PR и реклама в маркетинге территории

Лучшие выпускники образовательной программы

Отзывы наших выпускников

  • Григорьева Ксения Андреевна
    ООО "РОСЭК", руководитель отдела маркетинга, выпускница 2017 года
    Решение о выборе профессии специалиста по рекламе и PR сегодня для меня обрело особый смысл. Благодаря полученным знаниям, опыту (который приобретался непосредственно во время учебного процесса) и магистерскому диплому УрФУ по направлению "Реклама и связи с общественностью", я смогла получить работу своей мечты - руководитель отдела маркетинга в крупной энергетической компании ООО "РОСЭК".
    Уникальная магистерская программа "Геобрендинг" позволила мне расширить границы знаний в области продвижения территорий, а также компаний, способствующих развитию регионов.
    Я убедилась, что профессионалы в сфере геобрендинга на сегодняшний день востребованы во многих компаниях, а также в органах государственной власти и местного самоуправления. Выражаю особое признание преподавателям университета за их вклад в наше профессиональное развитие и овладение одной из самых увлекательных профессий. Желаю Уральскому Федеральному Университету развития и процветания!
  • Климина Анастасия Васильевна
    Директор Группы компаний «Арамильский привоз», выпускница 2016 года
    Магистерская программа "Геобрендинг" позволила мне вывести на более высокий уровень мой бизнес, а именно работу ООО "Парк "Арамильская слобода".
    На программе работают квалифицированные и творчески мыслящие преподаватели. Я им очень благодарна
  • Коварина Екатерина Андреевна
    Заместитель генерального директора Института стратегических коммуникаций и социальных проектов. Институт - маркетингово-исследовательское агентство, входящее в состав холдинга «ФедералПресс»
    Конкуренция на рынке труда в современном мире — достаточно высока. Именно поэтому выбор профессии и получение актуального и востребованного образования очень важны!
    Магистерская программа «Геобрендинг» (сегодня «PR и реклама в маркетинге территории») стала прекрасным стартом для моей профессиональной реализации.
    Профессионализм и творческий подход преподавательского состава позволил мне получить действительно необходимые знания и компетенции, которые я сегодня успешно использую!
  • Мезенова Светлана Петровна
    Председатель Думы Арамильского городского округа
    Решение поступать в УрФУ на магистерскую программу «PR и реклама в маркетинге территории» я приняла благодаря должности, которую занимаю в органах местного самоуправления, а также бывшим выпускникам этой программы, от которых впервые услышала о направлении «Геобрендинг» и, пожалуй, благодаря своему любопытству.
    Мне хотелось лично узнать о новых подходах продвижения территории, и, относительно своего города провести работу по созданию устойчивого образа Арамильского городского округа, как территории, привлекательной для туристов, инвесторов, коренных и новых жителей. Обучение на Кафедре интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга было интересным, познавательным и очень полезным для меня, так как с нами работали не только научные сотрудники и теоретики, но и специалисты-практики. Благодарю весь коллектив Кафедры за конструктивное обучение и отношение к студентам. Главным итогом моей учебы стал не диплом о магистерском образовании (хотя он тоже очень важен для меня), а работа над реальным проектом в своем городе, возможно кто-то уже слышал о нем – «Ревитализация Арамильской суконной фабрики». Благодаря этому проекту, в Арамили появилась команда единомышленников, которые считают, что очень важно заниматься культурным продвижением своего города, а в условиях агломерации – просто необходимо. Сегодня мы работаем над программой продвижения Арамильского городского округа, и мне помогают не только полученные знания, но и полезные, деловые контакты со специалистами по продвижению территории разного профиля: историки, краеведы, архитекторы, экономисты, музейные проектировщики, владельцы и резиденты креативных пространств.
    Направление Геобрендинг – очень актуально для наших городов и поселков сегодня, а главное, оно полезно для горожан. Ведь благодаря работе по формированию имиджа своего города, вы больше узнаете о своей малой Родине, о ее истории, людях и традициях. Эта деятельность не только вдохновляет и объединяет представителей городского сообщества, она действительно может принести территории практическую пользу, как минимум – узнаваемость, а при правильном подходе к реализации обещает социальную, экономическую, и имиджевую перспективность развития конкретно взятой территории. А главное помогает создавать новую и востребованную горожанами городскую среду.
Система Orphus