PR и реклама в международных коммуникациях
Доцент, Доцент, Доцент
Банных Галина Алексеевна
кандидат социологических наук
• Введение в специальность • Информационно-аналитические технологии государственного и муниципального управления • Инноватика в государственном и муниципальном управлении • Принятие и исполнение государственных решений • Политическая коммуникавистика • Основы государственного и муниципального управления • Государственная муниципальная служба • Связи с общественностью в органах власти • Инвестиционная политика РФ • Управление общественным мнением • Исследование эффективности систем управления • Маркетинг территорий как стратегия управления развитием муниципального образования • Организация взаимодействия органов местного самоуправления с населением • Проект по модулю «Муниципальная публичная власть и местное самоуправление» • Проект по модулю «Стратегическое и территориальное планирование в муниципальном образовании» • Проектное управление в ГМУ • Исследование современного медийного пространства • Молодежная политика • Национальная политика РФ • Региональная политика и управление социально-экономическим развитием региона • Антикоррупционные технологии • PR and advertising in different spheres • Internet-communications • Public opinion management
Подробнее
Доцент
Бекетов Михаил Юрьевич
кандидат наук
Интернет коммуникации в международной сфере Межличностные эффективные коммуникации Медиапланирование в интернет-маркетинге Контент-маркетинг и копирайтинг в интернет Креатив и диджитал-стратегия продвижения Управление общественным мнением в интернет
Подробнее
Доцент
Голубкова Екатерина Александровна
кандидат социологических наук
Коммуникационный менеджмент Интегрированные маркетинговые коммуникации Управление рекламным агентством и рекламным отделом Организация работы отдела по рекламе и СО Рекламная деятельность на предприятии Консалтинг в СО Особенности продвижения на рынке B2B Промышленный и потребительский маркетинг Разработка и проведение PR-кампании Нестандартные технологии в рекламе и PR Ведение деловых переговоров Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью, Управление агентством по рекламе и связям с общественностью и службой рекламы и связей с общественностью организации (на английском языке)
Подробнее
Профессор
Грунт Елена Викторовна
Доктор философских наук
Социология духовной жизни; Социология культуры; Теория и история культуры; История русской социологии; Корпоративная культура фирмы; Современные социологические теории культуры; Культура городской среды; Социология профессий; Политическая социология; Академическое письмо.
Подробнее
Доцент, Доцент
Мокерова Юлия Викторовна
кандидат социологических наук
Новые информационные технологии в социологических исследованиях (on-line research) Современные методы исследования потребительского поведения Управление маркетингом на предприятии Основы маркетинга Маркетинговые исследования и аналитика International marketing communication (на англ.) Internet-marketing (на англ.) Methods of social reserch for HR (на англ.) Интегрированные маркетинговые коммуникации
Подробнее
Директор, Доцент
Новгородцева Анастасия Николаевна
кандидат социологических наук
Проектирование и прогнозирование социальных изменений в городской среде Проектирование социальных изменений в городской среде Социальное прогнозирование и проектирование Социальная экология Социология Управление персоналом История социологии (США, Европа, отечественная) Прогнозирование и проектирование социокультурных процессов Теория и практика социально-культурного проектирования Проектирование и моделирование городской среды Социальные инновации в современном обществе Наукометрия Социальный проект: теория и практика Социология морали
Подробнее
Старший преподаватель
Русаков Андрей Геннадиевич
«Брендинг» «Социальная и политическая реклама» «Роль связей с общественностью в евразийской интеграции» (на английском языке)
Подробнее