследования городской среды, была возможность самим на практике их применить.
    Благодарю за интересную и насыщенную образовательную программу. Дисциплины, которые проходили на базе кафедры «Городского строительства», а также Урбанистика и Инвестиционная привлекательность проекта были очень познавательны и полезны.
  • Северин Александр Павлович
    проектное бюро «Авалон», БИМ-моделлер
    Я являюсь студентом строительного факультета всего лишь второй год, до этого я не учился даже на техническую специальность, бакалавриат я закончил в департаменте международных отношений по специальность Зарубежное регионоведение, где изучались иностранные языки, история и экономика, поэтому мой опыт оказался уникальным как для себя, так и для кафедры Городского строительства.
    Из-за того, что у меня ранее не было никакой технической базы на академическом уровне вся программа была для меня в новинку, что было одновременно и большим плюсом в виде того, что я получаю 100% новой информации, так и минусом в виде того, что я не обладал множеством знаний, которые важны были для полного освоения нового материала, данный пробел пришлось закрывать собственными силами. Особенно трудно давались практические задания первое время. Однако магистратура за год смогла погрузить меня в проектное сообщество, до этого я успел поработать непосредственно на самой стройке, что, фактически, мало имеет общего с проектной деятельностью. Получается, что моя поставленная задача в магистратуре, а именно: войти в сообщество инженеров-проектировщиков и найти работу, связанную с этой деятельностью напрямую, уже выполнена, остается лишь ее закрепить документально – получить диплом о законченном высшем образовании. Помимо этого, я уже могу быть полноценным работником в сфере геоинформационных систем, что тоже хорошо, так как дает возможность более широкого выбора коммерческой деятельность. Поэтому очевидно, что я не жалею о своем выборе, так как результативность данного решения уже очевидна. Среди недостатков, которые я успел заметить могу лишь выделить то, что нет возможности получения базовых знаний от университета для студентов, которые не имели отношения к специальности магистратуры, как это сделано в месте, где я учился ранее.
    В конечном итоге, оценивая выбор данного курса можно поставить 75 из 100, только потому что у меня лично не появилась возможность изучить «базу» в университете и потому что была потрачена часть времени на изучение дисциплин, которые слабо связаны со строительством. Практически все преподаватели отнеслись с пониманием на мой background и максимально доходчиво объясняли мне все, что было неясно, в результате чего росли мотивация к изучению, хорошие отношения, что привело к тому, что через год я уже смог найти работу по специальности. Поэтому выбором я очень доволен и слабо представляю, какое место для освоения новых знаний было бы найти лучше.
Система Orphus