Стратегическое управление и прикладные исследования в международном туризме и гостеприимстве

Описание программы:

ch
Направление подготовки:
43.04.02
Туризм
ch
Научная отрасль:
Науки об обществе
ch
Институт:
Уральский гуманитарный институт
ch
Уровень образования:
Магистратура
ch
Год(ы) набора:
2020-2021
ch
Форма и срок обучения:
Очная: 2 года
ch
Язык обучения:
Русский

Магистратура 2021 в России — «Стратегическое управление и прикладные исследования в международном туризме и гостеприимстве».

Туризм — динамичный сектор мировой экономики, каждый 10 работник в мире был связан с туризмом, пока не наступила пандемия. Динамика отрасли, энергия бизнеса и предпринимательский подход, инновационные идеи и потребность в гармонии, восстановлении сил и эмоциональном разнообразии позволили туризму выйти на новый уровень в 2020. Пандемия обнажила всю красоту и хрупкость туризма, железную волю к победе и спасительную роль кросс-культурных коммуникаций для местной экономики.  Интерес к туризму в России возрос многократно, обозначил растущую потребность в качественном продукте. Показал, как важно стратегически планировать туристскую привлекательность территории, выстраивать бренд территории, определять приоритетные виды туризма (индустриальный или культурно-познавательный, кинематографический или гастрономический, а может экстремальный или активный? пляжный? йога? Вариантов много!). Определить транспортную доступность региона: авиа или ж/д, авто или водный. Обдумать «точки входа» въездного турпотока. Как изучить потребности туриста, что такое идеальный отдых, где найти ресурсы, идеи и форматы нового бизнеса? Как Digital изменил туризм и как создать роскошный курорт? Как работать в гармонии с природным и культурным многообразием, как подстроится под вызовы экономики и как создать «идеальный отдых».

Программа магистратуры создана под запросы реальной сферы и содержит тонкости управления предприятиями, входящими в туристский продукт (отель, ресторан, транспорт, предприятия культуры и развлечений и т.д.). Учит комплексному освоению территории и созданию туристского продукта. Расширяет представление о психологии влияния и международной коммуникации, менеджменте и маркетинге, информационных технологиях и глобальных системах бронирования. Сильная сторона — привлеченные практики и лидеры туризма с мировым опытом. Позволяет строить эффективную личную стратегию и развивать команду, продукт, предприятие в любой точке мира.  Учит ценить отдых. 

Работы магистрантов носят научно-исследовательский и/или прикладной характер. 

 Дополнительные преимущества для студентов магистратуры:

·         Участие в грантах и проектах, возможность получать повышенные стипендии за научную деятельность;

·         Доступно обучение и построение карьеры в городе-миллионнике, входящем в топ мировых городов удобных для бизнеса;  

·         Высокий спрос на выпускников направления в профессиональной среде;

·         Возможность построения карьеры в международных компаниях.

Направление «Туризм» — лидер по подготовке высококвалифицированных кадров в Уральском регионе, конкурирует с российскими и зарубежными программами. Выпускники способны качественно оценивать туристско-рекреационные ресурсы территории, управлять сферой туризма, развивать новые туристские направления.

Подробнее на сайте факультета

Горячая линия программы: 

+79018580075 (whatsapp, viber, telegram)

Видео о программе, презентации направления, видео-консультации в группе https://vk.com/histurfu

Актуально:

Программа вступительных испытаний:
Ссылка на документ
Ваша скидка может составить до:40%
Рассчитать индивидуальную скидку.
Очная форма
Бюджетных
15
Внебюджетных
3
Система Orphus