Design and technological support for machine-building industries

Program description:

ch
Area of studies:
15.03.05
Design and Technological Support of Machine Building
ch
Branch of science:
Engineering, Technology and Engineering Sciences
ch
Institute:
Institute of New Materials and Technologies
ch
Degree awarded:
Bachelor's degree
ch
Intake Year:
2020-2022
ch
Mode and duration of study:
Full-time: 4 years
Extramural: 5 years
ch
Languages:
Russian

The main professional educational program 15.03.05 "Design and technological support for machine-building industries" is aimed at training engineering and technical workers (mechanical engineer, process engineer, design engineer), production divisions of machine-building enterprises.

When developing the educational program, the needs of machine-building enterprises and the requirements of professional standards in the field of design and technological support for machine-building industries are taken into account.

When implementing the educational program, active teaching methods, practice-oriented and project-based training are used to ensure that students develop a set of universal, General professional and professional competencies, as well as to form a conscious ability to work in a team and the necessary leadership qualities for engineers.

The inclusion of two educational trajectories in the program allows students to choose training in one of two areas: engineering technology (TOP-1) and Metalworking machines and complexes (TOP-2).

The definition of trajectories in the educational program is based on the experience of departments of the Department of mechanical engineering of Urfu.

The trajectory of "engineering technology" (TOP-1) aims students to solve mainly production and technological problems of professional activity. The trajectory "Metalworking machines and complexes" (TOP-2) aims students to solve design problems of professional activity.

The trajectory of "engineering Technology" (TOP-1) is based on professional standards:

Professional standard Objects of professional activity

40.013 – Specialist in development of technologies and programs for numerical control equipment

Advanced equipment and tools for technological and software support of industrial processes and machine- building industries
40.031 – Specialist in mechanical processing technologies in mechanical engineering Production and technological processes of machine-building industries, means of their technological, instrumental and metrological support
40.052 - Specialist in designing technological equipment for mechanical Assembly production Machine- building industries, their main and auxiliary equipment, complexes, tool equipment, technological equipment, design tools, mechanization, automation and management

 The trajectory "Metalworking machines and complexes" (TOP-2) is based on professional standards:

Professional standard Objects of professional activity
40.013 – Specialist in development of technologies and programs for numerical control equipment Advanced equipment and tools for technological and software support of industrial processes and machine- building industries
40.031 – Specialist in mechanical processing technologies in mechanical engineering Production and technological processes of machine-building industries, means of their technological, instrumental and metrological support
40.052 - Specialist in designing technological equipment for mechanical Assembly production Machine- building industries, their main and auxiliary equipment, complexes, tool equipment, technological equipment, design tools, mechanization, automation and management

40.069 – Specialist in adjustment and testing of technological equipment for mechanical Assembly production

Technological equipment of mechanical Assembly plants , technological equipment, design tools, mechanization, automation and management

40.100 – Specialist in tool support for mechanical Assembly production

Machine-building industries, their main and auxiliary equipment, complexes, tool equipment, technical and logical equipment, design tools, mechanization, automation and management

40.152 – Specialist in designing flexible production systems in mechanical engineering

Projects, constructions, advanced equipment, flexible production systems and their elements, design, technological and technical documentation in the field of machine -building production

After completing the bachelor's degree program, graduates will be able to carry out professional activities at enterprises and organizations of the machine-building complex (workshops and departments of main and auxiliary productions, divisions of the chief technologist's Department, technological departments and services of mechanical Assembly shops, etc.), in academic and departmental research and design organizations.

The educational program allows graduates to continue their studies in engineering master's programs by obtaining fundamental knowledge and skills in natural science and General engineering disciplines.

Система Orphus

Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств

Описание программы:

ch
Направление подготовки:
15.03.05
Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств
ch
Научная отрасль:
Инженерное дело, технологии и технические науки
ch
Институт:
Институт новых материалов и технологий
ch
Уровень образования:
Бакалавриат
ch
Год(ы) набора:
2020
ch
Форма и срок обучения:
Очная
Заочная
ch
Язык обучения:
Русский

Основная профессиональная образовательная программа 15.03.05 «Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств» направлена на подготовку инженерно-технических работников (инженер-механик, инженер-технолог, инженер-конструктор), производственных подразделений машиностроительных предприятий.

При разработке образовательной программы учтены потребности машиностроительных предприятий и требования профессиональных стандартов в области конструкторско-технологического обеспечения машиностроительных производств.

При реализации образовательной программы используются активные методы обучения, практикоориентированное и проектное обучение, обеспечивающие формирование у обучающихся комплекса универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций, а также сформировать осознанное умение работать в команде и необходимые инженерам лидерские качества.

Включение в программу двух образовательных траекторий позволяет обучающимся выбрать подготовку в одной из двух областей: технология машиностроения (ТОП-1) и металлообрабатывающие станки и комплексы (ТОП-2).

Определение траекторий в образовательной программе основано на опыте кафедр департамента машиностроения УрФУ.

Траектория «Технология машиностроения» (ТОП-1) нацеливает обучающихся на решение главным образом производственно-технологических задач профессиональной деятельности. Траектория «Металлообрабатывающие станки и комплексы» (ТОП-2) нацеливает обучающихся на решение проектно-конструкторских задач профессиональной деятельности.

 

Траектория «Технология машиностроения» (ТОП-1) основывается на профеесиональныхстандартах:

Профессиональный стандарт Объекты профессональной деятельности

40.013 – Специалист по разработке технологий и программ для оборудования с числовым управлением

Прогрессивное оборудование и средства технологического и программного обеспечения промышленных процессов и машиностроительных производств
40.031 – Специалист по технологиям механообрабатывающего производства в машиностроении Производственные и технологические процессы машиностроительных производств, средства их технологического, инструментального и метрологического обеспечения
40.052 - Специалист по проектированию технологической оснастки механосборочного производства Машиностроительные производства, их основное и вспомогательное оборудование, комплексы, инструментальная техника, технологическая оснастка, средства проектирования, механизации, автоматизации и управления

 

Траектория «Металлообрабатывающие станки и комплексы» (ТОП-2) основывается на профеесиональныхстандартах: 

Профессиональный стандарт Объекты профессональной деятельности
40.013 - Специалист по разработке технологий и программ для оборудования с числовым управлением  Прогрессивное оборудование и средства технологического и программного обеспечения промышленных процессов и машиностроительных производств
40.031 – Специалист по технологиям механообрабатывающего производства в машиностроении Производственные и технологические процессы машиностроительных производств, средства их технологического, инструментального и метрологического обеспечения
40.052 - Специалист по проектированию технологической оснастки механосборочного производства Машиностроительные производства, их основное и вспомогательное оборудование, комплексы, инструментальная техника, технологическая оснастка, средства проектирования, механизации, автоматизации и управления

40.069 – Специалист по наладке и испытаниям технологического оборудования механосборочного производства

Технологическое оборудование механосборочных производств, технологическая оснастка, средства проектирования, механизации, автоматизации и управления.

40.100 – Специалист по инструментальному обеспечению механосборочного производства

Машиностроительные производства, их основное и вспомогательное оборудование, комплексы, инструментальная техника, техно-логическая оснастка, средства проектирования, механизации, автоматизации и управления

40.152 – Специалист по проектированию гибких производственных систем в машиностроении

Проекты, конструкции, прогрессивное оборудование, гибкие производственные системы и их элементы, конструкторская, технологическая, техническая документация в области машиностроительного производства

После окончания образовательной программы бакалавриата выпускники смогут осуществлять профессиональную деятельность на предприятиях и в организациях машиностроительного комплекса (цеха и отделы основных и вспомогательных производств, подразделения отдела главного технолога, технологические отделы и службы механосборочных цехов и т.п.), в академических и ведомственных научно-исследовательских и проектных организациях.

Образовательная программа позволяет выпускникам продолжить обучение по программам инженерной магистратуры за счет получения фундаментальных знаний и умений по естественнонаучным и общеинженерным дисциплинам.

Актуально:

Минимальные баллы 2020:
Математика
56
Русский язык
40
Физика
55
Ваша скидка может составить до:40%
Рассчитать индивидуальную скидку.
Очная форма
Бюджетных
40
Внебюджетных
2
Заочная форма
Бюджетных
8
Внебюджетных
25
Система Orphus