Engineering technology

Program description:

ch
Area of studies:
15.04.05
Design and Technological Support of Machine Building
ch
Branch of science:
Engineering, Technology and Engineering Sciences
ch
Institute:
Institute of New Materials and Technologies
ch
Degree awarded:
Master's degree
ch
Intake Year:
2020-2021
ch
Mode and duration of study:
Full-time: 2 years
ch
Languages:
Russian

The main professional educational program "15.04.05 / 33.03-engineering Technology" is aimed at training process engineers in mechanical processing and mechanical Assembly production in mechanical engineering, who are able to organize effective activities in the structural divisions of these enterprises, corresponding to the seventh qualification level.

When developing the educational program, the modern needs of machine-building enterprises and the requirements of professional standards in the field of design and technological support for machine-building industries are taken into account as much as possible.

The program focuses students on deep knowledge of the subject area in the context of modern trends in machine-building production, on the development of new and modernization of existing equipment, the introduction of advanced technological solutions, changing the culture of production, following the main directions of innovative development of the machine-building industry.

A special feature of the program is its practical orientation in the development process. The realized trend in increasing the volume of production practices contributes to the process of purposeful mastering of the necessary level of the required qualification. This allows you to consistently include future graduates in the real production process without additional retraining, as well as comprehensively develop creative potential in the field of research and experimental activities to improve equipment and technologies.

Focusing on active learning methods and including interdisciplinary projects in the program ensures that students , along with their professional competencies, develop team work skills and the necessary leadership qualities. Obtained professional knowledge in the context of the competence approach in the organization of production and technological entrepreneurship allow graduates to work in the field of small business and self-organize innovative production of new marketable products.

After completing the master's degree program, graduates will be able to carry out professional activities at enterprises and organizations of the machine-building complex (workshops and departments of main and auxiliary productions, divisions of the chief technologist's Department, technological departments and services of mechanical Assembly shops, etc.), in academic and departmental research and design organizations.

During the design of the educational program and the subsequent implementation of the training process, advanced trends in the training of modern personnel in the field of engineering and technology, domestic experience and Urfu's own educational resources are used.

Система Orphus

Технология машиностроения

Описание программы:

ch
Направление подготовки:
15.04.05
Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств
ch
Научная отрасль:
Инженерное дело, технологии и технические науки
ch
Институт:
Институт новых материалов и технологий
ch
Уровень образования:
Магистратура
ch
Год(ы) набора:
2020
ch
Форма и срок обучения:
Очная
ch
Язык обучения:
Русский

Основная профессиональная образовательная программа "15.04.05/33.03 - Технология машиностроения" направлена на подготовку инженеров-технологов по механообрабатывающему и механосборочному производству в машиностроении, способных организовывать эффективную деятельность в структурных подразделениях этих предприятий, соответствующую седьмому квалификационному уровню.

При разработке образовательной программы максимально учтены современные потребности машиностроительных предприятий и требования профессиональных стандартов в области конструкторско-технологического обеспечения машиностроительных производств.

Программа ориентирует обучающихся на глубокое овладение знаниями предметной области в контексте современных тенденций машиностроительного производства, на освоение новой и модернизацию существующей техники, внедрение передовых технологических решений, изменение культуры производства, следование основным направлениям инновационного развития машиностроительной отрасли.

Особенностью программы является её практическая ориентированность в процессе освоения. Реализованная тенденция в увеличении объема производственных практик способствует процессу целенаправленного овладения необходимым уровнем требуемой квалификации. Это позволяет последовательно включать будущих выпускников в реальный производственный процесс без дополнительного переобучения, а также комплексно развивать творческий потенциал в сфере исследовательской и экспериментальной деятельности по совершенствованию техники и технологий.

Ориентация на активные методы обучения и включение в программу междисциплинарных проектов обеспечивает формирование у обучающихся , наряду с их профессиональными компетенциями, навыков командной работы и необходимых лидерских качеств. Полученные профессиональные знания в контексте компетентностного подхода в области организации производства и технологического предпринимательства дают возможность выпускникам программы работать в сфере малого бизнеса, а также самостоятельно организовывать инновационное производство новой востребованной на рынке продукции.

После окончания образовательной программы магистратуры выпускники смогут осуществлять профессиональную деятельность на предприятиях и в организациях машиностроительного комплекса (цеха и отделы основных и вспомогательных производств, подразделения отдела главного технолога, технологические отделы и службы механосборочных цехов и т.п.), в академических и ведомственных научно-исследовательских и проектных организациях. 

При проектировании образовательной программы и последующей реализации процесса обучения использованы передовые тенденции подготовки современных кадров в области техники и технологий, отечественный опыт и собственные образовательные ресурсы УрФУ.

 

Актуально:

Программа вступительных испытаний:
Ссылка на документ
Ссылка на документ
Ваша скидка может составить до:40%
Рассчитать индивидуальную скидку.
Очная форма
Бюджетных
10
Внебюджетных
3
Система Orphus