Описание программы:
38.04.06
Торговое дело
Науки об обществе
Институт экономики и управления
Магистратура
2023
Очная: 2 года
Английский
Цель программы - подготовка профессиональной элиты предпринимателей, владеющих современной теорией и практикой организации и развития предпринимательской деятельности на международных рынках товаров и услуг, полноценно участвующих в процессе планирования предпринимательской деятельности и выработке стратегий её логистического, маркетингового и финансового обеспечения, способных действовать в качестве компетентных и ответственных лидеров на международных рынках товаров и услуг.
Программа предусматривает изучение ключевых областей международного предпринимательства: деловых стратегий на международных рынках товаров и услуг; организационно-правовых форм международного предпринимательства; международного маркетинга; торгово-посреднической логистики; международных стандартов финансовой отчетности; налогообложения в международном предпринимательстве, а также особенностей ведения предпринимательской деятельности России и за рубежом.
Магистерская программа содержит базовые и вариативные дисциплины, предусматривающие углубленную теоретическую и практическую подготовку слушателей для получения необходимых в их последующей деятельности компетенций.
Помимо обучения по дисциплинам базовой и вариативной частей, организуются научно-исследовательские семинары, предполагающие объединение в одной форме исследовательской работы и выработку экспертно-аналитических навыков с учебным процессом и освоением инструментария практической деятельности.
Формы (методы) обучения
Очная форма обучения. Основной акцент в обучении – создание среды для приобретения реальных навыков работы в международной сфере. В ряде основных дисциплин – проектное обучение (в процессе изучения дисциплины, студенты под руководством преподавателя разрабатывают варианты решения для реальных кейсов, предоставляемых предприятиями).
Cферы деятельности выпускников
Высшее образование по данной магистерской программе является профильным для работы в таких структурах, как:
- собственный бизнес;
- коммерческие организации в сфере торговли и услуг (российские и международные)
- предприятия и организации (коммерческие, некоммерческие, государственные);
- транснациональные корпорации;
- научные и консалтинговые организации;
- учебные заведения.
Дополнительные сведения
Возможности магистрантов программы:
- прохождение практики в крупных российских и международных торговых и коммерческих организациях;
- участие в научно-исследовательской работе,
- практических семинарах и мастер-классах, выставках, конференциях;
- зарубежные стажировки и международные летние школы, конкурсы бизнес-проектов и старт собственного бизнеса
Вы будете уметь:
- выбирать инновационные системы закупок и продаж товаров;
- разрабатывать алгоритмы подготовки и проведения международных сделок на различных рынках товаров и услуг;
- выбирать оптимальные схемы товародвижния, методы финансовых платежей и расчетов в процессе международной предпринимательской деятельности;
- разрабатывать тактики и стратегии организации международной предпринимательской деятельности в сфере торговли и услуг;
- применять логистические и маркетинговые технологии для достижения текущих и стратегических целей предприятия на международных ранках товаров и услуг;
- организовывать работу персонала в условиях внешнеэкономической деятельности;
- исследовать, прогнозировать, моделировать и оценивать конъюнктуру рынка и бизнес-технологии с использованием научных методов;
- исследовать прогрессивные направления развития профессиональной деятельности в области предпринимательства и др.
Программа реализуется на русском и английском языке.