Управление эффективностью бизнеса

Проекты студентов:

Разработка стратегии продвижения бренда Единая Социальная Карта Свердловской области (ЕСК СО) в Академическом районе г. Екатеринбурга

- проведен опрос действующих сотрудников Оператора ЕСК СО – ООО «САПФИР-Эксперт» о преимуществах для держателей ЕСК СО

- проведен анализ, как ЕСК СО позиционирует себя на рынке для жителей Екатеринбурга и Свердловской области;

- проведен опрос в рамках целевой аудитории мужчин и женщин в различных возрастных категориях среди жителей Академического района об узнаваемости ЕСК;

- проведен анализ торгово-сервисных точек, расположенных на территории Академического района

 - составлен план действий по продвижению ЕСК СО с использованием конкретных инструментов для Академического района;

- план действий по продвижению является наглядным и логично выстроенным.

Разработка практики привлечения мужской аудитории к бренду Единая Социальная Карта Свердловской области (ЕСК СО)

- проведен опрос действующих сотрудников Оператора ЕСК СО – ООО «САПФИР-Эксперт» о преимуществах для держателей ЕСК СО среди мужской аудитории

- проведен анализ, как ЕСК СО позиционирует себя на рынке для жителей Екатеринбурга и Свердловской области;

- проведен опрос в рамках целевой аудитории мужчин в возрасте от 25 до 65 лет об узнаваемости ЕСК;

- проведен анализ торгово-сервисных точек, востребованных заданной мужской ЦА

 - составлен план действий по привлечению мужской аудитории в качестве держателей ЕСК СО.

Анализ мобильного приложения для клиентов Сушкоф и Дель Песто

- аналитика построена на сравнении приложения Сушкоф и Дель Песто с приложениями конкурентов;

- предложена анкета для опроса клиентов по тематике улучшения приложения;

- проведен контент-анализ отзывов о работе приложения;

- отчет содержит рекомендации по улучшению мобильного приложения для клиентов.

Анализ лояльности потребителя к продукции компании Сушкоф и Дель Песто

- аналитика построена на сравнении приложения Сушкоф и Дель Песто с приложениями конкурентов;

- предложена анкета для опроса клиентов по тематике улучшения приложения;

- проведен анализ предполагаемой доли рынка, занятого конкурентами;

- представлены результаты контент-анализа отзывов потенциальных клиентов о конкурентах;

- учтено количество конкурентов и потенциальный объем их ниши.

Оценка эффективности деятельности Фонда развития промышленности РФ

Сбор данных и формирование БД инвестиционных проектов, поддержанных ФРП. Разработка дашбордов в PowerBI, подготовка аналитического материала и презентации

Оценка продуктовых ниш импортозамещения

- Сбор данных об импорте/экспорте, формализованное описание продуктовой стратегии импортозамещения (по отдельным продуктовым группам), включающей следующие элементы (анализ текущей ситуации, риски, продуктовые ниши, пространственные эффекты)

- Аналитическая записка по оценке продуктовых ниш импортозамещения (по отдельным продуктовым группам) на основе оценки импорта, включая пространственную локализацию рисков

- База данных, дашборды для мониторинга, презентация

 

Коммуникационная стратегия для HR-бренда Deltaplan Group

- проведено интервью с HR-командой и другими сотрудниками РА;

- создана коммуникационная стратегия с описанием каналов на 2022 год.

Изменение действующей модели компетенций, на основе оценки управляющего состава ресторанов Сушкоф и Дель Песто

- проведен анализ действующей модели компетенций;

- проведена оценка действующего управленческого состава ресторанов;

- представлены результаты оценки персонала в разрезе проведенных заданий формата ассессмент центра;

- представлен анализ проведенной оценки персонала;

- представлен результат в виде новой модели компетенций с описанием каждой компетенции по критериям оценки

Разработка Dashboard для мониторинга эффективности работы отделов внутри компании Сушкоф и Дель Песто

- проведен анализ работы компании;

- проведен анализ функциональных подразделений, и специфики их работы;

- выявлены критерии эффективности работы подразделений;

- спроектирован пользовательский интерфейс веб-доски;

- выбраны программные средства разработки;

- созданы базы данных ;

- разработан Dashboard

Создание комплекса мероприятий в рамках развития корпоративной культуры в ресторанах сети Сушкоф и Дель Песто

- проведена оценка действующих командообразующих мероприятий;

- определена эффективность проводимых мероприятий для бизнеса;

- определены особенности работы в компании, изучены ценности, цели и миссия компании;

- разработан план командообразующих мероприятий на 2022 и 2023 год.

Разработка стратегии продвижения бренда работодателя (HR бренд) Сушкоф и Дель Песто

- проведен опрос действующих сотрудников сети и определены преимущества работы в компании Сушкоф и Дель песто;

- проведен анализ, как Сушкоф и Дель Песто позиционирует себя на рынке для внешних соискателей;

- проведена работа в рамках целевой аудитории мужчин и женщин в возрасте от 18 до 27, и от 45 до 60;

- составлен план действий по продвижению бренда работодателя с использованием конкретных инструментов;

- определены сильные и слабые стороны Сушкоф и дель Песто – как работадателя.

Система Orphus