Маркетинг и логистика в коммерции

Проекты студентов:

Будущие проекты:

Разработка концепции и организация выставки-конкурса среди школьников "Хочу стать предпринимателем"

  Цель: 1. Показ возможностей и творческого потенциала детей, ориентир на видение своей профессии в будущем, видения себя предпринимателем.2. Популяризация предпринимательской деятельности среди младших школьников. 3. Привлечение внимание общественности и школьников к Школе Государственного управления и предпринимательства, как центру подготовки предпринимателей. Выявление у школьников знаний и компетенций по предпринимательству Задачи: 1. Разработка концепции проекта 2. Разработка плана проведения конкурса. 3. Проработка бренда проекта. 4. Поиск и привлечение участников. 5. Организация и проведение конкурса. 6. Информационное сопровождение мероприятий. Результат (продукт): Разработка концепции и организация конкурса и выставки детского рисунка Описание проекта: Работа со школьниками младших и средних классов общеобразовательных школ. Беседы с ними по пониманию компетенций предпринимателя. Организация конкурса детских рисунков, приуроченная к празднованию Дня Российского предпринимателя.

Подготовка и участие в национальном Чемпионате "WorldSkills Russia"

Подготовка и участие в национальном Чемпионате "WorldSkills Russia"

Продвижение образовательной программы «Маркетинг и логистика в коммерции» в социальных сетях

Цель: Продвижение образовательной программы «Маркетинг и логистика в коммерции" Задачи: Разработка плана работы на срок реализации проекта; Ведение групп в соц.сетях; Набор участников в группы; Публикации проектной команды в группах: не менее 1 поста в день в одной из соц.сетей в течение срока реализации проекта

Все проекты

Реализованные проекты:

Организация тренингов и экскурсий на предприятии по производству и торговле кофе

Организация тренингов и экскурсий на предприятии заказчика Студенческий проект направлен на то, чтобы студенты организовывали экскурсии в торгово-производственную компанию ООО «INGRESSO». Данная компания занимается обжаркой кофе и продажей кофе оптом для кофеен, ресторанов, отелей и офисов. Цель работы: 1. Организация экскурсий на предприятии заказчика; 2. Знакомство студентов образовательной программы "Маркетинг, логистика в коммерции" с технологией производства кофе, с применяемыми методами доставки, хранения и продаж. Задачи работы: 1. Составление плана экскурсий в согласовании с заказчиком; 2. Привлечение студентов на экскурсии; 3. Организация посещения экскурсий.    Результат работы: Проведенные экскурсии на предприятии заказчика.  Знакомство студентов образовательной программы "Маркетинг, логистика в коммерции" с технологией производства кофе, с применяемыми методами доставки, хранения и продаж.

Организация дистрибьюторских сетей в оптовой торговле

На проекте студенты изучали вопросы: понятие и виды дистрибьюторских сетей виды транспорта, участвующие в перевозке товара принципы построения дистрибьюторских сетей рынок транспортного обслуживания оптовой компании проводят исследования, анализ При помощи проведенного анализа деятельности предприятия была выявлена проблема, связанная с развитием дистрибьюторской сети предприятия.  Организация не оказывает развития оптовой посреднической сети. Наиболее перспективными типами каналом сбыта являются вертикальные маркетинговые системы, которые не реализуются у анализируемого предприятия. предприятия является недостаточно развитой в этом направлении компанией, так как не реализуются все потенциальные возможности расширения рынка.

Исследование предпринимательского потенциала студентов как вектор успеха в жизни

Цель: иссследование и анализ места, которое занимает предпринимательская деятельность в жизненных планах студентов Задач: 1. Провести опрос среди студентов. 2. Выявить группу потенциальных предпринимателей (по стремлению к занятию предпринимательством после окончания вуза или реальному занятию им в процессе обучения. 3. Выявить основные группы мотивов стремления к предпринимательской деятельности. 4. Рассмотреть самооценку студентами своих возможностей занятия предпринимательством, а именно: оценку наличия у них необходимого для занятия предпринимательством объема человеческого капитала (знаний, навыков и умений, представлений о том, как организовать собственное дело), социального капитала (связей, сетей знакомств) и экономического капитала (или возможностей его мобилизации). 7. Оценить уровень представлений о шансах и рисках, а также степень проработанности выбора предпринимательской деятельности как дальнейших жизненных целей. Результат (продукт): 1. Результаты опроса студентов. 2. Выявление группы потенциальных предпринимателей среди студентов. 3. Выявление основных мотивов стремления к предпринимательской деятельности. 4. Выводы по исследованию самооценки студентами своих возможностей занятия предпринимательством 7. Оценка уровня представлений о шансах и рисках, а также степень проработанности выбора предпринимательской деятельности как дальнейших жизненных целей. 8. Отчет Описание проекта: Целью исследования являются мотивация и установки студентов в отношении предпринимательской деятельности, а также оценка студентами наличия у них человеческого, социального и экономического капиталов, необходимых для занятия предпринимательством.    

Все проекты

Проекты, реализованные с работодателем:

Школа финансовой грамотности

Формат школы предполагает регулярное проведение мероприятий по финансовой грамотности с использованием различных образовательных форм и технологий (игра, мастрер-класс и т.д.)

Российские регионы в фокусе перемен

C 11 по 14 ноября 2020г. Институт экономики и управления УрФУ организует XV международную конференцию «Российские регионы в фокусе перемен». На протяжении многих лет конференция является крупнейшей дискуссионной площадкой на Урале для обсуждения вопросов регионального развития с представителями исполнительной власти, академического сообщества, руководителями среднего бизнеса и крупных промышленных предприятий различных территорий. Ежегодно в конференции принимают участие ведущие экономисты страны, пленарные сессии традиционно проводятся на территории резиденции губернатора Свердловской области. Участие в мероприятиях принимают более 600 участников со всей страны и международные эксперты. Архитектура мероприятий 2019 г. включала 2 пленарных заседания, 4 круглых стола, более 20 научных секций и молодежный форум, партнерские семинары, открытые лекции и мастер-классы от приглашенных экспертов. Мероприятия конференции 2020 года планируются к проведению в смешанном формате: часть событий состоится очно в Екатеринбурге, часть будет перенесена в online. Оргкомитет конференции уже приступил к подготовке мероприятий и приглашает студентов подключиться к работе. Функционал команды волонтеров проекта: — работа с заявками участников — подготовка анонсов и приглашений для информационных рассылок — организация логистики и сопровождения экспертов конференции — непосредственная работа на online и offline-площадках в момент проведения мероприятий 11-14 ноября — разработка сборника научных докладов по итогам проведения конференции

Музеи как бренды

Проект призван выявить ассоциативные поля разных музеев в сознании молодежи и мотивацию к посещению музеев. Объект исследования – потенциальная аудитория музеев Екатеринбурга. Можно сосредоточиться на молодежи. Предмет – представления ЦА о музеях Екатеринбурга.

Все проекты
Система Orphus