Описание программы:
43.03.01
Сервис
Науки об обществе
Уральский гуманитарный институт
Бакалавриат
2015-2018
О наборе в текущем году смотреть здесь
Список актуальных программ
Если Вам интересны сферы рекламы и дизайна, если Вы хотите научиться организации event-мероприятий, выбирайте обучение по программе «Сервис». Вы сможете получить знания, навыки и умения в конкретной сфере сервисной деятельности: «Конференц-сервис и деловой протокол» или «Художественно-рекламный сервис».
!Есть вопросы? Задайте их в «Фейсбуке» и «ВКонтакте»!
Чему я буду учиться?
Обучение построено таким образом, чтобы подготовить выпускников к следующим видам деятельности:
- к сервисной деятельности в сфере предоставления услуг в системе социально-культурных объектов, сфере рекламы и дизайна, организации event-мероприятий различного уровня;
- к деятельности про продвижению и позиционированию услуг в сфере рекламы и дизайна, организации event-мероприятий;
- к производственно-технологической деятельности, связанной с разработкой сервисных технологий, с использованием информационных систем, мониторингом и контролем качества процесса сервиса в сфере рекламы и дизайна, организации событийных мероприятий;
- к организационно-управленческой деятельности для решения задач планирования, координирования, контроля и оценки результатов работы предприятий сервиса в сфере рекламы и дизайна, организации event-мероприятий;
- к научно-исследовательской деятельности для решения задач, связанных с прикладными исследованиями в сфере сервиса, прогнозированием и определением тенденций развития сервисной деятельности.
Кем работают выпускники?
Выпускник данного направления может занимать следующие должности: конференц-менеджер, руководитель отдела сервиса, арт-директор, креативный директор, копирайтер, специалист по работе с клиентами в рекламном и дизайнерском агентствах, специалист в области event-индустрии.
Где могут работать выпускники?
Потенциальные работодатели: рекламные, дизайнерские и event агентства, издательства, крупные компании (протокольные службы, административные службы, службы секретариата, отделы по рекламе), бизнес-центры, торгово-промышленные палаты, выставочные залы и комплексы, органы государственного и муниципального управления.