Проектная и экспертно-аналитическая деятельность педагога

Отзывы наших выпускников

  • Базаров Георгий
    УрФУ, Институт радиоэлектроники и информационных технологии (ИРИТ-РТФ). Специалист по образовательной деятельности.
    Обучение в магистратуре по программе «Проектная и экспертно-аналитическая деятельность педагога» - уникальная возможность получить знания, востребованные в системе образования.
    Уникальность программы заключается в направленности на инновационные процессы в образовании, возможности реализовывать свои идеи в практической деятельности. Атмосферу сотрудничества и взаимодействия создает прекрасный коллектив опытных преподавателей - докторов и кандидатов педагогических и психологических наук.
  • Глинских Ирина Александровна
    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, МОУ СОШ №1, г. Богданович
    Обучение по программе «Проектная и экспертно-аналитическое образование педагога» дает неоценимый опыт научной работы, овладения новыми профессионально-педагогическими компетенциями.
    Занятия проходят в обстановке сотрудничества и сотворчества и оставляют неизгладимы след в душе. Каждое занятие – это возможность найти оптимальное решение проблемы, проектного замысла, получить рекомендации или ответы на вопросы, ценные замечания.
    Отдельно хочу отметить преподавателей, которые являются настоящими Профессионалами, демонстрирующими высочайший уровень знаний и компетенций.
  • Ди Гомин
    Учитель, Китайская народная республика
    Меня зовут Ди Гомин, я из Китая. Очень рад, что выбрал такую перспективную и востребованную программу – «Проектная и экспертно-аналитическая деятельность педагога».
    Я был счастлив, что получил возможность увидеть своими глазами прекрасные проекты, познакомиться с преподавателями и коллегами .Здесь меня научили как работать в команде, как с коллегами заниматься проектом.
    Учёба в магистратуре даёт мне уверенность и специальное умение в педагогическом деятельности и сейчас, и в будущем.
  • И Лянвэнь
    Учитель музыки, Китайская Народная Республика
    Моя специальность - педагогика, а моя магистерская программа - "Проектная и экспертно-аналитическая деятельность педагога".
    Мне эта специальность очень нравится, потому что это перспективное и востребованное на рынке труда направление, обеспечивающее инновационное развитие современного образования. Мои сокурсники являются учителями различных предметов: математика, английский язык, история. химия и т. д. Совместная проектная работа и учеба стимулировали мой потенциал, о котором я не знала раньше.
    Эта программа не ограничивается теоретическими знаниями, так как тесно связана с реальным обществом и помогает применить полученные знания в практической работе. Этот опыт очень полезен в моей работе учителем.
  • КОМИСАРЕНКО ЕВГЕНИЯ БОРИСОВНА
    Директор МБОУ СОШ № 6 г. Югорск, ХМАО – Югра
    Лауреат I степени международного конкурса "Golden formula" (Франция, 2019), Золотая медаль "Элита Российского образования" (2017 г.), Золотая медаль за педагогическое мастерство, Почетная грамота Департамента образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа, благодарственное письмо Всероссийского педагогического форума , Почетная грамота Главы города Югорска за многолетний добросовестный труд и профессиональное мастерство, Победитель городского конкурса и лауреат окружного конкурса профессионального мастерства «Учитель года», Лауреат Всероссийского открытого конкурса «Педагогические инновации».
    Для меня учеба стала вехой в жизни, поскольку помогла утвердиться в видении дальнейшего профессионального развития, поставить четкие цели. Магистратура научила меня выделять главное в череде явлений и событий, работать в команде, более требовательно оценивать свои способности и возможности, а также возможности коллег. Особая атмосфера и заразительная энергетика преподавателей способствовали вовлечению магистрантов в процесс познания, приобретению необходимых компетенций. За время обучения я убедилась в профессионализме и богатом предметном опыте преподавателей, умело создающих особую атмосферу познавательной деятельности на занятиях.
    Диплом магистратуры «Проектная и экспертно-аналитическая деятельность педагога» - это билет в успешное профессиональное будущее!
  • Коняхина Татьяна
    Воспитатель, дошкольного учреждения образования «Маленькая страна», г.Заречный
    Магистерская программа «Проектная и экспертно-аналитическая деятельность педагога» очень насыщена и разнообразна. Я получила огромное количество знаний и опыта.
    Преподаватели уделяли много внимания тонкостям педагогической деятельности, умению системно мыслить, оказали неоценимую помощь в написании научной работы. Во время лекций организовали обсуждения и дискуссии, которые помогали научиться аргументировать собственную точку зрения. Вне обязательной учебной программы нам предлагалось писать статьи и участвовать в конференциях, что помогло нам развить умение лаконично формулировать свои мысли и уверенно выступать на публике. Отдельное спасибо за индивидуальный подход и личную заинтересованность преподавателей в наших успехах.
    Знания, навыки и умения, полученные за период обучения, очень помоги мне в работе, дали пищу для размышлений, вселили в меня уверенность и желание расширить поле своих профессиональных и научных интересов.
  • Кузовкова Анастасия Алексеевна
    Учитель математики, МАОУ гимназия №2, г.Екатеринбург
    Решение поступать в магистратуру я приняла спустя год после окончания бакалавриата, когда точно поняла, что выбранная мной профессия учителя - это именно то, чем я хочу заниматься. При этом совсем не хотелось останавливаться на достигнутом, хотелось продолжать учиться и развиваться.
    УрФУ - стремительно развивающийся вуз, в котором я нашла магистерскую программу по интересующему меня направлению «Педагогическое образование». При этом сама программа - "Проектная и экспертно-аналитическая деятельность педагога" не связана с преподаваемым мною предметом в школе, что применить приобретённые знания и умения в реальной практической деятельности.
Система Orphus