Будущие профессии:
специалист, отвечающий за создание и поддержание благоприятного имиджа СМИ, политических и общественных организаций.
специалист по SMM (Social Media Marketing), планирующий и организующий комплекс мероприятий по продвижению СМИ, web-сайтов, товаров или услуг с помощью социальных медиа.
сотрудник СМИ (необязательно штатный), который работает в кадре (телевидение) или эфире (радио), презентуя подготовленную к распространению информацию.
специалист, пишущий тексты презентационного и рекламного характера.
специалист средств массовой информации, занимается подготовкой информационных и аналитических материалов для периодической печати, телевидения, радио и сетевых изданий.
специалист, занимающийся руководством, стратегией развития различных масс-медиа, управлением медиа-проектами и созданием медиа-продуктов в различных СМИ. Он изучает аудиторию, реализует медиа-планирование, определяет стратегию и тактику маркетинга СМИ на медиарынке.
специалист, ответственный за связи со СМИ и общественностью.
специалист, занимающийся созданием конкретных телепрограмм.
специалист, профессионально занимающийся подготовкой к выходу в свет произведений и изданий в целом (газет, книг, журналов, интернет-изданий).
сотрудник СМИ, готовит и публикует репортажи «с места событий». Сотрудник печатного издания, информационного агентства, новостного интернет-ресурса, радио- и телеканала.
составитель текстов речей, выступлений для руководителей федерального и регионального уровней, политиков, общественных деятелей, бизнесменов.
создатель идейной основы фильма, спектакля, компьютерной игры, рекламного ролика, шоу или программы на телевидении.