Управление процессами на предприятиях туризма и гостеприимства

Описание программы:

ch
Направление подготовки:
43.03.02
Туризм
ch
Научная отрасль:
Науки об обществе
ch
Институт:
Уральский гуманитарный институт
ch
Уровень образования:
Бакалавриат
ch
Год(ы) набора:
2019-2024
ch
Форма и срок обучения:
Очная: 4 года
ch
Язык обучения:
Русский

 

 ТОП 100 международного рейтинга QS

 

Преимущества программы

1. Широкий спектр возможностей, которые предоставляет индустрия туризма и гостеприимства: туроперэйтинг, организация мероприятий, отельный и ресторанный бизнес, разработка и продвижение продуктов и услуг, экономика впечатлений, государственное и муниципальное управление в сфере туризма.

Расширенный список вариантов трудоустройства смотрите на вкладке "Будущие профессии".

2. Прикладная подготовка: преподаватели-практики, проектное обучение, современное программное обеспечение (GDS Amadeus, модуль АСУ Opera PMS, Мастер-тур). 

Подробнее на вкладках "Преподаватели" и "Проекты".

3. Туризм - отрасль заметная в федеральной повестке в последние годы. Регулятор уделяет внимание развитию внутреннего туризма и инфраструктуры впечатлений и гостеприимства. Создана государственная корпорация Туризм.рф, основной задачей которой является привлечение инвестиций в сферу туризма, значительный объём которых определён стратегией развития туризма в Российской Федерации.

 

Структура программы

Классическое гуманитарное образование, эрудиция: Философия, История России, История мировых цивилизаций, Общая, Историческая и Политическая география;

Иностранный язык: Английский язык (3 года);

Менеджмент и маркетинг: Экономика, Менеджмент, Маркетинг, Антикризисное управление, Управление инновациями, Реклама, PR, Технологии брендинга, Управление финансами, Бизнес-планирование;

ИТ: Информационные технологии и техника, Системы бронирования в туризме, Автоматизированные системы управления в туризме и гостеприимстве;

Soft skills: Практика эффективной коммуникации, Ораторское искусство, Профессиональная этика, Психология личности, Основы проектной деятельности;

Туризм: География туристких центров, Туроператорская и турагентская деятельность, Конгресс-туризм, Сервис на транспорте, Безопасность в туризме, Альтернативные виды туризма; Экономика туристского рынка.

Гостеприимство: Гостиничный сервис, Технологии продаж, Управление доходами, Экономика рынка гостеприимства.

 

Почему необходимо выбрать программу?

1. Понятная сфера трудоустройства, более 60% выпускников остаются работать в сфере туризма и гостеприимства.

2. Широкий набор  компетенций востребованных рынком - soft skills, проектный менеджмент, предпринимательство, аналитика.

3. Перспективы работы на растущем рынке - сфера туризма начинает активно развиваться и привлекать инвесторов, заинтересованных в создании качественных и современных продуктов.

 

Подробнее о программе: http://urfuture.tilda.ws/  

 

 

 

 

Видео о программе

Есть вопросы? Задайте их во «ВКонтакте» 

Актуально:

Минимальные баллы 2024:
История
35
Русский язык
40
По выбору:
География
40
Иностранный язык (английский, немецкий, французский, испанский, китайский)
30
Обществознание
45
Ваша скидка может составить до:40%
Рассчитать индивидуальную скидку.
Очная форма
Бюджетных
30
Внебюджетных
20
Система Orphus