Проекты студентов:
![](/media/uploads/10343/projects/bce649c0d030553d6d261278b9d94b28-373_330_330_XStrQtj.png)
Разработка стратегии продвижения бренда Единая Социальная Карта Свердловской области (ЕСК СО) в Академическом районе г. Екатеринбурга
![](/media/uploads/10343/projects/bce649c0d030553d6d261278b9d94b28-373_330_330.png)
Разработка практики привлечения мужской аудитории к бренду Единая Социальная Карта Свердловской области (ЕСК СО)
![](/media/uploads/10343/projects/wZR5rS7vj8Y_MqMGvcz.jpg)
Анализ мобильного приложения для клиентов Сушкоф и Дель Песто
- аналитика построена на сравнении приложения Сушкоф и Дель Песто с приложениями конкурентов;
- предложена анкета для опроса клиентов по тематике улучшения приложения;
- проведен контент-анализ отзывов о работе приложения;
- отчет содержит рекомендации по улучшению мобильного приложения для клиентов.
![](/media/uploads/10343/projects/wZR5rS7vj8Y_4SyOrdb.jpg)
Анализ лояльности потребителя к продукции компании Сушкоф и Дель Песто
- аналитика построена на сравнении приложения Сушкоф и Дель Песто с приложениями конкурентов;
- предложена анкета для опроса клиентов по тематике улучшения приложения;
- проведен анализ предполагаемой доли рынка, занятого конкурентами;
- представлены результаты контент-анализа отзывов потенциальных клиентов о конкурентах;
- учтено количество конкурентов и потенциальный объем их ниши.
![](/media/uploads/10343/projects/frp_logo2.jpg)
Оценка эффективности деятельности Фонда развития промышленности РФ
Сбор данных и формирование БД инвестиционных проектов, поддержанных ФРП. Разработка дашбордов в PowerBI, подготовка аналитического материала и презентации
![](/media/uploads/10343/projects/434d90fe-3465-411f-b3e4-1e94590c7886.jpg)
Оценка продуктовых ниш импортозамещения
- Сбор данных об импорте/экспорте, формализованное описание продуктовой стратегии импортозамещения (по отдельным продуктовым группам), включающей следующие элементы (анализ текущей ситуации, риски, продуктовые ниши, пространственные эффекты)
- Аналитическая записка по оценке продуктовых ниш импортозамещения (по отдельным продуктовым группам) на основе оценки импорта, включая пространственную локализацию рисков
- База данных, дашборды для мониторинга, презентация
![](/media/uploads/10343/projects/Ll--BEs8ArgwcH4CeEvwTcxnPaqr_ezPlX3SJDdicCig6fBOuaJ87J3izRS9w09UhA_oMDAU.jpg)
Коммуникационная стратегия для HR-бренда Deltaplan Group
- проведено интервью с HR-командой и другими сотрудниками РА;
- создана коммуникационная стратегия с описанием каналов на 2022 год.
![](/media/uploads/10343/projects/08_6NGjhb4.gif)
Изменение действующей модели компетенций, на основе оценки управляющего состава ресторанов Сушкоф и Дель Песто
- проведен анализ действующей модели компетенций;
- проведена оценка действующего управленческого состава ресторанов;
- представлены результаты оценки персонала в разрезе проведенных заданий формата ассессмент центра;
- представлен анализ проведенной оценки персонала;
- представлен результат в виде новой модели компетенций с описанием каждой компетенции по критериям оценки
![](/media/uploads/10343/projects/wZR5rS7vj8Y_EvUUZb8.jpg)
Разработка Dashboard для мониторинга эффективности работы отделов внутри компании Сушкоф и Дель Песто
- проведен анализ работы компании;
- проведен анализ функциональных подразделений, и специфики их работы;
- выявлены критерии эффективности работы подразделений;
- спроектирован пользовательский интерфейс веб-доски;
- выбраны программные средства разработки;
- созданы базы данных ;
- разработан Dashboard
![](/media/uploads/10343/projects/08.gif)
Создание комплекса мероприятий в рамках развития корпоративной культуры в ресторанах сети Сушкоф и Дель Песто
- проведена оценка действующих командообразующих мероприятий;
- определена эффективность проводимых мероприятий для бизнеса;
- определены особенности работы в компании, изучены ценности, цели и миссия компании;
- разработан план командообразующих мероприятий на 2022 и 2023 год.
![](/media/uploads/10343/projects/wZR5rS7vj8Y.jpg)
Разработка стратегии продвижения бренда работодателя (HR бренд) Сушкоф и Дель Песто
- проведен опрос действующих сотрудников сети и определены преимущества работы в компании Сушкоф и Дель песто;
- проведен анализ, как Сушкоф и Дель Песто позиционирует себя на рынке для внешних соискателей;
- проведена работа в рамках целевой аудитории мужчин и женщин в возрасте от 18 до 27, и от 45 до 60;
- составлен план действий по продвижению бренда работодателя с использованием конкретных инструментов;
- определены сильные и слабые стороны Сушкоф и дель Песто – как работадателя.