PR и реклама в маркетинге территории

Описание программы:

ch
Направление подготовки:
42.04.01
Реклама и связи с общественностью
ch
Научная отрасль:
Науки об обществе
ch
Институт:
Институт экономики и управления
ch
Уровень образования:
Магистратура
ch
Год(ы) набора:
2019-2020
ch
Форма и срок обучения:
Заочная
ch
Язык обучения:
Русский

Магистерская программа «PR и реклама в маркетинге территории» (бывшая Геобрендинг) направлена на подготовку специалистов по продвижению территории для органов местного самоуправления и государственной власти, муниципальных и государственных учреждений, коммерческих и некоммерческих организаций. Брендинг территорий – одно из актуальных направлений современных стратегических коммуникаций и повышения конкурентоспособности территориальных образований. В ее основе – коммуникационные технологии, интегрирующие экономические, социальные, культурные, политические аспекты управления территориями и направленные на создание устойчивого образа территории, привлекательного для туристов, инвесторов, местных жителей и новых переселенцев. Выпускники программы будут обладать знаниями и умениями по созданию технологий продвижения конкретной территории, что может быть востребовано административными, деловыми, политическими структурами, СМИ, учреждениями образования и культуры регионов.

Сферы деятельности выпускников

Объ­ек­та­ми про­фес­си­о­наль­ной де­я­тель­но­сти вы­пуск­ни­ков про­грам­мы яв­ля­ют­ся:

Дополнительные сведения

По­ступ­ле­ние в ма­ги­стра­ту­ру по­мо­жет вам:

 

Актуально:

Программа вступительных испытаний:
Ссылка на документ
Ссылка на документ
Ваша скидка может составить до:40%
Рассчитать индивидуальную скидку.
Заочная форма
Бюджетных
7
Внебюджетных
15
Система Orphus