Стратегическое управление и прикладные исследования в международном туризме и гостеприимстве

Будущие профессии:

ch
Менеджер ресторанного бизнеса
Отрасль общественного питания пестрит многообразием форм и концепций, превращает кулинарию в искусство, обескураживает подачей блюд, не боится роботизации и продолжает ориентироваться на вкус. Управлять подобным бизнесом непросто, но увлекательно.
ch
Представитель авиакомпании
Транспортная доступность территории — важный фактор успеха дестинации. Добраться легко и быстро, сэкономить или выбрать первый класс, расширить спектр наземного обслуживания или рассмотреть новые точки интереса — многообразие потребностей рождает уникальные предложения от лидеров авиабизнеса России.
ch
Представитель выставочного оператора
Выставки и ярмарки, от крупной дореволюционной Ирбитской ярмарки до знаковой в масштабах современной России Международной выставки инноваций и промышленности «Иннопром», продолжают славную традицию уральской земли. Формат площадок для презентации продукта, поиска партнеров, реализации стратегических задач бизнеса развивается и сегодня, превращаясь в федеральные и международные проекты.
ch
Руководитель гостиничного предприятия
Гостеприимство — маркер территории, показатель развития сферы туризма, уютный хост для путешественников или центр деловой жизни для бизнеса и индустрии MICE. Международная отельная сеть или частный бутик-отель — не имеет значения, главное — нацеленность на результат и высокий профессионализм.
ch
Руководитель турагентской компании
Туристское агентство — именно его понимают под стандартной «туристической фирмой». Это первый шаг к путешествию потенциального туриста. Современные форматы отрасли позволяют выстраивать интересный бизнес на грани информационных технологий, социальных сетей и авторских концепций.
ch
Руководитель туроператорской компании
Более 4 500 туроператоров зарегистрированы в Едином федеральном реестре туроператоров. Туроператорская деятельность масштабна, многогранна и динамична. Специфика сферы требует постоянно чувствовать пульс отрасли, создавать новые продукты, открывать новые направления или нестандартно подходить к развитию старых. Маркетинг, менеджмент, креативный подход, информационные технологии — микс из стратегически важных характеристик современного управленца, особенно, при построении международного бизнеса.
Система Orphus