Описание программы:
42.04.04
Телевидение
Науки об обществе
Уральский гуманитарный институт
Магистратура
2020-2022
О наборе в текущем году смотреть здесь
Список актуальных программ
Телевидение умирает?
Эту фразу мы слышим в последнее время очень часто. И действительно, дни аналогового телевещания сочтены – в наши дома приходит цифра. Но это всего лишь способ доставки ТВ-сигнала. Телевидение же само по себе продолжает оставаться одним из самых популярных каналов получения информации и развлечения.
Но с каждым годом растет количество и тех, кто предпочитает мониторить телевизионный контент в Интернете. Многие программы специально производятся для соцсетей и активно продвигаются там.
Независимо оттого, через какой экран – плазмы на тумбочке ли, гаджета ли – зрители смотрят телевизионный продукт, индустрия ТВ будет жить вечно! А значит нуждаться в ярких лицах и личностях – в обаятельных ведущих, энергичных репортерах, проницательных обозревателях, эрудированных редакторах, а также в видеооператорах, монтажерах и режиссерах.
То же самое можно смело сказать и про киноиндустрию, которая активно развивается и постоянно ищет новые формы того, как стать ближе к зрителю – неважно, в кинотеатре он будет смотреть фильм, дома по телевизору или в смартфоне на скамейке в парке. Сегодня как никогда ценятся сценаристы, способные предложить оригинальную идею для короткометражки, сериала или художественного фильма. Важен креативный взгляд оператора и режиссера на происходящее в кадре. А оттого, как творческая группа организует съемочной процесс, а потом обработает снятый материал, будет зависеть, насколько зритель сможет получить эстетическое удовольствие. Помня высказывание вековой давности от советского классика, можно сказать, что кино для нас остается важнейшим из искусств.
Именно поэтому Уральский гуманитарный институт УрФУ открывает набор на новое направление подготовки «Современная теле- и киноиндустрия»!
Кто меня будет учить?
Это не только педагоги факультета журналистики, но и сотрудники телеканалов Екатеринбурга, кинокомпаний, продакшн-студий, известные видеоблогеры, мастера кино.
Чему я научусь?
- пользоваться всеми инструментами телевидения и кино;
- работать в кадре, владеть техниками телевизионного монолога и диалога в прямом эфире;
- взаимодействовать с собеседниками в кадре и со зрителем, «пробивать» экран;
- строить и развивать свой телевизионный имидж, продвигать свой экранный образ на разные целевые аудитории;
- писать сценарии сюжетов, программ, кинофильмов;
- владеть кино- и видеотехникой, компьютерными технологиями, снимать и монтировать;
- отслеживать тенденции развития телевизионной и киноиндустрии, использовать данные тенденции в профессиональной деятельности;
- ориентироваться в телевизионных и киножанрах, форматах, технологических платформах и выбирать их сообразно запросам аудитории;
- участвовать в проектировании телевизионных и кинопродуктов, разработке их концепций;
- создавать инфографику, проморолики, видеопрезентации;
- применять различные методы анализа данных о коммерческой привлекательности, значимости, эффективности телевизионных и кинопроектов;
- владеть словом и ораторскими приемами, проводить публичные презентации проектов
- организовать свой медиабизнес.