Я поступила в университет в 2015 на направление Строительство. Процесс поступления был понятен, приемная комиссия была организована доступно.
Семестр начался с общеобразовательных предметов с добавлением предметов из смежных отраслей строительства. Далеко не всегда материал был понятен, поэтому приходилось очень много времени тратить на самообучение, а также учиться распределять свое время.
После первого курса наш поток распределили по кафедрам, пришлось заново вливаться в коллектив, а также успевать осваивать профильные предметы. Нагрузка между первым полусеместром и вторым была распределена не равномерно, из за чего под конец семестра появлялось огромное количество работ и дедлайнов, но это научило меня работать в условиях многозадачности и выделения приоритетных задач.
После 2 курса я поехала по программе студенческого обмена в Чехию, из за чего было необходимо досдавать разницу после приезда, но это прошло довольно легко, потому что программу обучения в Чехии я выбирала в соответствии со своим учебным планом.
На последнем курсе было уже легко ориентироваться в программе и появилось понимание как не накопить множество учебных проектов на конец семестра. На 4 курсе большинство курсовых и проектных работ были так или иначе связаны с работой над выпускной квалификационной работой (ВКР).
Мне нравилась атмосфера на кафедре ПГС, потому что преподаватели способствовали успеваемости студентов, регулярно консультировали и были на связи. От этого процесс написания ВКР не был триггерным, и, как мне показалось, практически весь поток уже был готов к защите уже в начале июня.
Приятным завершением учебы в университете стал выпускной: атмосфера торжества, единения со всеми студентами и невыносимой радости от успехов в учении навсегда в моей памяти!
Университет дал мне множество как профессиональных, так и организационных, и коммуникативных навыков, а также большое количество друзей и занимательных историй.