Реклама и связи с общественностью

Описание программы:

ch
Направление подготовки:
42.03.01
Реклама и связи с общественностью
ch
Научная отрасль:
Науки об обществе
ch
Институт:
Институт государственного управления и предпринимательства
ch
Уровень и срок обучения:
Бакалавриат
Очная форма: 4 года Заочная форма: 5 лет
ch
Год(ы) набора:
2017, 2018, 2014, 2015, 2016
ch
Форма обучения:
Очная, заочная

Уже 20 лет готовим специалистов по рекламе и связям с общественностью!

 

Подготовлено более 2000 специалистов

 

120 первокурсников ежегодно

 

92% выпускников трудоустроены по специальности 

скачать буклет по направлению

НА­ПРАВ­ЛЕ­НИЕ // 42.03.01 Ре­кла­ма и связи с об­ще­ствен­но­стью

ФОРМА ОБУ­ЧЕ­НИЯ // Очная, За­оч­ная 

КВА­ЛИ­ФИ­КА­ЦИЯ // Ба­ка­лавр

ДИС­ЦИ­ПЛИ­НЫ ВСТУ­ПИ­ТЕЛЬ­НЫХ ИС­ПЫ­ТА­НИЙ // Об­ще­ст­во­зна­ние, Рус­ский язык, Ис­то­рия 

КО­ЛИ­ЧЕ­СТВО БЮД­ЖЕТ­НЫХ МЕСТ // 8 мест - очная форма

 

СТО­И­МОСТЬ ОБУ­ЧЕ­НИЯ // от 104 700 руб./год - очная форма, 68 000 руб./год - за­оч­ная форма. По­дроб­нее

Миссия образовательной программы по рекламе и связям с общественностью - подготовка высококлассных специалистов, способных управлять коммуникациями как стратегическими ресурсами организации и подтверждать свой вклад в общий успех творчеством и созидательностью, расширением производства и увеличением стоимости бизнеса, социальной ответственностью и лучшими человеческими отношениями. Основой их профессионализма являются развитые личностные качества и совокупность компетенций, приобретенных в услових академической, социальной и профессиональной мобильности.

3 причины поступать на программу:

1. УрФУ стал первым государственным вузом на Урале, который приступил к подготовке специалистов по связям с общественностью и рекламе (в 2018г. отмечаем 20 лет направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью" ИГУП УрФУ);

2. в первом национальном рейтинге вузов, ведущих подготовку специалистов по связям с общественностью и рекламе, ИГУП УрФУ занял второе место;

3. реклама и связи с общественностью стабильно входят в топ-10 самых востребованных профессий рынка труда России.

Международная аккредитация

ИГУП УрФУ с 2017 года имеет меж­ду­на­род­ную ин­сти­ту­ци­о­наль­ную ак­кре­ди­та­цию CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак меж­ду­на­род­но­го при­зна­ния в ка­че­стве об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­ции, об­ла­да­ю­щей ре­сур­са­ми, про­грам­ма­ми, струк­ту­рой и осу­ществ­ля­ю­щей свою де­я­тель­ность в со­от­вет­ствии с об­ще­при­ня­ты­ми меж­ду­на­род­ны­ми кри­те­ри­я­ми и стан­дар­та­ми ор­га­ни­за­ции выс­ше­го об­ра­зо­ва­ния.

Индивидуальные образовательные траектории

Со­глас­но при­ня­той в УрФУ об­ра­зо­ва­тель­ной по­ли­ти­ки в части ре­а­ли­за­ции об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм ба­ка­лаври­а­та, спе­ци­а­ли­те­та и ма­ги­стра­ту­ры сту­ден­ты имеют воз­мож­ность сами опре­де­лять свою тра­ек­то­рию обу­че­ния. Ин­ди­ви­ду­аль­ные об­ра­зо­ва­тель­ные тра­ек­то­рии со­сто­ят из двух ча­стей: тра­ек­то­рий об­ра­зо­ва­тель­ной про­грам­мы (ТОП) и мо­ду­лей по вы­бо­ру. Выбор тра­ек­то­рий сту­ден­та­ми ба­ка­лаври­а­та и спе­ци­а­ли­те­та про­ис­хо­дит в конце 2 курса обу­че­ния.

ТОП Ре­кла­ма и связи с об­ще­ствен­но­стью в ком­мер­че­ской сфере

ТОП Ре­кла­ма и связи с об­ще­ствен­но­стью в Ин­тер­нет

ТОП Ко­пи­рай­тинг в ре­кла­ме и свя­зях с об­ще­ствен­но­стью

ТОП Ре­кла­ма и связи с об­ще­ствен­но­стью в фи­зи­че­ской куль­ту­ре, спор­те и ре­кре­а­ции

Мо­ду­ли по вы­бо­ру

Выпускники программы

Руководитель программы

Ску­ра­тов Алек­сей Бо­ри­со­вич, к.с.н., до­цент ка­фед­ры ин­те­гри­ро­ван­ных мар­ке­тин­го­вых ком­му­ни­ка­ций и брен­дин­га, ул. Ча­па­е­ва 16, каб.  104.

тел. +7 /343/ 257-67-72

e-mail: alexey.skuratov@urfu.ru

Базовые кафедры, реализующие образовательную программу

Документы программы

Актуально:

Минимальные баллы 2018:
История
35
Обществознание
42
Русский язык
36
Ваша скидка может составить до:40%
Рассчитать индивидуальную скидку.
Выделено мест:
Очная форма
Бюджетных
8
Внебюджетных
100
Заочная форма
Бюджетных
5
Внебюджетных
45
Система Orphus