Реклама и связи с общественностью
Доцент - лектор
Богатырев Александр Иванович
кандидат педагогических наук
конфликтология управление персоналом техника и технология ведения деловых переговоров основы библиографической культуры мерчандайзинг связи с общественностью основы библиографический культуры
Подробнее
Старший преподаватель
Бритвин Алексей Михайлович
Основы библиографической культуры Территориальный маркетинг Символический капитал территории
Подробнее
Профессор, Заведующий лабораторией
Бритвина Ирина Борисовна
доктор социологических наук
Социология Социология массовой коммуникации Поведение потребителей Управление общественным мнением Эмпирический анализ поля политики Методы исследования в ГМУ Методы сбора и анализа социальной информации Глобальная система Гендерные аспекты массовой коммуникации Межэтнические аспекты массовой коммуникации Брендинг Межэтнические аспекты бренд-менеджмента территории Методологические проблемы современной науки Научно-исследовательский семинар Теория массовой коммуникации
Подробнее
Доцент, Директор Программ повышения квалификации, профессиональной переподготовки и доп. квалификации
Вальтер Дмитрий Юрьевич
Кандидат психологических наук
Экономика и управление предприятием Психология массовых коммуникаций Современные психотехники коммуникаций
Подробнее
Профессор, Профессор
Голомидова Марина Васильевна
доктор филологических наук
Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью) Технологии рекламы и связей с общественностью в различных сферах Коммуникационный менеджмент Методики анализа рекламного сообщения Основы теории коммуникации Теория коммуникаций Язык делового общения Стилистика русского языка Направления современной лингвистики Научно-исследовательский семинар
Подробнее
Доцент
Ергунова Ольга Титовна
кандидат экономических наук
Рекламная деятельность и связи с общественностью Рекламная деятельность, Управление отношениями с инвесторами Рекламная деятельность Управление отношениями с инвесторами Территориальный маркетинг Управление инвестиционными проектами и отношениями с инвесторами Моделирование бренда территории Связи с общественностью в государственной и общественной сфере Современные проблемы управления территорией Маркетинг территорий Мировая экономика и внешнеэкономическая деятельность Финансовый менеджмент
Подробнее
Иванова Ольга Леонидовна
кандидат педагогических наук
"Колористика и цветоведение" «Основы композиции» для студентов-бакалавров очного и заочного отделений направления подготовки; «Интернет-анимация в рекламе и связях с общественностью», для модуля «Технологии создания текстов в Интернете»; «Инфографика и техники визуализации рекламного текста» для модуля «Технологии создания текстов в Интернете»; «Технологии виртуализации в рекламе и связях с общественностью» для модуля «Современные практики рекламы и связей с общественностью в Интернете», раздел «Особенности визуального текста в рекламе и PR» для программы майнора «Создание текстов рекламы и PR», "Психология массовой коммуникации"
Подробнее
Доцент, Заместитель директора школы по образованию, Директор центра
Кульпин Сергей Владимирович
кандидат экономических наук
Структура и содержание интернет-маркетинга Основы интернет-маркетинга Информационные технологии в государственном и муниципальном управлении Куратор студенческих проектов в области интернет-маркетинга
Подробнее
Заместитель директора центра, Старший преподаватель
Новоселова Ольга Викторовна
Связи с общественностью Связи с общественностью в международной сфере
Подробнее
Заведующий кафедрой
Савчук Галина Анатольевна
кандидат социологических наук
Основы научных исследований в профессиональной сфере. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Планирование и реализация кампаний по рекламе и связям с общественностью. Репутационный менеджмент. Основы маркетинга.
Подробнее
Доцент, Руководитель образовательной программы бакалавриата
Скуратов Алексей Борисович
кандидат социологических наук
Основы маркетинга. Основы рекламы и связей с общественностью. Основы менеджмента. Организация работы отдела рекламы и связей с общественностью. Самоменеджмент. Моделирование бренда.
Подробнее
Доцент, Старший научный сотрудник
Старостова Людмила Эдуардовна
кандидат философских наук
философия, методология и методы изучения территории, технологии геобрендинга, визуальные коммуникации бренда, история экранной культуры
Подробнее
Доцент, Директор
Франц Валерия Андреевна
кандидат политических наук
- Основы международной безопасности - Интеграционные процессы и безопасность в Азии
Подробнее
Доцент
Юферева Анастасия Сергеевна
Кандидат филологических наук
Основы журналистики Правовые основы средств массовой информации Конвергентная журналистика Мультимедийная журналистика
Подробнее