Социологические и маркетинговые исследования для бизнеса и социальной сферы

Описание программы:

ch
Направление подготовки:
39.04.01
Социология
ch
Научная отрасль:
Науки об обществе
ch
Институт:
Уральский гуманитарный институт
ch
Уровень образования:
Магистратура
ch
Год(ы) набора:
2019
ch
Форма и срок обучения:
О наборе в текущем году смотреть здесь
Список актуальных программ

Магистерская программа "Социологические и маркетинговые исследования для бизнеса и социальной сферы" направлена на подготовку квалифицированных социологов-исследователей и аналитиков, обладающих знаниями и умениями, позволяющими выполнять широкий спектр профессиональных задач, связанных с разработкой социальных программ и проектов развития муниципальных образований, государственных и коммерческих организаций.

Обучение по программе ориентировано на сочетание глубокого теоретического анализа социальных явлений и процессов с серьезной методологической подготовкой в области проведения качественных и количественных исследований. Это позволяет выпускникам быть конкурентоспособными в разных сегментах современного рынка труда:  в сфере высшего образования и академической деятельности, в маркетинге, консалтинге, рекрутинге, в государственном и муниципальном управлении и социальной политике.

Программа рассчитана как на тех, кто получил степень бакалавра (специалиста) социологии, так и на тех, кто учился по другим направлениям социогуманитарного цикла.

Есть вопросы? Задайте их в «Фейсбуке» и «ВКонтакте» или по телефону горячей линии по приему-2020 8 905 800 35 95!

Уважаемые абитуриенты, доступна запись онлайн-встречи с представителем образовательной программы. Прямой эфир состоялся в рамках Дней открытых дверей УГИ УрФУ в мае 2020 года. 

Система Orphus