Finance in Digital Economy

Program description:

ch
Area of studies:
38.04.08
Banking and Finance
ch
Branch of science:
Social Sciences
ch
Institute:
Graduate School of Economics and Management
ch
Degree awarded:
Master's degree
ch
Intake Year:
2020-2021
ch
Mode and duration of study:
Extramural: 2.6 years
ch
Languages:
Russian

The programme aims to train highly skilled specialists and researchers in the field of finance and investment business who are capable of organising operations of respective departments in production and banking sectors.

The programme provides graduates with the competencies for active participation in and generating ideas for promising areas of banking services, investment projects execution, business analysis management, as well as skills to implement financial technology into bank and company operations, and to develop development strategies for the financial sector in the context of digital transformation of the economy. 

Special features of the programme include knowledge about cutting-edge financial management tools and innovative Internet technologies that allows our graduates to develop and offer new solutions based on prospective digital technologies for financial services. The programme design benefits from the best global and national practices of training experts in the field of banking and investments, as well as best practices of Ural Federal University.

Competitive advantages of the programme:

Convergent approach to studies organisation ensures that our graduates are competitive, have multidisciplinary knowledge and skills of project management for addressing professional issues in the field of finance and investments in the context of the digital economy.

Система Orphus

Финансы в цифровой экономике

Описание программы:

ch
Направление подготовки:
38.04.08
Финансы и кредит
ch
Научная отрасль:
Науки об обществе
ch
Институт:
Институт экономики и управления
ch
Уровень образования:
Магистратура
ch
Год(ы) набора:
2020
ch
Форма и срок обучения:
Заочная
ch
Язык обучения:
Русский

Образовательная программа направлена на подготовку высококвалифицированных магистров и исследователей в области финансов и инвестиционного бизнеса, способных организовывать деятельность профильных подразделений в промышленной и банковской сферах экономики.

Программа ориентирует выпускников на активное участие и инициативу в перспективных направлениях банковского обслуживания, реализации инвестиционных проектов, управлении бизнес-анализа, а также формирует компетенции по внедрению в практику банков и предприятий инновационных финансовых технологий и разработке стратегий развития финансового сектора в условиях цифровой трансформации экономики. 

Особенностью программы является изучение современных методов управления финансами, получение знаний в области инновационных интернет-технологий, что позволит выпускнику разрабатывать и предлагать новые решения, основанные на использовании возможностей перспективных цифровых технологий для развития сферы финансовых услуг. При проектировании образовательной программы и реализации обучения использован отечественный и зарубежный опыт в области банковской и инвестиционной деятельности, а также собственные разработки университета.

Конкурентные преимущества образовательной программы:

Конвергентный подход к организации образовательного процесса позволяет подготовить конкурентоспособного специалиста, обладающего междисциплинарными знаниями и навыками проектной деятельности для выполнения профессиональных задач в области финансов и инвестиций в условиях цифровой экономики.

Актуально:

Программа вступительных испытаний:
Ссылка на документ
Ссылка на документ
Ваша скидка может составить до:40%
Рассчитать индивидуальную скидку.
Заочная форма
Внебюджетных
15
Система Orphus