Издательское дело

Описание программы:

ch
Направление подготовки:
42.03.03
Издательское дело
ch
Научная отрасль:
Науки об обществе
ch
Институт:
Уральский гуманитарный институт
ch
Уровень образования:
Бакалавриат
ch
Год(ы) набора:
2019-2020
ch
Форма и срок обучения:
Очная
ch
Язык обучения:
Русский

Программа «Издательское дело» является единственной в своем роде в макрорегионе: таких специалистов не готовит больше никто ни в городе, ни в области, ни в регионе. Всего же в стране меньше 20 кафедр с таким направлением подготовки. За 18 лет было подготовлено более 250 специалистов-издателей. 

Есть вопросы? Задайте их в «Фейсбуке» и «ВКонтакте» или по телефону горячей линии по приему-2020 8 905 800 35 95!

Для Вас доступна запись онлайн-встречи с представителем образовательной программы. Прямой эфир состоялся в рамках Дней открытых дверей УГИ УрФУ в мае 2020 года. 

Почему стоит выбрать программу «Издательское дело»?

Квалификация специалистов в издательском деле предполагает способность создать любое печатное или электронное издание с нуля пошагово – от умения общаться с автором до выпуска готового проекта и его распространения. И важно понимать, что издательское дело сегодня – это сверхдинамичный процесс, потому что оно находится на передовой информационных и социальных технологий. Мы занимаемся не только изданиями на бумажном носителе, но в огромной степени изданиями электронными. Поэтому очень часто дипломными работами выпускников направления подготовки становятся проекты сайтов, мобильных приложений, проекты изданий с дополненной реальностью, проекты разделов социальных сетей и стратегий их продвижения и т.п.

Чему и как я буду учиться?

Программа включает несколько основных содержательных блоков:

- филологический (языки и литература). Занятия ведут лучшие представители Уральской филологической школы.

Большое внимание уделяется английскому языку, есть курс машинного перевода;

- юридический (изучение тонкостей авторского права и интеллектуальной собственности в издательском деле),

- экономический (менеджмент, маркетинг и продвижение изданий разных типов);

- IT  (изучение специальных редакторских программ Photoshop, LaTeX, InDesign, Illustrator, Corel Draw);

- специальные дисциплины, где опытные редакторы учат тому, как готовить издание начиная с замысла и заканчивая этапом распространения. Вместе с профессиональными наставниками студенты создают реальные издательские проекты: продумывают концепции изданий, верстают и редактируют книги, продвигают их в социальных сетях, планируют и проводят презентации.

Кем работают выпускники?

С одной стороны, выпускники кафедры традиционно могут работать верстальщиками и редакторами всех «мастей» (разновидностей редакторской работы много: кроме литературных редакторов, о которых все знают, для бумажных и электронных изданий необходимы технические редакторы, выпускающие редакторы, бильд-редакторы, шеф-редакторы и др.), а также руководителями издательских проектов, специалистами в логистике издательского производства и книгораспространения.

С другой стороны, они занимаются продвижениями сайтов и социальных сетей, работают SMM- и SЕO-специалистами, создают брендбуки и многое другое. Они умеют не только хорошо писать в любом необходимом формате, но и редактировать свои и чужие тексты и оформлять их публикацию.

Таким образом, наше направление подготовки имеет яркий прикладной характер: в отличие от многих гуманитарных специальностей, она дает в руки профессию. 

Наши выпускники работают как:

-  директора и главные редакторы издательств;

- главные, выпускающие и литературные редакторы печатных и интернет-изданий;

- контент-редакторы;

- корректоры;

- дизайнеры-верстальщики;

- специалисты по препресс-подготовке;

- специалисты по распространению издательской продукции;

- специалисты по маркетингу и рекламе в издательской сфере;

- smm-специалисты.

Известные выпускники

Наши выпускники работают во всех издательствах и издательских домах региона, часто – на руководящих постах.

Некоторые выпускники открыли собственное дело. Яркий пример – «Издательство Валентины Цуприк».

Партнеры и работодатели

Еще во время учебы студенты могут участвовать в разработке и подготовке реальных издательских проектов, так как партнерами кафедры являются ведущие издательства страны и региона «РОСМЭН», «Сократ», «Баско», «АМБ», «Рама Паблишинг», Издательско-полиграфический центр УрФУ, журнал «Урал», «Объединенный музей писателей Урала», «Издательство Марины Волковой», «Издательство Валентины Цуприк», сетевое издание It’s My City, а также многие другие издательства, новостные агентства, электронные и интернет-издания.

Есть вопросы? Задайте их в «Фейсбуке» и «ВКонтакте» или по телефону горячей линии по приему-2020 8 905 800 35 95!

Уважаемые абитуриенты, доступна запись онлайн-встречи с представителем образовательной программы. Прямой эфир состоялся в рамках Дней открытых дверей УГИ УрФУ в мае 2020 года.  

Посетите наши интернет-страницы:

«Издательское дело УрФУ» в сети «Вконтакте»

 

«Издательское дело УрФУ» в сети «Фейсбук»

 

Актуально:

Минимальные баллы 2020:
История
40
Обществознание
44
Русский язык
40
Ваша скидка может составить до:40%
Рассчитать индивидуальную скидку.
Очная форма
Бюджетных
6
Внебюджетных
35

События:

ШКОЛА ЮНОГО РЕДАКТОРА

ШКОЛА ЮНОГО РЕДАКТОРА

10 февраля 2020 г. - 26 апреля 2020 г.

Система Orphus