Государственная служба Российской Федерации

Отзывы наших выпускников

  • Губанов Иван
    руководитель фандрайзинга Агентства развития территорий 1732
    Как говорил один известный наш выпускник: «Диплом истфака мне ничем не помог»… выжидал паузу и добавлял: «но и не помешал». Я обожаю факультет, на котором учился. И с утверждением, приведенным выше, одновременно согласен и не согласен (кот Шредингера, привет) сейчас все объясню. Совершенно ничего не помню из того чему нас учили, но это и не важно, а важно на самом деле, что нас научили критически мыслить, задавать вопросы, за время обучения сформировался аналитический склад ума, это, по моему мнению, важнее конкретных знаний, которые всегда можно подтянуть. Именно мощная научная база и сильный преподавательский состав делают обучение на документоведении увлекательным. Многие преподаватели, это практики, работающие в госорганах или бизнесе и люди которые посвятили себя любимому делу. Что интересно, сегодня как никогда актуальна проблема сохранения информации для будущих поколений. Занимаясь этой проблемой, по сути обучаясь на историческом факультете, работать вам придется в ИТ секторе, потому что именно там генерируется почти информация. В этой сфере для вас открываются большие перспективы, например, в крупных ИТ компаниях. Тоже касается документоведения. ИТ-гиганты, занимающиеся автоматизацией документооборота, всегда ищут людей, владеющих теорией и способных ставить задачи программистам. Так что направление документоведение и архивоведение, это запасный вход в ИТ. Еще одним неоспоримым преимуществом является сообщество истфака, корпоративный дух. Это важная часть формирования коллектива и то как это делают на истфаке, вызывает восхищение. Мы с моей группой регулярно собираемся и поддерживаем дружеские отношения. Ну и самое главное, я бы хотел чтобы мой сын тоже закончил истфак и магистратуру по направлению документоведение и архивоведение…
  • Докучаева Мария Алексеевна
    Заместитель директора ООО «Активные программы»
    Зачем тебе магистратура в 45 лет? Это вопрос я слышала при поступлении практически от каждого из моих знакомых. Получив диплом специалиста в 1996 году (окончила факультет социологии), можно было пропустить эту ступень и, например, пойти в аспирантуру. Можно было, но мои задачи были другими. Во-первых, мне требовалось систематизировать накопленный опыт, проанализировать успехи и определить зоны личного развития в шестилетнем проекте внедрения электронного документооборота в региональном филиале крупной корпорации, освежить и усовершенствовать навыки написания научной работы. Во-вторых, нужно было принять изменившиеся обстоятельства развития этого проекта и найти новые возможности для личной реализации. В-третьих, имелась потребность в «теплых» контактах в системе образования и научной среде для решения новых задач, связанных с проектами разработки и внедрения программных продуктов. Эти задачи были выполнены в полной мере в процессе написании магистерской диссертации. Приятными бонусами после успешной защиты стали второе место в номинации «магистерская диссертация» в российском конкурсе научных работ, организованном ВНИИДАД в 2020 году и новые двери деловых возможностей, которые начали открываться в 2021 году. Для тех, кому интересна профессиональная диверсификация, обучение в магистратуре – один из социальных лифтов.
  • Карманова Екатерина Дмитриевна
    ведущий архивист Государственного архива Свердловского области (окончила бакалавриат и магистратуру с красным дипломом)
    Обучение в магистратуре по направлению «Государственная служба в Российской Федерации» оказало большое влияние на мое личное и профессиональное развитие. Во-первых, я углубила знания по специальности и получила новую востребованную профессию. Во-вторых, написала магистерскую диссертацию, которая позволила мне приобрести навыки научно-исследовательской деятельности и внести вклад в науку. В-третьих, я активно участвовала во внеучебной деятельности, обрела много «слабых связей» и просто интересно провела время. Если говорить об отношении работодателей к степени магистра, то на многие руководящие должности без магистерского диплома не попасть. Я бы рекомендовала идти в магистратуру, так как она поможет Вам обрести новую профессию или стать высококлассным специалистом по бакалаврскому направлению, развить аналитические способности и стать лучшей версией себя. Помните: сейчас Ваш мозг находится на пике возможностей, и то, что Вы в себя вложите, будет с Вами всю жизнь. Распорядитесь временем и силами – основными ресурсами молодости – с умом. Успехов!
  • Федорина Софья Евгеньевна
    Администрации города Екатеринбурга, Начальник управления по работе с обращениями граждан и методического обеспечения Департамента организационного и документационного обеспечения
    Как бы пафосно это ни звучало, но два года своей учебы в магистратуре я бы описала известной фразой: «Бороться и искать, найти и не сдаваться». Да, можно чего-то не знать или с ходу не вспомнить. Это не страшно и не стыдно. Намного важнее, чтобы по имеющимся крупицам данных человек мог определить направление дальнейших поисков, мог проанализировать найденный материал и сформировать свою точку зрения по изучаемому вопросу, сделать какие-то предположения и выводы. Отсутствие страха перед новым и не до конца понятным, умение ориентироваться в самых разных потоках информации – те качества и навыки, которые в магистратуре «Государственная служба РФ» будут развиты и отточены до очень и очень высокого уровня. Согласитесь, что в нашем стремительно меняющемся мире это не может не пригодиться?
Система Orphus